Напишите пожалуйста мааленький скрипт... :)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

Der wrote:Ну дык используй тогда Изю и всё... :lol:


Этот макрос на Изю очень глюченый... Не всегда перекладывает кирку.
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Ascoron wrote:
Der wrote:
PS:Это конечно если у тя на шарде пишется название руды когда её выкапываешь :roll:


Да, пишется... Все руды на английском, а вот обычную руду на русском...

Ну хз... напиши в консоли ,showjournal и посмотри что там у тебя, а потом в скрипт впиши. И на самом деле я думаю что ничего страшного, если одна из галимых руд будет оставатся... ето всё же не 13 руд а одна) =) =) =)
DerMeister сейчас на нейрале!
Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

Der wrote:
Ascoron wrote:
Der wrote:
PS:Это конечно если у тя на шарде пишется название руды когда её выкапываешь :roll:


Да, пишется... Все руды на английском, а вот обычную руду на русском...

Ну хз... напиши в консоли ,showjournal и посмотри что там у тебя, а потом в скрипт впиши. И на самом деле я думаю что ничего страшного, если одна из галимых руд будет оставатся... ето всё же не 13 руд а одна) =) =) =)


Спасибо, сейчас проверю :))
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Только смотри, провера в журнале чувствительна к регистру! Rusty и rusty это РАЗНЫЕ вещи. Удачи :wink:
DerMeister сейчас на нейрале!
Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

Добавил в скрипт остальные руды...
Но оно чего-то не запускается :roll:

Code: Select all

... 
var pix='0x62C19316'
...
if uo.injournal("немного руды | Rusty | Old Copper | Dull Copper | Shadow | Merkite | Copper | Bronze | Silver | Rose | Agapite | Blood Rock |  Verite") then
uo.deletejournal()
uo.moveitem("pix", str(uo.getQuantity("pix")), uo.containerOf("pix"), str(uo.getX("pix")), str(uo.getY("pix")), str(uo.getZ("pix")))
...


Молвит "Line 1:parse error" :roll:
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну ты даёшь! Так и пиши что в скриптинге на инжекте ничего не понимаешь! Троеточие это я имел ввиду что это только кусочек скрипта... Тоесть ты должен сам этот код впихнуть в свой скрипт на копание...

Вощем кидай сюда весь скрипт и я тебе всё сделаю =)
DerMeister сейчас на нейрале!
Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

:roll:

Code: Select all

;================================== 
;==================================
; Script Name:   Mining Macro Creator
; Author: MAXHO
; Version: 0.6 Alpha
; Client Tested with: 3.0.0c
; EUO version tested with: 1.42 (build 008A)
; Shard: only Age of Power
; Revision Date: 2/07/2004
; Public Release: --------
; Purpose: Macros for easy-creating mining script
;==================================
Set %ScriptVersion MMC_v_0.8
CheckClientVersion:
  If #CLIVER = 3.0.0c
    Goto CheckEUOVer
  Display ok Макрос работает только под 3.0.0с клиентом
  Halt
CheckEUOVer:
If 1_42 in #EUOVER
  Goto StartSetup
  Display ok У вас старая изи уо. Скачайте новую на сайте www.easyuo.com $$ Или на www.online.com.ua/~kojsoft/easyuo.rar для укртраф.
  Halt
StartSetup:
CALL Mining.cfg 1
If %Config <> N/A
  Goto InitMiningMacro
CheckAllowExecute:
  If EXEC in #OPTS
    Goto ShowMenu
  Display ok Вы не поставили в опциях Allow Execute. Без этой опции макрос не сохраниться. $$Зайдите в Tools > Options закладка Permissions снимите 2 верхние галочки и нажмите ОК.
  Halt
ShowMenu:
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Variable declaration
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; output file name
Set %MacroFileName Mining.cfg
; current step
Set %Stage 0
; list of standart chests
Set %Chests HKF_IIf_AUD_ZTD_CUD_BUD_UMF_TMF_WMF_VMF_HIf_KIf_JIf_IKF_KKF_SPF
; list of standart bags
Set %Bags CKF_LKF_IUD_KUD_ZJF
; list of weapons
Set %weapons SOH_ATF_KPH_EPH_CUH_CPH_YTH_RMH_NSF_ZRF_UOH_MPH_YSF_WTH_XRH_MTF_HSF_AUH_NMH_WRH_PPF_LSF_URH_RRH_BSF
; standart backpack
Set %backpacks ZJF
Set %mainchest x
Set %bag1 x
Set %bag2 x
Set %backpack x
Set %weapon x
; other variables
Set %waypoint 0
Set %pointnum 1
Set %place 0
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Initialize
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; show start window
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage0

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Button press wait
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
WaitForButtonPress:
  If #Menubutton = CLOSED || #Menubutton = Exit
  {
    Menu hide
    Halt
  }
  If #Menubutton = NEXT
  {
    Set #Menubutton N/A
    Goto CheckNextStage
  }
  If #Menubutton = But1
  {

