В общих чертах идея такова: находим местность насыщенную деревьями, запускаем макрос записи движений, точнее записи координат рубаемых деревьев, и если успешно то можно юзать скрипт.
Теперь что касается настройки:
Нагрузить чара топором или другим прибором, который способен рубить логи. Накинуть в него регов на рекал BM, BP, MR в количестве 50-100шт. 3 руны.
Забиндить в клиенте на клавишу "NUM -" targetself - это чтоб прицел от топора убрать. Впринципе не обязательно, но вроде как эстетичней.
Забиндить в хоткеях инжекта на "NUM +" exec onaddtree, на "NUM /" exec onendrecord. Соотвественно кнопка добавления дерева и окончания записи.
Подходим к сундуку куда сгружать логи в зону где можно марчить руну, запускаем ,exec addunload крестиком в руну, потом крестиком в сундук тычем. Если что то уже определено допустим сундук есть а руну потеряли то запрос будет токо на руну.
Идем в лес. Запускаем ,exec record и крестиком тычем в руну. После марчения скрипт ждет от вас команду на добавление дерева или на окончание записи. Внимание! 1 + это добавление одного дерева!
Значит обтыкиваем ближние деревья и переходим к следующим, обтыкиваем их тоже и так пока не надоест или не кончится лес. Потом давим на "NUM /" и запускаем ,exec play для проверки. Если чар нигде не буксует и проходит весь маршрут можно запускать ,exec lumber после чего крестиком на топор указать если он еще не указан.
Если всетаки чар застревает при проигрывании макро play то можно заново запустить рекорд и выбрать более простой маршрут при подходе к этому месту. Есть второй вариант решения проблемы. Надо открыть файл record.txt (предварительно выйдя из клиента и заново зайдя в игру потому что файл лочится и защищен от просмотра и записи), найти место STEP 0000 0000 с координатами позиции от куда чар начинает буксовать, пропустить все CHOP ..... и перед следующим STEP 0000 0000 вставить таким же образом еще один STEP 0000 0000 с координатами чуть подальше места от куда чар начал буксовать. То есть чар должен отойти назад или в бок а потом идти туда куда хотел. Если это выглядит сложно для вас, то проще заново переписать весь маршрут.
Ну, что непонятно - спрашивайте.
Для начала не пытайтесь замарчить весь лес територии Yew, попробуйте 10-20 деревьев а уж как освоитесь так вперд!

Версия 1.0с - исправил некоторые недочеты. Для выхода из скрипта lumber нажимаем кнопку "/" на цифровой клавиатуре
Версия 1.1а - добавил паузу при вырубке энта. Киляется он руками после того как покиляли, убрали диспелом стенки нажимаем "NUM -" чтоб скрипт продолжел работу.
Версия 1.1b - исправил ошибку использования топора.
Версия 1.1 - неоднократно проверена на нескольких компах с различной квалификацией игроков. Обнаружилась интересная особенность, которая заключается в том что чар, не владеющий магией или в курсовых шмотках, пешком идет на место старта скрипта

Code: Select all
###############################################################
#===---====----===---= LumberJacking =---=---=---=---=---=--==#
# New Lumberjacking script. DRW Shard www.drw.ru #
# Version 1.1 #
# Scripted by Savage (c) 2004 ICQ:33336141 #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script after setuping, use ",exec lumber" command #
# from client window #
###############################################################
# Setup: #
# Bind NUM - key in client macro on targetself #
# Bind NUM + key in injection hotkeys on exec onaddtree #
# Bind NUM / key in injection hotkeys on exec onendrecord #
# Equip char with: the hatchet or another chopping device, #
# BM, MR, BP reagents 50-100 quantity, 3 blank rune. #
# Go to unload position and execute: ,exec addunload. #
# Choice rune and store container. #
# Go to start chopping position and execute: ,exec record. #
# Choice rune. Press NUM + key to add tree. Walk to next #
# chopping position and press NUM + key... #
# Press NUM / key to stop recording. #
# Execute: ,exec play to test walking. If char sucessfuly #
# walked to end recording position, execute: ,exec lumber. #
# Or record way again. #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
sub Lumber()
