Hardпрокачка всех скилов

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Hardпрокачка всех скилов

Post by Scripts Writer »

Вот задался такой мыслёй, -мечтой идиота правда, но всё же.

Вопросы тут буду задавать если не против :)

1. skillval==1000 -объясните правильный синтаксис, будьте добры
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: Hardпрокачка всех скилов

Post by Kynep »

You Must Die wrote:Вот задался такой мыслёй, -мечтой идиота правда, но всё же.

Вопросы тут буду задавать если не против :)

1. skillval==1000 -объясните правильный синтаксис, будьте добры


Если я тебя правильно понял, ты хочешь проверять значение скила, вот например Магери:

Code: Select all

if uo.skillval("Magery",1) < 1010 Then
тут свой код


Проверяет значение магери, если меньше 101 то делает то что напишешь, значения надо ставить те которые показывает без кнопочки Show Real. И в конце добывлять ноль.
Sanata
Posts: 43
Joined: 2005-10-02 18:24:06
Contact:

Post by Sanata »

о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% . :? :D
:twisted: "Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки". :twisted:

Не суди девушку по виду :)
Главное душа...

Image
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Sanata wrote:о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% . :? :D


Фишка в том чтоб писать скрипты для прокачки на ночь. Если хочешь докачать до ГМа и чтоб зря не стоял не буровил, например магери, он тебе за час докачал а ты спишь. И он стоит и всю ночь кастует, реги тратит, а так поставил проверку и спи спокойно, когда докочает до нужного значения, то остановится.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Sanata wrote:о я хотел узнать в чем фишка и зачем это нужно ?! например таминг real: 100% а так 102% . :? :D

Работает на ОСИ на других эмуляторах невидел.
Если присмотришься то увидишь что разница растет в месте стваими статами... Так вот на ОСИ есть бонус к склам в зависемости от статов...
ну а для лбителей качатся лишний повод порадоватся сначала у видить как скил стал 100;) потом как он стал больше 100;) а потом еще раз как стал 100 но уже реал;)) все для вас делают;)

PS Синтакис даной байды есть в хелпе...
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Пару лет назад на доминарии нереальное значение скилов зависило от статов, от ловкости в любом случае точно.

Но правда, значения всё равно брались только реальные, я полагаю.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

как приклеять процедуру кушания? =)

Code: Select all

...
if uo.InJournal('You are hungry')
...



Весьма долго на мой взгляд, возможно можно присобачить после ВорлдСейва? Цикл следующий:


Code: Select all

repeat
   Uo.WaitTargetObject(Item)
   Uo.UseSkill('Item Identification')
          repeat
         Wait(100)
         Until uo.InJournal('msg') or uo.InJournal('msg2')

   until uo.SkillVal(Item Identification,'1') == 1000
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Code: Select all

############################################################
########################drw.ru##############################
############################################################
############################################################                                                                      
# Если кто то играет на хорошем конекте                    #
#  Или по локальной сети, то можно и постоять,покачаться =)#
#                                                          #
############################################################
############################################################
#                                                          #
# Указываем вещи для прокачки.                             #
# Указываем животное для Animal Lore                       #
# (Если у вас на шарде это не запрещено)На том же животном #
# качаем Evaluating Intell                                 #
# Так же указываем еду на которой качать Taste Ident и то  #
# что будем перекусывать.                                  #
############################################################

sub bla()
Var msg='You estimate' # Удачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg2='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Item Ident
Var msg3='it is' # Удачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg4='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Animal Lore
Var msg5='[' # Удачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg6='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Arms Lore
Var msg7='' # Удачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg8='' #Неудачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
Var msg9='looks' # Удачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg10='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Anatomy
Var msg11='It tastes' # Удачное сообщение при использовании скила Taste Ident
Var msg12='You cannot' #Неудачное сообщение при использовании скила Taste Ident
var w=750


