WandeRinG wrote:а вообще разве возможно точно узнать сколько хп и маны у противника?!
Ваапще да, если ты знаешь его ХП, т.е. если это твой друг.. А по другому нет, т.к. на Сферу ставят защиту от этой фу-ии инжы, на ДРВ не пытайся, стоит защита
Я незнаю конешь, но возможно математическим способом можно вычислять его здоровье после поподания по нему? -Удар на 90,50 % столба нету => ... хп = 180...
# Скрипт выводит над чаром (charprint) изминения жизней. ######### sub LifeCount() var hp, life,new while true repeat life = uo.life while life == uo.life wait(50) wend new = uo.life if uo.life > life then hp = new - life uo.charprint('0x0107','+ '+ str(hp)+' HP!') else hp = life - new uo.charprint('0x0085','- '+ str(hp)+' HP!') endif uo.fontcolor('0x0215') until uo.dead() uo.charprint('0x0085','*DEAD!*') while uo.dead() wait(50) wend uo.charprint('0x0107','+ '*ALIVE!*') wend endsub
sub Check() ; Работает с обьектом Friend в закладке var hp = 150 ; кол-во максимальных жизней у напарника. var temp = uo.gethp( 'Friend' ) var max = uo.getmaxhp( 'Friend' ) var proc = temp/max*100 var hits = proc*hp/100 uo.charprint('0x0008','У напарника '+str(hits)+' HP') endsub