VAR f=file("records.txt")
VAR Buffer, LastTimer, ChopCount, X, Y, Tempx, TempY
VAR Exit, ExitLocal
VAR Tile, Xtree, YTree, ZTree, TileInfo
VAR WaitTime=150 ; Max time to chop one tree
VAR MaxWeight=700 ; (Max weight-20)
VAR MaxChopCount=45 ; Max times to chop one tree
AddHatchet()
wait(3000)
AddTemp()
UO.SetGlobal('EndRecord',"Off")
While NOT UO.Dead() AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off'
mrecal('StartRune') ; start position
f.Open()
Exit=0
While Exit==0 AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off'
tohide()
Buffer=f.ReadString()
If Buffer=="End" Then
Exit=1
Else
If Buffer=="Step" Then
X=f.ReadNumber()
Y=f.ReadNumber()
WalkN(X,Y,'')
tohide()
Else
Tile=f.ReadNumber()
XTree=f.ReadNumber()
YTree=f.ReadNumber()
ZTree=f.ReadNumber()
ChopCount=0
ExitLocal=0
repeat
CheckLag()
UO.WaitTargetTile(STR(Tile),STR(XTree),STR(YTree),STR(ZTree))
UO.UseObject('Hatchet')
LastTimer=UO.Timer()
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You hack") AND NOT UO.InJournal("There are no") AND NOT UO.InJournal("That is too") AND NOT UO.InJournal("It appears") AND NOT UO.InJournal("You can") AND NOT LastTimer+WaitTime<UO.Timer()
wait(100)
wend
If LastTimer+WaitTime<UO.Timer() Then
ExitLocal=1
Endif
if UO.InJournal("You hack") then
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You put") OR LastTimer+WaitTime<UO.Timer()
endif
if UO.InJournal("You put the Ent") then
gong(2)
TempX=UO.GetX()
TempY=UO.GetY()
UO.SetGlobal('AddTree','Off')
UO.Print("Destroy the Ent manually and press NUM + key!")
Repeat
wait(1000)
Until UO.GetGlobal('AddTree')=="On"
WalkN(TempX,TempY,"")
endif
ChopCount=ChopCount+1
until UO.InJournal("There are no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("It appears") OR UO.InJournal("You can") OR ChopCount>=MaxChopCount OR ExitLocal==1
if UO.Weight>MaxWeight then
unload()
endif
Endif
EndIf
Wend
; UO.Print("Playing stopped. Proverka zavershena.")
Wend
f.Close()
end sub
sub mrecal(rune)
repeat
CheckLag()
UO.WaitTargetObject(rune)
UO.Cast('Recal')
wait(5000)
until NOT UO.InJournal("spell fizzles")
markrune:
If UO.InJournal("fades completely") then
CheckLag()
UO.WaitTargetObject(rune)
UO.Cast('Mark')
endif
wait(5000)
If UO.InJournal("spell fizzles") then
goto markrune
endif
end sub
sub addstart()
CheckLag()
UO.UseObject('StartRune')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')
If UO.InJournal('You can') Then
UO.Print('Select a StartRune. Vibery runu!')
UO.AddObject('StartRune')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
markrune:
CheckLag()
UO.WaitTargetObject('StartRune')
UO.Cast('Mark')
wait(4000)
If UO.InJournal("spell fizzles") then
goto markrune
endif
UO.UseObject('StartRune')
UO.SaveConfig()
Else
UO.Print("Ok! StartRune is found. Nashel StartRunu.")
Endif
wait(1000)
UO.Say('StartRune')
end sub
sub addtemp()
CheckLag()
UO.UseObject('TempRune')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')
If UO.InJournal('You can') Then
UO.Print('Select a TempRune. Vibery vremennuyu runu!')
UO.AddObject('TempRune')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('TempRune')
UO.SaveConfig()
Else
UO.Print("Ok! TempRune is found. Nashel TempRunu.")
Endif
wait(1000)
UO.Say('TempRune')
end sub
sub addunload()
CheckLag()
UO.UseObject('UnloadRune')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')
If UO.InJournal('You can') Then
UO.Print('Select a UnloadRune. Vibery runu razgruzki!')
UO.AddObject('UnloadRune')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
markrune:
CheckLag()
UO.WaitTargetObject('UnloadRune')
UO.Cast('Mark')
wait(4000)
If UO.InJournal("spell fizzles") then
goto markrune
endif
UO.UseObject('UnloadRune')
UO.SaveConfig()
Else
UO.Print("Ok! UnloadRune is found. Nashel UnloadRunu.")