Uo.Print('Select an item')
Uo.exec('addobject Item')
          while uo.targeting()
           Wait(100)
            Wend
Uo.Print('Select an animal')
Uo.exec('addobject animal')
            while uo.targeting()
             Wait(100)
              Wend
Uo.Print('Select something to eat(For skill)')
Uo.exec('addobject taste')
          while uo.targeting()
           Wait(100)
            Wend
Uo.Print('Select something to eat')
Uo.exec('addobject eda')
          while uo.targeting()
           Wait(100)
            Wend
   repeat
   Uo.WaitTargetObject(Item)
   Uo.UseSkill('Item Identification')
          repeat
         Wait(100)
     CheckLag()
         Until uo.InJournal('msg') or uo.InJournal('msg2')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat 
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal() 
   until uo.SkillVal('Item Identification') == 1000
       repeat
       uo.WaitTargetObject(animal)
       uo.UseSkill('Animal Lore')
          repeat
          wait(100)
     CheckLag()
                Until uo.InJournal('msg3') or uo.InJournal('msg4')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat 
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal() 
      until uo.SkillVal('Animal Lore') == 1000
               repeat
               Uo.WaitTargetObject(Item)
               Uo.UseSkill('Arms Lore')
                      repeat
                     Wait(100)
     CheckLag()
                     Until uo.InJournal('msg5') or uo.InJournal('msg6')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat 
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal() 
               until uo.SkillVal('Arms Lore') == 1000
   repeat
   uo.WaitTargetObject(animal)
   uo.UseSkill('Evaluating Intelligence')
        repeat
        wait(100)
     CheckLag()
             Until uo.InJournal('msg7') or uo.InJournal('msg8')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat 
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal() 
   until uo.SkillVal('Evaluating Intelligence') == 1000
         repeat
         Uo.WaitTargetObject(animal)
         Uo.UseSkill('Anatomy')
              repeat
                  Wait(100)
     CheckLag()
                  Until uo.InJournal('msg9') or uo.InJournal('msg10')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat 
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal() 
                until uo.SkillVal('Anatomy') == 1000
          repeat
          uo.WaitTargetObject(taste)
          uo.UseSkill('Taste Identification')
             repeat
             wait(100)
     CheckLag()
                   Until uo.InJournal('msg11') or uo.InJournal('msg12')
if uo.InJournal('You are hungry') then
repeat 
uo.findtype('food',-1,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.UseObject('food')
wait(w)
until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0
else
endif
uo.DeleteJournal() 
          until uo.SkillVal('Taste Identification') == 1000
end sub


sub CheckLag()
if uo.injournal("World is saving now...") then
repeat
wait(50)
until uo.injournal("World save")
end if
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

вот накалякал. мож кому нуно )
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Вот мне интересно, а ты отступы (структуру) табуляциями от балды ставил? Совершенно не уловил системы. Обычно для удобства чтения отступами размечают тело циклов и условных операторов... У тебя - ничего подобного.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Edred wrote:Вот мне интересно, а ты отступы (структуру) табуляциями от балды ставил? Совершенно не уловил системы. Обычно для удобства чтения отступами размечают тело циклов и условных операторов... У тебя - ничего подобного.


2 вопроса:

1.Как правильно разлиновывать на небольшом примере плз.
2. Как правильнее урезать процесс еды персонажем?

скрипт на то чтобы ел свернуть в отдельный и вставлять допустим:

Code: Select all

eating()


или в

Code: Select all

sub Checklag() 
добавить?

Вопрос ко всем.

---
после ответа на вопрос приплюсую к общему скрипту спирит , тракинг, детект, хаидинг...
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

не доработал, извиняюсь. просьба ответить на вопросы выше.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Погляди мои уроки, там примеров достаточно. Обычно, программисты выделяют табуляцией внутреннее тело цикла или условного оператора вот так:

Code: Select all

if <условие> then
   <тело оператора>
endif


Аналогично циклы (for, while, repeat). Для чего? Так гораздо легче читать скрипт, анализировать его структуру, находить ошибки, находить места для вставки дополнений и т.д. Также, в этих же целях, в скрипты обычно добавляют комментарии... :lol:
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Решил (по твоей просьбе в личке) сделать отступы тебе в скрипте, что ты запостил выше, и в процессе сразу наткнулся на ошибку. Если бы ты писал скрипт (или склеивал) с разметкой структуры табуляциями, ты бы ее тоже сразу увидел:

Code: Select all

sub bla() 
   Var msg='You estimate'       # Удачное сообщение при использовании скила Item Ident
   Var msg2='You cannot'       #Неудачное сообщение при использовании скила Item Ident
   Var msg3='it is'       # Удачное сообщение при использовании скила Animal Lore
   Var msg4='You cannot'      #Неудачное сообщение при использовании скила Animal Lore
   Var msg5='['          # Удачное сообщение при использовании скила Arms Lore
   Var msg6='You cannot'       #Неудачное сообщение при использовании скила Arms Lore
   Var msg7=''          # Удачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
   Var msg8=''          #Неудачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
   Var msg9='looks'       # Удачное сообщение при использовании скила Anatomy
   Var msg10='You cannot'       #Неудачное сообщение при использовании скила Anatomy
   Var msg11='It tastes'       # Удачное сообщение при использовании скила Taste Ident
   Var msg12='You cannot'       #Неудачное сообщение при использовании скила Taste Ident
   var w=750

   Uo.Print('Select an item')
   Uo.exec('addobject Item')
   while uo.targeting()
      Wait(100)
   Wend
   Uo.Print('Select an animal')
   Uo.exec('addobject animal')
   while uo.targeting()
      Wait(100)
   Wend
   Uo.Print('Select something to eat(For skill)')
   Uo.exec('addobject taste')
   while uo.targeting()
      Wait(100)
   Wend
   Uo.Print('Select something to eat')
   Uo.exec('addobject eda')
   while uo.targeting()
      Wait(100)
   Wend
   repeat
      Uo.WaitTargetObject(Item)
      Uo.UseSkill('Item Identification')
      repeat
         Wait(100)
         CheckLag()
      Until uo.InJournal('msg') or uo.InJournal('msg2')
      if uo.InJournal('You are hungry') then
         repeat 
            uo.findtype('food',-1,'backpack')
            if uo.findcount() > 0 then
               uo.UseObject('food')
               wait(w)
         until uo.InJournal('You are simply') or uo.findcount() == 0


else
endif


Вот тут в конце - у тебя закрывается цикл repeat, но if еще не закрыт. If закрывается за пределами repeat - это гарантированные глюки или падение инжи.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

я при тесте уже нашел достаточное кол-во ошибок. Сейчас корректирую, и спасиб тебе за корректировку )


а что касается еды? твоё мнение оставлять её в таком виде как сейчас или изменятьв отдельный скрипт? или както еще можно?
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Code: Select all

############################################################ 
########################drw.ru##############################
############################################################
############################################################                                                                       
# Если кто то играет на хорошем конекте                    #
#  Или по локальной сети, то можно и постоять,покачаться =)#
#                                                          #
############################################################
############################################################
#                                                          #
# Указываем вещи для прокачки.                             #
# Указываем животное для Animal Lore                       #
# (Если у вас на шарде это не запрещено)На том же животном #
# качаем Evaluating Intell)                                #
# Так же указываем еду на которой качать Taste Ident и что #
# что будем перекусывать.                                  #
# added:                                                   #
# Hiding,Detect Hiding, Tracking, Spirit Speak, Stelth     #
############################################################
; 8.03.06
; msg- msg12 - сообщения
;
; Формула задающая время между использованием скилов, следующая:
;
; if uo.InJournal(waiting) then
;   forskill= forskill + 500
; end if
;                 v 1.0
;          created & tested on
;  Shard Dragon World by Goldberg[PaDoHkU]
;
#############################################################
sub eating()
var w = 750                  # Задержка между кликами по еде, когда голодны
var food='0x09D1'            # Тип еды которую кушаем
var i
if uo.InJournal('You are hungry') then
for i = 0 to 10
uo.findtype('food',-1,'backpack')
uo.UseObject('food')
wait(w)
i = i + 1
next
endif
uo.DeleteJournal()
end sub

sub bla()
 
  Var msg='Its made'               # Удачное сообщение при использовании скила Item Ident
  Var msg2='You cannot'            #Неудачное сообщение при использовании скила Item Ident
  Var msg3='it is'                 # Удачное сообщение при использовании скила Animal Lore
  Var msg4='You cannot'            #Неудачное сообщение при использовании скила Animal Lore
  Var msg5='Attack'                # Удачное сообщение при использовании скила Arms Lore
  Var msg6='You cannot'            #Неудачное сообщение при использовании скила Arms Lore
  Var msg7='Looks'                 # Удачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
  Var msg8='cannot say'            #Неудачное сообщение при использовании скила Evalution Intell
  Var msg9='You see: Horse'        # Удачное сообщение при использовании скила Anatomy
  Var msg10='You cannot'           #Неудачное сообщение при использовании скила Anatomy
  Var msg11='It tastes'            # Удачное сообщение при использовании скила Taste Ident
  Var msg12='substance.'           #Неудачное сообщение при использовании скила Taste Ident
  VAR fizzle = 'You fail your attempt' # Удачное сообщение при использовании скила Spirit Speak
  VAR success = 'You establish a connection' #Неудачное сообщение при использовании скила Spirit Speak
  Var waiting='You must wait'      # Слишком быстро используем Skill
  Var forskill=2000                # Время для использования скилов( генерируется автоматически )
  VAR mod = UO.WarMode(), num      # Don't touch
  VAR trak = 3000                  # Время нужное для использования скила Tracking