    Set #Menubutton N/A
    GoSub TargetItem %Chests СУНДУК 1
    GoSub ShowStage2
  }
  If #Menubutton = But2
  {
    Set #Menubutton N/A
    GoSub TargetItem %Bags СУМКА 2
    GoSub ShowStage2
  }
  If #Menubutton = But3
  {
    Set #Menubutton N/A
    GoSub TargetItem %Bags СУМКА 3
    GoSub ShowStage2
  }
  If #Menubutton = But4
  {
    Set #Menubutton N/A
    GoSub TargetItem %weapons ОРУЖИЕ 4
    GoSub ShowStage2
  }
  If #Menubutton = But5
  {
    Set #Menubutton N/A
    GoSub TargetItem %backpacks БЕКПАК 5
    GoSub ShowStage2
  }
  If #Menubutton = Record
  {
    Set #Menubutton N/A
    Set %x %pointnum + 2
    If %stage = 4
      GoSub StartMarkWaypoins %x
    If %stage = 3
      GoSub StartMarkWaypoins %pointnum
  }
   If #Menubutton = MARK
  {
    Set #Menubutton N/A
    GoSub MarkPlace
  }
Goto WaitForButtonPress

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Check next stage, If all ok Goto next stage
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 

CheckNextStage:
  If %stage = 1
    Goto CheckStage1
  If %stage = 2
    Goto CheckStage2
  If %stage = 3 || %stage = 4
    Goto CheckStage34
  If %stage = 5
    Goto CheckStage5
  If %stage = 6
    Goto CheckStage6
  label1:
  GoSub NextStage %stage
  Set %stage %stage + 1
  Goto WaitForButtonPress

Sub NextStage
  Menu hide
  GoSub ShowBaseWindow
  If %1 = 0
    GoSub ShowStage1
  If %1 = 1
    GoSub ShowStage2
  If %1 = 2
    GoSub ShowStage3
  If %1 = 3
    GoSub ShowStage4
  If %1 = 4
    GoSub ShowStage5
  If %1 = 5
    GoSub ShowStage6
Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Main interface
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

; show main clear window
Sub ShowBaseWindow
  Menu HideEUO
  set !winwidth 495
  set !winheigth 360
  set !winposx 520
  set !winposy 320
  Menu clear
  Menu Window Color $FFFFFF
  Menu Window Size !winwidth !winheigth
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Shape EUOShape1 0 0 165 317 3 7 1 Black 7 $005B0000
  Menu Shape EUOShape2 0 316 500 44 3 7 1 BtnFace 7 BtnFace
  Menu shape splitline1 0 317 500 1 3 7 7 $F0FBff
  Menu shape splitline1 0 316 500 1 3 7 7 $99a8ac
  Menu Button Exit 412 328 75 25 Отмена
  If %Stage < 6
    Menu Button Next 328 328 75 25 Дальше >
  else
    Menu Button Next 328 328 75 25 Финишь
  If %Stage > 0
    Menu Button Back 244 328 75 25 < Назад
  Set #Menubutton x
  Menu font color $CC5511
  Menu font size 9
  Menu font name Verdana
  Menu font style b
  Menu Text EUOLabel3 5 5 Setup wizzard v0.7a
  Menu Text EUOLabel3 5 25 Crafted by MAXHO
  Menu font color white
  Menu Text EUOLabel3 4 3 Setup wizzard v0.7a
  Menu Text EUOLabel3 4 23 Crafted by MAXHO
  Menu show !winposx !winposy
Return

; change font
Sub SetDefaultFont
  Menu font size 8
  Menu font style a
  Menu Font Transparent #true
  Menu font name MS Sans SerIf
  Menu Font Color $000000
  Return

Sub SetTitleFont
  Menu font size 16
  Menu font style b
  Menu Font Transparent #true
  Menu font name MS Sans SerIf
  Menu Font Color $000000
  Return

Sub ShowSymbol
  Menu font name wingdings
  Menu font size 150
  Menu font style b
  Menu Font Color %1
  Menu text symbol 4 50 %3
  Menu Font Color %2
  Menu text symbol 0 46 %3
  GoSub SetDefaultFont
  Return

; show stage windows 1-7

; show start window
Sub ShowStage0
  Menu Window Title Mining Macro Creator - Установка
  GoSub SetTitleFont
  Menu Text TitleText 179 12 Добро пожаловать в мастер
  Menu Text TitleText 179 34 настройки макроса на майнинг.
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Text EUOLabel3 179 108 Эта программа установит и настроит макрос на майнинг.
  Menu Text EUOLabel4 179 126 Функции макроса:
  Menu Text EUOLabel4 179 146 - легко и быстро настраиваеться под любую шахту
  Menu Text EUOLabel4 179 166 - может обкапывать столько точек сколько укажете
  Menu Text EUOLabel4 179 186 - идет воскрешаться если чара убьют
  Menu Text EUOLabel4 179 206 - сам берет кирки и одеваеться
  Menu Text EUOLabel4 179 226 - относит руду в дом, берет кирки если сломаються
  Menu Text EUOLabel4 179 246 - убивает и лутит и секлктон магов
  Menu Text EUOLabel4 179 266 - лечиться и ест фишстейки
  GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
  Return