Endif
wait(1000)
UO.Say('UnloadRune')
AddStore()
end sub
sub addstore()
Var LastTimer
CheckLag()
UO.UseObject('StoreCont')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal("You can't see") OR UO.InJournal("You can't reach") OR UO.InJournal('What is the') OR LastTimer+30<UO.Timer()
If UO.InJournal("You can't see") Then
UO.Print('Select a StoreContainer. Vibery sunduk dlya logov!')
UO.AddObject('StoreCont')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('StoreCont')
UO.SaveConfig()
Else
UO.Print("Ok! StoreCont is added. Est sunduk!")
Endif
end sub
sub addhatchet()
CheckLag()
UO.UseObject('Hatchet')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.InJournal('What do you')
If UO.InJournal('You can') Then
UO.Print('Select a Hatchet. Vibery topor!')
UO.AddObject('Hatchet')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
Else
; V cliente bindim na NUM - targetself
; Bind targetself on NUM - in client macro
UO.Press(109) ; Otmena targeta
Endif
UO.Print("Ok! Hatchet is found. Nashel Topor.")
end sub
sub unload()
markrune:
CheckLag()
UO.WaitTargetObject('TempRune')
UO.Cast('Mark')
wait(5000)
If UO.InJournal("spell fizzles") then
goto markrune
endif
mrecal('UnloadRune') ; home
logunload()
mrecal('TempRune')
end sub
sub logunload()
VAR WaitTime=800
ToHide()
Begin:
UO.FindType('0x1BDD') ; logs
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.MoveItem('finditem','0','StoreCont')
CheckLag()
wait(WaitTime)
goto Begin
endif
end sub
sub OnAddTree()
; Assign on Num + in hotkeys
UO.SetGlobal('AddTree','On')
end sub
sub OnEndRecord()
; Assign on Num / in hotkeys
UO.SetGlobal('EndRecord','On')
end sub
sub Record()
VAR f=file("records.txt")
VAR TileInfo, Exit=0, X,Y, i=0
UO.SetGlobal('AddTree','Off') ; Num +
UO.SetGlobal('EndRecord','Off') ; Num /
f.Create()
f.Open()
AddStart()
While Exit==0
X=UO.GetX()
Y=UO.GetY()
UO.Print("Press command key! Davi knopku!")
While UO.GetGlobal('AddTree')=='Off' AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off'
wait(500)
Wend
If UO.GetGlobal('EndRecord')=='On' Then
Exit=1
Endif
If UO.GetGlobal('AddTree')=='On' Then
UO.SetGlobal('AddTree','Off')
If UO.GetX()<>X OR UO.GetY()<>Y Then
UO.Print("Writing waypoint. Zapisivayu koordinaty!")
f.WriteLn("Step")
f.WriteLn(UO.GetX())
f.WriteLn(UO.GetY())
Endif
UO.Info()
UO.Print("Click on tree. Tkni v derevo!")
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
TileInfo=UO.LastTile()
f.WriteLn("Chop")
f.WriteLn(TileInfo)
i=i+1
Endif
Wend
f.WriteLn("End")
f.Close()
UO.Print("Recording stopped. Zapis' zavershena.")
UO.Print("Count of added trees="+STR(i))
UO.Print("Dobavleno derev'ev="+STR(i))
end sub
sub Play()
VAR f=file("records.txt")
VAR X,Y, Buffer, Exit=0
mrecal('StartRune')
f.Open()
UO.SetGlobal('EndRecord','Off') ; Num /
While Exit==0 AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off'
Buffer=f.ReadString()
If Buffer=="End" Then
Exit=1
Else
If Buffer=="Step" Then
X=f.ReadNumber()
Y=f.ReadNumber()
WalkN(X,Y,'')
wait(3000)
Else
If NOT f.EOF() Then
Buffer=f.ReadLn()
Endif
EndIf
EndIf
Wend
UO.Print("Playing stopped. Proverka zavershena.")
f.Close()
end sub
###############################################################
###############################################################
;
; Shared Subs
;
###############################################################
###############################################################
#==============================================================
# tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz
# potion if it found in backpack
#
# Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub tohide()
While NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')
If UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
UO.Exec('warmode 0')
wait(2000)
Else
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill('Stealth')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
Endif
Wend
end sub
#==============================================================
# CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
# message in journal.
#
# Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(200)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
#==============================================================
# Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times
# http://www.jetta.ru/cow.wav
#--------------------------------------------------------------
sub Gong(times) ; play wav-file
VAR i
For i=1 to times
UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow")
wait(1200) ; time to play sample at once
Next
end sub
sub tst()
WalkN(2102,2082,'')
end sub
#==============================================================
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub