Вопросы тут буду задавать если не против

1. skillval==1000 -объясните правильный синтаксис, будьте добры
Moderators: Murderator+, Murderator
You Must Die wrote:Вот задался такой мыслёй, -мечтой идиота правда, но всё же.
Вопросы тут буду задавать если не против
1. skillval==1000 -объясните правильный синтаксис, будьте добры
Code: Select all
if uo.skillval("Magery",1) < 1010 Then
тут свой код
Sanata wrote:о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% .![]()
Sanata wrote:о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% .![]()
Code: Select all
...
if uo.InJournal('You are hungry')
...
Code: Select all
repeat
Uo.WaitTargetObject(Item)
Uo.UseSkill('Item Identification')
repeat
Wait(100)
Until uo.InJournal('msg') or uo.InJournal('msg2')
until uo.SkillVal(Item Identification,'1') == 1000
Code: Select all
############################################################
########################drw.ru##############################
############################################################
############################################################
# Если кто то играет на хорошем конекте #
# Или по локальной сети, то можно и постоять,покачаться =)#
# #
############################################################
############################################################
# #
# Указываем вещи для прокачки. #
# Указываем животное для Animal Lore #
# (Если у вас на шарде это не запрещено)На том же животном #
# качаем Evaluating Intell #
# Так же указываем еду на которой качать Taste Ident и то #
# что будем перекусывать. #
############################################################
sub bla()
Var msg='You estimate' # Удачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg2='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg3='it is' # Удачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg4='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg5='[' # Удачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg6='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg7='' # Удачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg8='' #Неудачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg9='looks' # Удачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg10='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg11='It tastes' # Удачное сообщение при использовании скила Taste Ident
Var msg12='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Taste Ident
var w=750
Uo.Print('Select an item')
Uo.exec('addobject Item')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select an animal')
Uo.exec('addobject animal')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select something to eat(For skill)')
Uo.exec('addobject taste')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select something to eat')
Uo.exec('addobject eda')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
repeat
Uo.WaitTargetObject(Item)
Uo.UseSkill('Item Identification')
repeat
Wait(100)
CheckLag()
Until uo.InJournal('msg') or uo.InJournal('msg2')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal()
until uo.SkillVal('Item Identification') == 1000
repeat
uo.WaitTargetObject(animal)
uo.UseSkill('Animal Lore')
repeat
wait(100)
CheckLag()
Until uo.InJournal('msg3') or uo.InJournal('msg4')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal()
until uo.SkillVal('Animal Lore') == 1000
repeat
Uo.WaitTargetObject(Item)
Uo.UseSkill('Arms Lore')
repeat
Wait(100)
CheckLag()
Until uo.InJournal('msg5') or uo.InJournal('msg6')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal()
until uo.SkillVal('Arms Lore') == 1000
repeat
uo.WaitTargetObject(animal)
uo.UseSkill('Evaluating Intelligence')
repeat
wait(100)
CheckLag()
Until uo.InJournal('msg7') or uo.InJournal('msg8')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal()
until uo.SkillVal('Evaluating Intelligence') == 1000
repeat
Uo.WaitTargetObject(animal)
Uo.UseSkill('Anatomy')
repeat
Wait(100)
CheckLag()
Until uo.InJournal('msg9') or uo.InJournal('msg10')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal()
until uo.SkillVal('Anatomy') == 1000
repeat
uo.WaitTargetObject(taste)
uo.UseSkill('Taste Identification')
repeat
wait(100)
CheckLag()
Until uo.InJournal('msg11') or uo.InJournal('msg12')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal()
until uo.SkillVal('Taste Identification') == 1000
end sub
sub CheckLag()
if uo.injournal("World is saving now...") then
repeat
wait(50)
until uo.injournal("World save")
end if
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
Edred wrote:Вот мне интересно, а ты отступы (структуру) табуляциями от балды ставил? Совершенно не уловил системы. Обычно для удобства чтения отступами размечают тело циклов и условных операторов... У тебя - ничего подобного.