; show stage 1 window
Sub ShowStage1
  Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 1
  GoSub SetTitleFont
  Menu Text TitleText 179 12 Этап №1
  Menu Text TitleText 179 34 Необходимые предметы
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Text EUOLabel3 179 108 Прежде чем начать настройку макроса вам необходимо:
  Menu Text EUOLabel4 179 136 - настроеный Yoko Injection
  Menu Text EUOLabel4 179 156 - дом или фонарь с залоченым снаружи сундуком
  Menu Text EUOLabel4 179 176 - две сумки, одна для армора и одна для кирок
  Menu Text EUOLabel4 179 196 - бинты и фишстейки
  Menu Text EUOLabel1 184 232 Выберите в чем будете копать:
  Menu Check EUOCheckBox1 184 248 97 17 #false Шлем
  Menu Check EUOCheckBox2 184 264 97 17 #false Горжетка
  Menu Check EUOCheckBox3 184 280 97 17 #false Перчатки
  Menu Check EUOCheckBox4 184 296 97 17 #false Налокотники
  Menu Check EUOCheckBox5 284 248 97 17 #false Хитер
  Menu Check EUOCheckBox6 284 296 97 17 #false Нагрудник
  Menu Check EUOCheckBox7 284 264 97 17 #false Штаны
  Menu Check EUOCheckBox8 284 280 97 17 #false Подштанники
  Menu Check EUOCheckBox9 384 248 97 17 #false Чеин туника
  Menu Check EUOCheckBox10 384 296 97 17 #false Чеин шлем
  Menu Check EUOCheckBox11 384 264 97 17 #false Ринг рукава
  Menu Check EUOCheckBox12 384 280 97 17 #false Кайт хитер
  GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 2 window
Sub ShowStage2
  Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 2
  GoSub SetTitleFont
  Menu Text TitleText 179 12 Этап №2
  Menu Text TitleText 179 34 Определение ID сундука
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Text EUOLabel3 179 108 1) Подойдите вплотную к сундуку залоченому у дома.
  Menu Text EUOLabel4 179 136 2) Выберите сундук для инготов -->
  Menu Text EUOLabel4 179 166 3) Выберите сумку с кирками  ------>
  Menu Text EUOLabel4 179 196 4) Выберите сумку с армором  ----->
  Menu Text EUOLabel4 179 226 5) Выберите выберите оружие  ----->
  Menu Text EUOLabel4 179 256 6) Выберите выберите бекпак  ----->
  Menu Text EUOLabel4 426 136 ID: %MainChest
  Menu Text EUOLabel4 426 166 ID: %Bag1
  Menu Text EUOLabel4 426 196 ID: %Bag2
  Menu Text EUOLabel4 426 226 TYPE: %weapon
  Menu Text EUOLabel4 426 256 ID: %backpack
  Menu Button But1 360 133 63 19 Выбрать
  Menu Button But2 360 163 63 19 Выбрать
  Menu Button But3 360 193 63 19 Выбрать
  Menu Button But4 360 223 63 19 Выбрать
  Menu Button But5 360 253 63 19 Выбрать
  GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 3 window
Sub ShowStage3
  Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 3
  GoSub SetTitleFont
  Menu Text TitleText 179 12 Этап №3
  Menu Text TitleText 179 34 Вейпоинты Шахта - Дом
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Text EUOLabel3 179 108 Теперь займемся разметкой вейпоинтов.
  Menu Text EUOLabel4 179 126 Вейпоинты - точки по которым будет бегать ваш чар.
  Menu Text EUOLabel4 179 156 1) Станьте вплотную возле сундука
  Menu Text EUOLabel4 179 176 2) Нажмите "Запись" и идите в шахту.
  Menu Text EUOLabel4 179 196 3) Когда будете в шахте нажмите "Стоп".
  Menu Text EUOLabel4 179 216 4) Когда сохраняться вейпоинты жмите "Запись"
  Menu Text EUOLabel4 179 236 5) Идите назад к сундуку, возле сундука жмите "Стоп".
  Menu Button Stop 412 268 75 25 Стоп
  Menu Button Record 328 268 75 25 Запись
  GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
  Return

; show stage 4 window
Sub ShowStage4
  Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 4
  GoSub SetTitleFont
  Menu Text TitleText 179 12 Этап №4
  Menu Text TitleText 179 34 Вейпоинты Шахта - Крест
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Text EUOLabel3 179 108 Если вас убьют во время макроса, чар сам побежит к кресту.
  Menu Text EUOLabel4 179 126 Их можно не определять. Чар просто будет ждать пока его
  Menu Text EUOLabel4 179 136 воскресят. После чего побежит одеваться и дальше копать.
  Menu Text EUOLabel4 179 156 1) Станьте вплотную возле сундука
  Menu Text EUOLabel4 179 176 2) Нажмите "Запись" и идите к кресту (хилеру).
  Menu Text EUOLabel4 179 196 3) Когда будете у креста нажмите "Стоп".
  Menu Text EUOLabel4 179 216 4) Когда сохраняться вейпоинты  жмите "Запись"
  Menu Text EUOLabel4 179 236 5) Идите назад к сундуку, возле сундука жмите "Стоп".
  Menu Button Stop 412 268 75 25 Стоп
  Menu Button Record 328 268 75 25 Запись
  GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
  Return

; show stage 5 window
Sub ShowStage5
  Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 5
  GoSub SetTitleFont
  Menu Text TitleText 179 12 Этап №5
  Menu Text TitleText 179 34 Разметка шахты
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Text EUOLabel3 179 108 Предпоследний этап - маркировка точек копания.
  Menu Text EUOLabel4 179 126 Для нормальной работы разметь как минимум 5 точек.
  Menu Text EUOLabel4 179 146 Чар обкапывает на каждой точке 9 клеток.
  Menu Text EUOLabel4 179 166 1) Выберите место обкопки и нажми "Пометить"
  Menu Text EUOLabel4 179 186 2) Пометь как минимум 5 точек.
  Menu Text EUOLabel4 179 206 3) Когда пометишь все точки жми "Дальше"
  Menu Button Mark 412 268 75 25 Пометить
  GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
  Return

; show stage 6 window
Sub ShowStage6
  Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 6
  GoSub SetTitleFont
  Menu Text TitleText 179 12 Этап №6
  Menu Text TitleText 179 34 Запись скрипта
  GoSub SetDefaultFont
  Menu Text EUOLabel3 179 108 Итак осталось сохранить макрос.
  Menu text intro 179 155 Выберите свою операционную систему:
  Menu Combo create OperatingSystem 179 175 280
  Menu Combo add OperatingSystem Windows NT, 2000, XP and higher
  Menu Combo add OperatingSystem Windows 95, 98 or ME
  GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
  Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 1 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

CheckStage1:
  Menu Get EUOCheckBox1
  If #Menures = -1
    Set %Helmet OSH
  Menu Get EUOCheckBox2
  If #Menures = -1
    Set %Gorget NSH
  Menu Get EUOCheckBox3
  If #Menures = -1
    Set %Gloves ISH
  Menu Get EUOCheckBox4
  If #Menures = -1
    Set %Arms MSH
  Menu Get EUOCheckBox5
  If #Menures = -1
    Set %Shield CIK
  Menu Get EUOCheckBox6
  If #Menures = -1
    Set %Body KSH
  Menu Get EUOCheckBox7
  If #Menures = -1
    Set %Leggins WSH
  Menu Get EUOCheckBox8
  If #Menures = -1
    Set %Pants NKH
;=====================
  Menu Get EUOCheckBox9
  If #Menures = -1
    Set %Tunic IKH
  Menu Get EUOCheckBox10
  If #Menures = -1
    Set %Helmet1 DPH
  Menu Get EUOCheckBox11
  If #Menures = -1
    Set %Arms1 XLH
  Menu Get EUOCheckBox12
  If #Menures = -1
    Set %Shield1 AIK
  Goto Label1

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 2 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage2:
  If %MainSunduk = X || %Bag1 = X || %Bag2 = X || %weapon = X || %backpack = X
  {
    Display ok Вы не все выбрали.
    Goto WaitForButtonPress
  }
Goto Label1

Sub TargetItem
  Menu hide
  Set #TARGCURS 1
  WaitForTarget:
    If #TARGCURS = 0
      Goto Done
  Goto WaitForTarget
  Done:
  FindItem #LTARGETID
  If #FINDTYPE in %1
  {
    Set %ItemID #FINDID
    Set %ItemTYPE #FINDTYPE
  }
  else
  {
    Display ok ЭТО НЕ %2
    Set %ItemID X
    Set %ITEMTYPE X
  }
  If %3 = 1
    Set %MainChest %ItemID
  If %3 = 2
    Set %Bag1 %ItemID
  If %3 = 3
    Set %Bag2 %ItemID
  If %3 = 4
    Set %weapon %ItemTYPE
  If %3 = 5
    Set %backpack %ItemID
  Set #Menubutton N/A
  If %MainSunduk <> X && %Bag1 <> X && %Bag2 <> X && %weapon <> X && %backpack <> X
    Display ok Все определено. Жмите далее.
  GoSub ShowBaseWindow
Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 3-4 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage34:
  If %waypoint <> 1
  {
    Display ok Вы не разметили все вейпоинты
    Goto WaitForButtonPress
  }
  Set %waypoint 0
Goto Label1