  Uo.Print('Select an item')
  Uo.exec('addobject Item')
  while uo.targeting()
    Wait(100)
  Wend
  Uo.Print('Select an animal')
  Uo.exec('addobject animal')
  while uo.targeting()
    Wait(100)
  Wend
  Uo.Print('Select something to eat(For skill)')
  Uo.exec('addobject taste')
  while uo.targeting()
    Wait(100)
  Wend
  Uo.Print('Select something to eat')
  Uo.exec('addobject eda')
  while uo.targeting()
    Wait(100)
  Wend
  repeat
    repeat
      Uo.WaitTargetObject('Item')
      Uo.UseSkill('Item Identification')
      Wait(forskill)
        if uo.InJournal(waiting) then
          forskill = forskill + 500
        end if
    Until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msg2)
  CheckLag()
  eating()
  until uo.SkillVal('Item Identification') == 1000
  repeat
    uo.DeleteJournal()
    uo.WaitTargetObject('animal')
    uo.UseSkill('Animal Lore')
    Wait(forskill)
      repeat
        if uo.InJournal(waiting) then
          forskill = forskill + 500
        end if
      CheckLag()
      Until uo.InJournal(msg3) or uo.InJournal(msg4)
    CheckLag()
    eating()
  until uo.SkillVal('Animal Lore') == 1000
  repeat
    repeat
      Uo.WaitTargetObject('Item')
      Uo.UseSkill('Arms Lore')
      Wait(forskill)
        if uo.InJournal(waiting) then
          forskill = forskill + 500
        end if
    Until uo.InJournal(msg5) or uo.InJournal(msg6)
  CheckLag()
  eating()
  until uo.SkillVal('Arms Lore') == 1000
   repeat
    uo.WaitTargetObject('animal')
    uo.UseSkill('Evaluating Intelligence')
    Wait(forskill)
      repeat
        if uo.InJournal(waiting) then
          forskill = forskill + 500
        end if
      CheckLag()
      Until uo.InJournal(msg7) or uo.InJournal(msg8)
    CheckLag()
    eating()
  until uo.SkillVal('Evaluating Intelligence') == 1000
  repeat
    uo.WaitTargetObject('animal')
    uo.UseSkill('Anatomy')
    Wait(forskill)
      if uo.InJournal(waiting) then
        forskill = forskill + 500
      end if
    CheckLag()
    eating()
  until uo.SkillVal('Anatomy') == 1000
  repeat
    uo.WaitTargetObject('taste')
    uo.UseSkill('Taste Identification')
    Wait(forskill)
      if uo.InJournal(waiting) then
        forskill = forskill + 500
      end if
    CheckLag()
    eating()
  until uo.SkillVal('Taste Identification') == 1000
  repeat
     UO.WarMode( 0 )
      uo.DeleteJournal()
        repeat
       uo.DeleteJournal()
        UO.UseSkill( 'Spirit Speak' )
          repeat
           wait(50)
           until UO.InJournal('msg13') OR UO.InJournal('msg14')
       CheckLag()
        until UO.InJournal( success )
      UO.WarMode( mod )
     eating()
  until uo.SkillVal('Spirit Speak') == 1000
  repeat
    uo.AutoMenu("Tracking","Players")
    uo.UseSkill('Tracking')
    wait(trak)
    eating()
  until uo.SkillVal('Tracking') == 1000
  UO.DeleteJournal()
  repeat
    UO.UseSkill('Detect Hidden')
    wait(forskill)
      if uo.InJournal(waiting) then
        forskill = forskill + 500
      end if
    wait(forskill)
    eating()
  until uo.SkillVal('Detect Hidden') == 1000
  repeat
    UO.UseSkill('Detect Hidden')
    wait(forskill)
      if uo.InJournal(waiting) then
        forskill = forskill + 500
      end if
    wait(forskill)
    eating()
  until uo.SkillVal('Detect Hidden') == 1000
  repeat
    UO.UseSkill('Hiding')
    wait(forskill)
      if uo.InJournal(waiting) then
        forskill = forskill + 500
      end if
    wait(forskill)
    eating()
  until uo.SkillVal('Hiding') == 1000
UO.DeleteJournal()
  repeat
    UO.UseSkill('Stealth')
    wait(forskill)
      if uo.InJournal(waiting) then
        forskill = forskill + 500
      end if
    wait(forskill)
    eating()
  until uo.SkillVal('Stealth') == 1000
end sub