Code: Select all
eating()
Code: Select all
sub Checklag()
Code: Select all
if <условие> then
<тело оператора>
endif
Code: Select all
sub bla()
Var msg='You estimate' # Удачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg2='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg3='it is' # Удачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg4='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg5='[' # Удачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg6='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg7='' # Удачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg8='' #Неудачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg9='looks' # Удачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg10='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg11='It tastes' # Удачное сообщение при использовании скила Taste Ident
Var msg12='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Taste Ident
var w=750
Uo.Print('Select an item')
Uo.exec('addobject Item')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select an animal')
Uo.exec('addobject animal')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select something to eat(For skill)')
Uo.exec('addobject taste')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select something to eat')
Uo.exec('addobject eda')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
repeat
Uo.WaitTargetObject(Item)
Uo.UseSkill('Item Identification')
repeat
Wait(100)
CheckLag()
Until uo.InJournal('msg') or uo.InJournal('msg2')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
Code: Select all
############################################################
########################drw.ru##############################
############################################################
############################################################
# Если кто то играет на хорошем конекте #
# Или по локальной сети, то можно и постоять,покачаться =)#
# #
############################################################
############################################################
# #
# Указываем вещи для прокачки. #
# Указываем животное для Animal Lore #
# (Если у вас на шарде это не запрещено)На том же животном #
# качаем Evaluating Intell) #
# Так же указываем еду на которой качать Taste Ident и что #
# что будем перекусывать. #
# added: #
# Hiding,Detect Hiding, Tracking, Spirit Speak, Stelth #
############################################################
; 8.03.06
; msg- msg12 - сообщения
;
; Формула задающая время между использованием скилов, следующая:
;
; if uo.InJournal(waiting) then
; forskill= forskill + 500
; end if
; v 1.0
; created & tested on
; Shard Dragon World by Goldberg[PaDoHkU]
;
#############################################################
sub eating()
var w = 750 # Задержка между кликами по еде, когда голодны
var food='0x09D1' # Тип еды которую кушаем
var i
if uo.InJournal('You are hungry') then
for i = 0 to 10
uo.findtype('food',-1,'backpack')
uo.UseObject('food')
wait(w)
i = i + 1
next
endif
uo.DeleteJournal()
end sub
sub bla()
Var msg='Its made' # Удачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg2='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg3='it is' # Удачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg4='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg5='Attack' # Удачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg6='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg7='Looks' # Удачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg8='cannot say' #Неудачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg9='You see: Horse' # Удачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg10='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg11='It tastes' # Удачное сообщение при использовании скила Taste Ident
Var msg12='substance.' #Неудачное сообщение при использовании скила Taste Ident
VAR fizzle = 'You fail your attempt' # Удачное сообщение при использовании скила Spirit Speak
VAR success = 'You establish a connection' #Неудачное сообщение при использовании скила Spirit Speak
Var waiting='You must wait' # Слишком быстро используем Skill
Var forskill=2000 # Время для использования скилов( генерируется автоматически )
VAR mod = UO.WarMode(), num # Don't touch
VAR trak = 3000 # Время нужное для использования скила Tracking
Uo.Print('Select an item')
Uo.exec('addobject Item')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select an animal')
Uo.exec('addobject animal')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select something to eat(For skill)')
Uo.exec('addobject taste')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.Print('Select something to eat')
Uo.exec('addobject eda')
while uo.targeting()
Wait(100)
Wend
repeat
repeat
Uo.WaitTargetObject('Item')
Uo.UseSkill('Item Identification')
Wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
Until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msg2)
CheckLag()
eating()
until uo.SkillVal('Item Identification') == 1000
repeat
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject('animal')
uo.UseSkill('Animal Lore')
Wait(forskill)
repeat
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
CheckLag()
Until uo.InJournal(msg3) or uo.InJournal(msg4)
CheckLag()
eating()
until uo.SkillVal('Animal Lore') == 1000
repeat
repeat
Uo.WaitTargetObject('Item')
Uo.UseSkill('Arms Lore')
Wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
Until uo.InJournal(msg5) or uo.InJournal(msg6)
CheckLag()
eating()
until uo.SkillVal('Arms Lore') == 1000
repeat
uo.WaitTargetObject('animal')
uo.UseSkill('Evaluating Intelligence')
Wait(forskill)
repeat
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
CheckLag()
Until uo.InJournal(msg7) or uo.InJournal(msg8)
CheckLag()
eating()
until uo.SkillVal('Evaluating Intelligence') == 1000
repeat
uo.WaitTargetObject('animal')
uo.UseSkill('Anatomy')
Wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
CheckLag()
eating()
until uo.SkillVal('Anatomy') == 1000
repeat
uo.WaitTargetObject('taste')
uo.UseSkill('Taste Identification')
Wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
CheckLag()
eating()
until uo.SkillVal('Taste Identification') == 1000
repeat
UO.WarMode( 0 )
uo.DeleteJournal()
repeat
uo.DeleteJournal()
UO.UseSkill( 'Spirit Speak' )
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('msg13') OR UO.InJournal('msg14')
CheckLag()
until UO.InJournal( success )
UO.WarMode( mod )
eating()
until uo.SkillVal('Spirit Speak') == 1000
repeat
uo.AutoMenu("Tracking","Players")
uo.UseSkill('Tracking')
wait(trak)
eating()
until uo.SkillVal('Tracking') == 1000
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.UseSkill('Detect Hidden')
wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
wait(forskill)
eating()
until uo.SkillVal('Detect Hidden') == 1000
repeat
UO.UseSkill('Detect Hidden')
wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
wait(forskill)
eating()
until uo.SkillVal('Detect Hidden') == 1000
repeat
UO.UseSkill('Hiding')
wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
wait(forskill)
eating()
until uo.SkillVal('Hiding') == 1000
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.UseSkill('Stealth')
wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
wait(forskill)
eating()
until uo.SkillVal('Stealth') == 1000
end sub
sub eating()
var w = 750
var food='0x09D1'
var i
if uo.InJournal('You are hungry') then
for i = 0 to 10
uo.findtype('food',-1,'backpack')
uo.UseObject('food')
wait(w)
i = i + 1
next
endif
uo.DeleteJournal()
end sub
sub CheckLag()
if uo.injournal("World is saving now...") then
repeat
wait(50)
until uo.injournal("World save")
end if
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
Code: Select all
repeat
UO.UseSkill('Detect Hidden')
wait(forskill)
if uo.InJournal(waiting) then
forskill = forskill + 500
end if
wait(forskill)
eating()
until uo.SkillVal('Detect Hidden') == 1000
Code: Select all
DIM Skills[10]
Skill[0] = 'Detect Hidden'
...
Code: Select all
VAR i, TmpStr
Code: Select all
for i=0 To 9
TmpStr = Skill[i]
UpOneSkill( TmpStr, forskill, waiting )
next
Code: Select all
Sub UpOneSkill( s1, i1, s2 )
repeat
UO.UseSkill( s1 )
wait( i1 )
if uo.InJournal( s2 ) then
i1 = i1 + 500
end if
wait( i1 )
eating()
until uo.SkillVal( s1 ) == 1000
endsub