Sub StartMarkWaypoins
  Set %point 1
  Set %spotX . %point #CHARPOSX
  Set %spotY . %point #CHARPOSY
  Set %chardir #CHARDIR
  If %1 = 1
  {
    Display ok Идите в шахту. Внимание! Точка сохраняеться каждый раз когда вы изменяете направление $$ Совет: старайтесь выбрать путь как можно прямее и с наименьшим числом поворотов.
    Event SysMessage Go dirrectly to the mine
  }
  If %1 = 2
  {
    Display ok Идите назад к сундуку
    Event SysMessage Go dirrectly to the chest for iron ore
  }
  If %1 = 3
  {
    Display ok Идите к хилеру или кресту, старайтесь выбрать путь, чтоб не натыкаться на респ монстров, иначе будете долго бегать :)
    Event SysMessage Go dirrectly to the healer or ankh
  }
  If %1 = 4
  {
    Display ok Идите назад к сундуку
    Event SysMessage Go back to the chest wirth iron ore
  }
WriteSpot:
  If %chardir <> #CHARDIR
  {
    Set %point %point + 1
    Set %chardir #CHARDIR
    Set %spotX . %point #CHARPOSX
    Set %spotY . %point #CHARPOSY
    Event SysMessage Point saved.
  }
  If #Menubutton = Stop
  {
    Set %point %point + 1
    Set %chardir #CHARDIR
    Set %spotX . %point #CHARPOSX
    Set %spotY . %point #CHARPOSY
    Event SysMessage %point waypoints saved.
    Goto SaveWayPoins
  }
Goto WriteSpot
SaveWayPoins:
  Set %rail . %1 %point
  for %j 1 %point
  {
    If %1 = 1
    {
      Set %WayPoint1X . %j %spotX . %j
      Set %WayPoint1y . %j %spoty . %j
    }
    If %1 = 2
    {
      Set %WayPoint2X . %j %spotX . %j
      Set %WayPoint2y . %j %spoty . %j
    }
    If %1 = 3
    {
      Set %WayPoint3X . %j %spotX . %j
      Set %WayPoint3y . %j %spoty . %j
    }

    If %1 = 4
    {
      Set %WayPoint4X . %j %spotX . %j
      Set %WayPoint4y . %j %spoty . %j
    }
  }
  Display ok Вейпоинты сохранены
  Set %pointnum %pointnum + 1
  If %pointnum > 2
  {
    Set %pointnum 1
    Set %waypoint 1
    Display ok Вейпоинты определены, жмите "Дальше".

  }
  Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 5 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage5:
  If %place < 5
  {
    Display ok Отметь хотябы 5 точек
    Goto WaitForButtonPress
  }
Goto Label1

Sub MarkPlace
  Set %place %place + 1
  Set %minex . %place #CHARPOSX
  Set %mineY . %place #CHARPOSY
  Menu Hide
  Display ok Место помечено
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage5
  Menu Text EUOLabel4 179 236 Помечено %place мест
  Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 6 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage6:
    Menu get OperatingSystem
    If #Menures > 0

      Goto SaveTheScript
    Display ok Выберите вашу операционную систему!
    Goto WaitForButtonPress

SaveTheScript:
  If #Menures = 1
    Set %cmd cmd.exe
  If #Menures = 2
    Set %cmd command.com
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
  Display ok Подождите пока создаеться скрипт. Это может занять несколько минут.
  Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю переменные...
  execute %cmd /c echo If % , 1 = 1 > %MacroFileName
  execute %cmd /c echo { >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Config 1 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , weapon %weapon >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , MainChest %MainChest >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Bag1 %Bag1 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Bag2 %Bag2 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , backpack %backpack >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Helmet %Helmet >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Gorget %Gorget >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Gloves %Gloves >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Arms %Arms >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Shield %Shield >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Body %Body >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Leggins %Leggins >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Pants %Pants >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Shield1 %Shield1 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Arms1 %Arms1 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Tunic %Tunic >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set % , Helmet1 %Helmet1 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo } >> %MacroFileName
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage6
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.

  Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю список процедур...
  execute %cmd /c echo If % , 1 = 2 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo GoSub MoveToDigPosition >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo If % , 1 = 3 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheMine >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo If % , 1 = 4 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheHouseA >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo If % , 1 = 5 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheHouseB >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo If % , 1 = 6 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheAnkh >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo EXIT >> %MacroFileName
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage6
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
  Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты к шахте...
  execute %cmd /c echo Sub MoveToTheMine >> %MacroFileName
  for %j 1 %rail1
  {
    Set %X1 %WayPoint1X . %j
    Set %Y1 %WayPoint1Y . %j
    execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
  }
  execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage6
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
  Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты шахта-дом
  execute %cmd /c echo Sub MoveToTheHOUSEA >> %MacroFileName
  for %j 1 %rail2
  {
    Set %X1 %WayPoint2X . %j
    Set %Y1 %WayPoint2Y . %j
    execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
  }
  execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage6
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
  Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты дом - крест
  execute %cmd /c echo Sub MoveToTheHOUSEB >> %MacroFileName
  for %j 1 %rail4
  {
    Set %X1 %WayPoint4X . %j
    Set %Y1 %WayPoint4Y . %j
    execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
  }
  execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage6
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
  Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты крест - дом
  execute %cmd /c echo Sub MoveToTheAnkh >> %MacroFileName
  for %j 1 %rail3
  {
    Set %X1 %WayPoint3X . %j
    Set %Y1 %WayPoint3Y . %j
    execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
  }
  execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage6
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
  Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю точки обкопки...
  execute %cmd /c echo Sub MoveToDigPosition >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set * , place * , place + 1 >> %MacroFileName
  set %p %place + 1
  execute %cmd /c echo If * , place = %p >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set * , place 1 >> %MacroFileName
  for %j 1 %place
  {
  execute %cmd /c echo If * , place = %j >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo { >> %MacroFileName
  Set %x2 %minex . %j
  Set %y2 %miney . %j
  execute %cmd /c echo Set * , x %x2  >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Set * , y %y2  >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo } >> %MacroFileName
  }
  execute %cmd /c echo Move * , x * , y 0 >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo Wait 3s >> %MacroFileName
  execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
  Wait 2s
  GoSub ShowBaseWindow
  GoSub ShowStage6
  Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
  Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
  Menu text intro1 179 260 Статус: Макрос сохранен
  Display ok Макрос сохренен можно приступать к копанию! :) Перезапустите скрипт.
  Menu hide
  Halt

;===========================================
; part 2
; Script name: Macros for mining v 5.0
; Author: MAXHO
; Client Tested with: 3.0.0c
; EUO version tested with: 1.42 (build 008A)
; Shard: only Age of Power
; Revision Date: 3/07/2004
;===========================================
InitMiningMacro:
; calculating max weight & maxhits
  If #INT >= #STR && #INT >= #DEX
  {
    Set %var1 #STR + #INT
    Set %MaxHits %var1 / 2
  }
  If #DEX >= #STR && #DEX >= #INT
  {
    Set %var1 #STR + #DEX
    Set %MaxHits %var1 / 2
  }
  Set %MaxWeight #STR * 3 - 40
; inititlize
  Set *place 0
  Set %square 1
  Set %position s
  Set #SYSMsgCOL 88
  Event SysMessage Mining macro v5.0 by MAXHO
  Event SysMessage Starting macro...
  GoSub Autorun_on
  Msg 'pc repeat on $
  Msg ,useobject %backpack $
  Wait 3s
  Set #CONTPOSX 758
  Set #CONTPOSY 358
  CALL Mining.cfg 2
Begin:
  Msg 'pc mine %position $
  Wait 1s
WaitWhileDigging:
  If #HITS = 0
    GoSub GoingToHealer
  If #WEIGHT > %MAXWEIGHT
    GoSub StoreOre
  GoSub Findlich
  GoSub CheckPikeAxe
  GoSub Scan
  GoSub ScanMessages 3
  GoSub SaySomeSheet
  Wait 1s
  Goto WaitWhileDigging

Sub Scan
  If #SYSMsg = N/A || #SYSMsg = 201
  {
    Wait 2s
    If #SYSMsg = N/A || #SYSMsg = 201
    {
      GoSub Next
      Msg 'pc mine %position $
    }
    Return
  }
  If #SYSMsg = >4 ; ТУТ ИЗМЕНИТЬ!
  {
    GoSub StopMine
    Wait 3s
    Msg 'pc mine %position $
    Return
  }
  Return

Sub ScanMessages
  For %h 1 %1
  {
    ScanJournal %h
    If WHAT_MACROS in #JOURNAL
    {
      Msg I am using MAXHOs macros for mining %ScriptVersion $
      DeleteJournal %h
    }
  }
  Return
Sub StopMine
  Msg 'pc repeat off $
  Wait 1s
  Msg 'pc repeat on $
  Return

Sub CheckHeal
  If #HITS >= %MAXHITS
    Return
  Heal:
    FindItem ZLF
    If #FINDKIND = -1
      Return
    Msg 'pc heal self $
    Wait 9s
    If #HITS < %MAXHITS
      Goto Heal
Return

Sub Loot
Wait 2s
FindLoot:
  FindItem POF_BFF_GFF
  If #FINDKIND = -1
    Return
  If #FINDDIST > 3
  {
    IgnoreItem #FINDID
    Goto FindLoot
  }
  Msg ,moveitem #FINDID 5000 %backpack $
  Wait 1s
  IgnoreItem #FINDID
  Goto FindLoot
Lich:
  Finditem WD_WE
  If #FINDKIND = -1
  {
    wait 2s
    Msg ,useobject lastcorpse $
    GoSub Loot
    Wait 2s
    GoSub CheckHeal
    Move *x *y 0
    Wait 3s
    Goto Begin
  }
  Event Macro 27
  Wait 1s
  Move #FINDX #FINDY 0 1s
Goto Lich