sub eating()
var w = 750
var food='0x09D1'
var i
if uo.InJournal('You are hungry') then
for i = 0 to 10
uo.findtype('food',-1,'backpack')
uo.UseObject('food')
wait(w)
i = i + 1
next
endif
uo.DeleteJournal()
end sub

sub CheckLag()
if uo.injournal("World is saving now...") then
repeat
wait(50)
until uo.injournal("World save")
end if
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal("backpack")
end sub




Ну чтож, опубликовано. Жду критиков если удостоин ))
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Обрати внимание, у тебя получился длинющий скрипт с кучей повторений однотипных блоков. Гораздо стройней и логичней будет если ты уберешь все эти блоки и заменишь их просто вызовами подфункции, в которую параметрами будешь передавать то, что является отличием этих блоков друг от друга. Смотри, вот один из твоих блоков:

Code: Select all

repeat 
    UO.UseSkill('Detect Hidden')
    wait(forskill)
      if uo.InJournal(waiting) then
        forskill = forskill + 500
      end if
    wait(forskill)
    eating()
  until uo.SkillVal('Detect Hidden') == 1000


Вбей в начало скрипта массив названий скиллов, типа:

Code: Select all

DIM Skills[10]
Skill[0] = 'Detect Hidden'
...


Вбей в начало определение переменных:

Code: Select all

VAR i, TmpStr


Далее, все эти блоки выкинь, а напиши маленький цикл for:

Code: Select all

for i=0 To 9
   TmpStr = Skill[i]
   UpOneSkill( TmpStr, forskill, waiting )
next


Ну и добавь в конец скрипта эту функцию:

Code: Select all

Sub UpOneSkill( s1, i1, s2 )
   repeat
      UO.UseSkill( s1 )
      wait( i1 )
      if uo.InJournal( s2 ) then
         i1 = i1 + 500
      end if
      wait( i1 )
      eating()
   until uo.SkillVal( s1 ) == 1000
endsub


ЗЫ: Я просто переписал кусок твоего скрипта, не вдумываясь в логику самого скрипта. Хотя сразу вижу что ты не чистишь журнал перед использованием скилла, соответственно, проверка сообщения может легко ловить предыдущее сообщение, кроме того смущает меня это самое увеличение пауз, что-то тут нелогично. Сам посчитай, вот он у тебя первый раз подождал 2000 мс, потом попытался использовать скилл, снова подождал 2000 мс, потом определил что было сообщение о необходимости ждать (но зачем мы ждали 2 сек прежде чем это узнать?), далее переменная увеличилась на 500 мс, и мы тутже снова ждем 2500 мс. Переменная не обнуляется, поэтому в следующем исполнении цикла мы уже сразу ждем 2500 мс... Как ты думаешь, сколько у тебя будет ждать скрипт после 1000 циклов? Или 1000 ловли сообщений waiting? (1000*500 + 2000 = 8,3 мин). А после 10000 попыток?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Я уж не говорю о том, что просто не знаю как у вас на шарде качаются все эти скиллы. У нас Детект хайда качается на расхайдивании другого чара - если ты просто запустишь такой скрипт у нас на шарде - будешь ждать прокачки год - вероятность того, что кто-то будет рядом хайдиться очень мала. Поэтому скрипт на прокачку этого скилла пишется на двух чаров - один хайдится, другой расхайдивает. Стелс качается в хождении, соответственно скрипт должен перемещать чара. И т.д.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

ЖжЖжЖёстко. но на мой век скрипта хватит, кому уже нуно будет, тот исправит ;)))


правда перед одним скилом и другим forskill надо сводить к 1500 . а делит журнала у меня в чек лаге находится(или в еде)
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

в процессе 4 ый урок. к вечеру надеюсь закончить :-\
Post Reply