Injection + Perl

ASM, Perl, IRW, other injections and script modules

Moderators: Murderator+, Murderator

Надо ли это все?

Да
108
81%
Нет
26
19%
 
Total votes: 134

DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Grin wrote:Имхо удобная штука;)
для майнингов итд..
если есть возражения переделаю...


Впринципи да, но всёже компромис всегда лучше... :) :)
Сделай там третий параметр (что то вроде режима работы: в относительных или абсолютных координатах) :)

ЗЫ: просто для майнинга удобно (очень :) ) но для всего остального нет... :(
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

На фиг третий параметр, надо как обычно, указывать относительные координаты с знаком.

Code: Select all

&pathfind(+12, -4)
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Edred wrote:
Der wrote:всё равно в инжекте нету команды, которая возвращает относительные координаты...


Честно говоря я не понял проблемы... Тривиальная функция. Если знаешь координаты точки куда и где есть. А относительные координаты полезны если тебе например просто надо сдвинуться в сторону...


Ха, помоему тогда как раз и будет проще написать uo.getX()+1
Ну например, в случае ламбера для леса... там ведь деревья хаотично натыканы... тогда уже не подойдёт... надо по мировым координатам ходить...

На самом деле надо прикинуть для скольких случаев удобно использовать абсолютные а для скольких относительные координаты :) :) :) :lol: :lol: :lol:
Помоему тут будет 3 против 1 в пользу абсолютных :)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Code: Select all

$dx=$x-uo::getx;
$dy=$y-uo::gety;

Формула ясна?;)
x y это кординаты точки куда надо попасть
dx dy это уже кординаты относительно чара
Пример:

Code: Select all

$x=1230;
$y=2400;
$x-=uo::getx;
$y-=uo::gety;
pathfind($x, $y);


PS Сие было предпринято только потому, что на стороне модуля приходилось делать кучу лишний работы... Сейчас это временно так как в будушем будет подключена нормальная функция на хождения пути (клиентская)
Last edited by Grin on 2006-04-15 23:25:52, edited 1 time in total.
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Edred wrote:На фиг третий параметр, надо как обычно, указывать относительные координаты с знаком.

Code: Select all

&pathfind(+12, -4)


мля, имел ввиду режим работы -
Например:
&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)

ЗЫ: лучшеб [z] сделали...

Я так же могу сказать что для относительных перемещений достаочно uo.getX()+dx
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Der wrote:&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)


Ты бы задумывался прежде чем писать. Зачем плодить параметры?

&pathfind(+12, -4) - относительные координаты
&pathfind(12, 4) - абсолютные координаты
&pathfind(12, -4) - смешанные координаты

Абсолютно легко парсится, легко использовать в скриптах
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Edred wrote:
Der wrote:&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)


Ты бы задумывался прежде чем писать. Зачем плодить параметры?

&pathfind(+12, -4) - относительные координаты
&pathfind(12, 4) - абсолютные координаты
&pathfind(12, -4) - смешанные координаты

Абсолютно легко парсится, легко использовать в скриптах


Ну ХЗ, яж не знаю, сможет ли перл отличить +12 от 12...
Так бы сразу и сказал что так можно...
А то, блин, начал как обчно гнать... ... не все же люди имеют такие же глубокие познания в парсинге скриптов как и ты %)
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Der wrote:
Edred wrote:
Der wrote:&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)


Ты бы задумывался прежде чем писать. Зачем плодить параметры?

&pathfind(+12, -4) - относительные координаты
&pathfind(12, 4) - абсолютные координаты
&pathfind(12, -4) - смешанные координаты

Абсолютно легко парсится, легко использовать в скриптах


Ну ХЗ, яж не знаю, сможет ли перл отличить +12 от 12...
Так бы сразу и сказал что так можно...
А то, блин, начал как обчно гнать... ... не все же люди имеют такие же глубокие познания в парсинге скриптов как и ты %)

Перл - нет, парсер - да, тем более, что его для таких целей и переписывали.
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

"+" и как же передавать плюсик в переменной ?
я думаю стоит сделать так : третим параметром - без параметра либо 0 - относительные ,
с параметром <>0 абсолютные .
загонять переменную в 3ий параметр и не парица , где нада переключить и все ...
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

admir wrote:"+" и как же передавать плюсик в переменной ?
я думаю стоит сделать так : третим параметром - без параметра либо 0 - относительные ,
с параметром <>0 абсолютные .
загонять переменную в 3ий параметр и не парица , где нада переключить и все ...

+a ?..

Попробывать слабо? -)
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

флудер , дык я не сомневаюсь что путем сложения символа + и циферки 123 мы получим строку +123 , с которой работать не очень удобно , + к тому еще нада написать функцию в дллке которая будет обрабатывать этот параметр в функции патфайнд чтобы определить есь там плюсик или нету ,хлопотно и не зачем .
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

admir wrote:флудер , дык я не сомневаюсь что путем сложения символа + и циферки 123 мы получим строку +123 , с которой работать не очень удобно , + к тому еще нада написать функцию в дллке которая будет обрабатывать этот параметр в функции патфайнд чтобы определить есь там плюсик или нету ,хлопотно и не зачем .

Ты не понял, в примере Edred'а он передаёт ЧИСЛО, а не строку, и ты так делай!

&pathfind(+a, -b)

PS: А я ваще незнаю, как оно тама работает, но в теории - я всё верно говорю.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Я чо подумал - идея назрела.

Отладчик нужен!

Типа кнопочку нажал - он действие выполнил, а сам - не дурак, выводит значения всех переменных.
dmitrykit
Posts: 247
Joined: 2005-06-12 22:12:15

Post by dmitrykit »

Destruction, ty imejesh vvidu postojannyj debug? ili imenno pri nazhatiji knopo4ki?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

dmitrykit wrote:Destruction, ty imejesh vvidu postojannyj debug? ili imenno pri nazhatiji knopo4ki?

Гыгы, весело будет если сделать постоянную дебагу -))

Разумеется при нажатии.

Такая дебага будет крайне полезна, чтобы понять, как работает моя ходилка годовалой давности :lol:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

чеговы тут заладили все про +???
естьзнаковые есть безнаковые числа...
беззнаковые не могут быть представлены в отрицательнойобласти
в знаковых + опускается... что за нах вообще?) развели флут исходники инжи гоните
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

В предыдушей версии была ошика;) связаня с терминейтом;)
dmitrykit
Posts: 247
Joined: 2005-06-12 22:12:15

Post by dmitrykit »

nazyvajecca beta testery, nihuja naiti nemogut ;0
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

ну ее могли найти только этой ночью...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Хорошие новости;)
В скором времни добавлю процедуру
pathfind(x0, y0, z0, x1, y1, z1, xz, prec)
соответственно кординаты начала и конца...
теперь обстоит вопрос делема... функция выстраивает маршрут... и что сним делать? передать на растерзание в модуль? или уже програмно реализовывать хождение по нему?
По мне так первый интересней;)
Post Reply