Sub Findlich
  Finditem WD_WE
  If #FINDKIND <> -1
  {
    Set #LTARGETID #FINDID
    Event SysMessage WARNING!!! You just dig out a bone mage or Lich!
    Goto Lich

  }
Return

Sub GoingToHealer
  Call Mining.cfg 4
  Call Mining.cfg 6
; wait for resurrect
  Res:
    FindItem ILL_XHL_PKL_QKL
    Msg ,useobject #FINDID $
    Wait 4s
    If #HITS = 0
  Goto Res
  Msg ,useobject %backpack $
  Wait 2s
  Set #CONTPOSX 758
  Set #CONTPOSY 358
  Call Mining.cfg 5
  GoSub Equip
  GoSub CheckHeal
  Call Mining.cfg 3
  Move *x *y 0
Return

Sub CheckBandages
  FindItem ZLF
  If #FINDKIND = -1
  {
    Event SysMessage Y MEH9l HETY 6OJlbWE 6uHTOB
    Move *x *y 0
    Goto Begin
  }
Return

Sub Equip
  Set %time 6
  Msg ,setreceivingcontainer %backpack $
  Msg ,findtype %weapon -1 %Bag2 $

  Msg ,equip Rhand finditem $
  If %Gloves <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x1414 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Gloves finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Helmet <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x1412 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Hat finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Gorget <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x1413 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Neck finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Pants <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x13c3 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Pants finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Body <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x1416 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Torso finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Leggins <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x141a -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Legs finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Shield <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x1b76 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Lhand finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Arms <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x1410 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Arms finditem $
    Set %time %time + 2
  }
;=====
  If %Arms1 <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x13EF -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Arms finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Tunic <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x13C4 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Torso finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Shield1 <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x1B74 -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Lhand finditem $
    Set %time %time + 2
  }
  If %Helmet1 <> N/A
  {
    Msg ,findtype 0x13BB -1 %Bag2 $
    Msg ,equip Hat finditem $
    Set %time %time + 2
  }
; take pike axe
  Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
  Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
  Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
  Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
  Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
  Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
; take bandages
  Msg ,findtype ZLF -1 %mainchest $
  Msg ,moveitem finditem 20 %backpack $
  wait %time , s
Return

Sub StoreOre
  Event SysMessage Going to store ore.
  Call Mining.cfg 4
  FindItem ZLF
  If #FINDKIND = -1
  {
    Msg ,findtype ZLF -1 %mainchest $
    Msg ,moveitem %finditem 20 %backpack $
    Wait 1s
  }
  FindOre:
    Finditem DWJ_SZF_POF_GFF_BFF
    If #FINDKIND = -1
    {
      Call Mining.cfg 3
      Move *x *y 0
      Return
    }
    If #FINDKIND = 1
    {
      Ignoreitem #FINDID

      Goto FindOre
    }
    Msg ,moveitem #FINDID 5000 %mainchest $
    Wait 2s
  Goto FindOre
Return

Sub Next
  Set %square %square + 1
  If %square > 8
  {
    Set %square 1
    Call Mining.cfg 2
  }
  If %square = 1
    Set %position s
  If %square = 2
    Set %position n
  If %square = 3
    Set %position w
  If %square = 4
    Set %position e
  If %square = 5
    Set %position sw
  If %square = 6
    Set %position ne
  If %square = 7
    Set %position se
  If %square = 8
    Set %position center
  Return

Sub CheckPikeAxe
  FindItem NPF
  If #FINDKIND = -1
  {
    Event SysMessage 3AKOH4u/\uCb KuPKu
    Call Mining.cfg 4
    Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
    Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
    Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
    Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
    Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
    Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
    Wait 5s
    FindItem NPF
    If #FINDKIND = -1
    {
      Event SysMessage A 4EM MHE KOnATb ???
      Halt
    }
    Call Mining.cfg 3
    Move *x *y 0
  }
Return

Sub SaySomeSheet
; шанс что чар что-то скажет 1 из 10
  Set %randomize #random % 30
  If %randomize = 0
    GoSub WhatToSay
  Return

Sub WhatToSay
; это случайные фразы что будет говорить чар
; можно добавить сколько угодно 10 - количество фраз
; чтоб добавить фразу просто допишите еще одно условие вида:
; If %r = 11
;    Msg "ваша фраза" $
; и так далее :)

