Ошибка в скрипте, подсобите плз)))

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Ошибка в скрипте, подсобите плз)))

Post by Sanch »

Есть скрипт на дроп всего выкапаного в шахте в Sunduk2, скрипт писал сам, вот только не могу понять, он все что находит в инвентори в этот сундук пихает, что только не пробовал, скрипт либо вообще не работает, либо скидывает в сундук все, может кто нить указать мне на ошибку, буду оч признателен, спасибо.

Code: Select all

sub DropOre()
VAR a, b
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9'
Ore[1] = '0x19B7'
Ore[2] = '0x19BA'
Ore[3] = '0x19B8'
for a = 0 to 3
uo.findtype('Ore[a]')
while uo.findcount() > 0
b = 'uo.findcount()'
uo.moveitem('finditem', 'b', 'Sunduk2')
wait(1000)
uo.findtype('Ore[a]')
wend
next
end sub


Destruction: Read the fucken rules!
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

класный скрипт? ского рисовал?

Code: Select all

sub DropOre() 
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9'
Ore[1] = '0x19B7'
Ore[2] = '0x19BA'
Ore[3] = '0x19B8'
for var a = 0 to 3
uo.findtype(Ore[a])
while uo.findcount() > 0
uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk2')
wait(1000)
uo.findtype(Ore[a])
wend
next
end sub
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

замудрил ты. так пробуй:

Code: Select all

sub DropOre() 
VAR a
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9'
Ore[1] = '0x19B7'
Ore[2] = '0x19BA'
Ore[3] = '0x19B8'
 
for a = 0 to 3
  uo.findtype(Ore[a],'backpack')
  while uo.findcount() > 0
    uo.moveitem('finditem', '100', Sunduk2)
    wait(1000)
    uo.findtype(Ore[a])
  wend
next
end sub

так пробуй. дешево и сердито
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

класный скрипт? ского рисовал?


Почему класный, :? я его классным не называл, между прочим это моя попытка переделать скрипт на лут трупа из урококв по скриптописанию, тока даже в том скрипте он лутает не все что находит а только что указано :lol: , но я уже еще 1 заново написал, сам с нуля, все работает))) спасибо за помощь.

:lol: :lol: :lol: интересно если его терь обратно под фаст лут переписать, он будет так же все подряд из трупа перетаскивать под 0000, )))
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Маст любишь посты дублировать???
Тебя вар в форе смутил??? бедный...
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Маст любишь посты дублировать???
Тебя вар в форе смутил??? бедный...


Он его не дублировал, он его поченил, по крайней мере работает...

Да смутил :?: типо так можно?
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Sanch wrote:Он его не дублировал, он его поченил, по крайней мере работает...

Да смутил :?: типо так можно?
я бы не сказал что поченил... сделал дольше процесс выкладки - да.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Кстати народ ковыряя старые исходники скриптового модуля наткнулся на интересные команды которые не описаны в доках к скриптовому модулю;)
Можно выводить меседжбокс... можно получить кид символа и на оборот;)
message(синоним: messagebox) вывести сообщение
Синтаксис
message(содержание_текст, заголовок_текст, флаги_число)
Возвращает число соответствуюшие варианту нажатой клавише (определяется параметром флаги_число)
сhr перевести код_символа (0..255) в сиввол, принемает 1 параметр число
asc перевести символ в код_символа, принемает параметр символ

P.S. Кстати Sanch, а в чем починка заключалась?;), то что народ не читает доки которые просто выложены и читай не хочу... ну извените это ваш выбор.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Grin wrote:Кстати народ ковыряя старые исходники скриптового модуля наткнулся на интересные команды которые не описаны в доках к скриптовому модулю;)
Можно выводить меседжбокс... можно получить кид символа и на оборот;)
message(синоним: messagebox) вывести сообщение
Синтаксис
message(содержание_текст, заголовок_текст, флаги_число)
Возвращает число соответствуюшие варианту нажатой клавише (определяется параметром флаги_число)
сhr перевести код_символа (0..255) в сиввол, принемает 1 параметр число
asc перевести символ в код_символа, принемает параметр символ

P.S. Кстати Sanch, а в чем починка заключалась?;), то что народ не читает доки которые просто выложены и читай не хочу... ну извените это ваш выбор.


опустись на землю.
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

P.S. Кстати Sanch, а в чем починка заключалась?, то что народ не читает доки которые просто выложены и читай не хочу... ну извените это ваш выбор.


Скрипт не работал, тк писал его я :) , и заработал после исправлений маздая, правда все равно не понимаю я for var ....., ну да ладно, главное работает.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

А мой не работает :cry: :cry: :cry:
какая жалость... эх...
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Grin wrote:А мой не работает :cry: :cry: :cry:
какая жалость... эх...


Ты либо очень умный, либо чрезчур глупый.
Post Reply