  Set %r #random % 10
  If %r = 0
    Msg : grrr $
  If %r = 1
    Msg bla-bla-bla $
  If %r = 2
    Msg :) $
  If %r = 3
    Msg bI-bI-bI-bI $
  If %r = 4
    Msg Xmm... $
  If %r = 5
    Msg LOL $
  If %r = 6
    Msg Mihoshi MAST DIE!!!!!! $
  If %r = 7
    Msg CEP nJI3 HE rAHu 9I CBOu ! $
  If %r = 8
    Msg BAC9I BuPy4u HA PU64uK $
  If %r = 9
    Msg ggg $
  Return
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

Ascoron wrote:Добавил в скрипт остальные руды...
Но оно чего-то не запускается :roll:

Code: Select all

... 
var pix='0x62C19316'
...
if uo.injournal("немного руды | Rusty | Old Copper | Dull Copper | Shadow | Merkite | Copper | Bronze | Silver | Rose | Agapite | Blood Rock |  Verite") then
uo.deletejournal()
uo.moveitem("pix", str(uo.getQuantity("pix")), uo.containerOf("pix"), str(uo.getX("pix")), str(uo.getY("pix")), str(uo.getZ("pix")))
...


Молвит "Line 1:parse error" :roll:



ЖЖОШ
Dragon World. [since 2004]
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

а чё за старнный скрипт на мининг?
Dragon World. [since 2004]
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...

You Must Die: Матом в соседнем форуме разговаривать будешь.
DerMeister сейчас на нейрале!
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

Der wrote:Да блять :evil: ... Чё это за гавно? Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...



ыы а я удивился...
а чё такое изю?
Dragon World. [since 2004]
Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

Der wrote:Да блять :evil: ... Чё это за гавно? Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...


У нас на шарде делают макросы на Изю с командами под инжект (более 90%)...
А чисто инжектовского макроса нету :oops: :(
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

CONDOMchick wrote:
Der wrote:Да блять :evil: ... Чё это за гавно? Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...



ыы а я удивился...
а чё такое изю?


EasyUO - программа на подобие инжекта, пилота и ассиста...
Больше похожа на всеми любимый инжект. Ты внатуре не знал? А как же команда uo.SetEasyUO(number,text)?? Вощем хелп читать надо (http://yoko.netroof.net/help/) там немножко про изю написано...
DerMeister сейчас на нейрале!
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

Ascoron wrote:
Der wrote:Да блять :evil: ... Чё это за гавно? Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...


У нас на шарде делают макросы на Изю с командами под инжект (более 90%)...
А чисто инжектовского макроса нету :oops: :(


млин чё за бред ты мутишь :)
скажи какой шард
Dragon World. [since 2004]
Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

CONDOMchick wrote:ЖЖОШ


Я не нарошно :oops: :P
Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

CONDOMchick wrote:а чё за старнный скрипт на мининг?


Запусти этот макрос в EasyUO и посмотри... Довольно таки не плохой...
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

Der wrote:
CONDOMchick wrote:
Der wrote:Да блять :evil: ... Чё это за гавно? Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...



ыы а я удивился...
а чё такое изю?


EasyUO - программа на подобие инжекта, пилота и ассиста...
Больше похожа на всеми любимый инжект. Ты внатуре не знал? А как же команда uo.SetEasyUO(number,text)?? Вощем хелп читать надо (http://yoko.netroof.net/help/) там немножко про изю написано...



я понял уже просто как первые строки этого мокроса посмарел описание.

просто забыл ибо никогда не сталкивался
Dragon World. [since 2004]
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Ascoron wrote:
Der wrote:Да блять :evil: ... Чё это за гавно? Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...


У нас на шарде делают макросы на Изю с командами под инжект (более 90%)...
А чисто инжектовского макроса нету :oops: :(


Тогда ищи на этом форуме скрипт на мининг (тут из дох*я), который у тебя будет работать... Потом отпостишь его сюда и я тебе сделаю твой фокус с киркой.
DerMeister сейчас на нейрале!
Ascoron
Posts: 27
Joined: 2006-05-09 20:07:03
Contact:

Post by Ascoron »

CONDOMchick wrote:
Ascoron wrote:
Der wrote:Да блять :evil: ... Чё это за гавно? Это код под изю, а не под инжект!
А это разные веши! Вощем я имел ввиду что ты мне дашь код для инжекта, а я в него вделаю етот фокус с киркой... Изю я не знаю вообще...


У нас на шарде делают макросы на Изю с командами под инжект (более 90%)...
А чисто инжектовского макроса нету :oops: :(


млин чё за бред ты мутишь :)
скажи какой шард


Уже писал...
Age of Power (AoP)
http://www.uo.net.ua/
http://www.ultima.kiev.ua/
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

Ascoron wrote:
CONDOMchick wrote:а чё за старнный скрипт на мининг?


Запусти этот макрос в EasyUO и посмотри... Довольно таки не плохой...


дык инжу юзай и скрипты человечиские.
лгче такой
чтобы если идёт плохая руда он её выкидывал и шел на другую клетку.
Dragon World. [since 2004]
Post Reply