####################################################################### #Садится/слезать с животного. Слезая - говорит All Kill на LastTarget ###################################################################### sub PVP_Horse() If UO.ObjAtLayer('Horse') Then UO.useobject('self') wait(100) UO.WaitTargetObject('lasttarget') UO.MSG('all kill') Else UO.MSG('all come') While (UO.Getdistance('Horse')) > 3 wait(200) Wend UO.WarMode(0) UO.Useobject('Horse') UO.WarMode(1) Endif end sub
Видел сегодня в магазине тюнингованые ручки на ВАЗ2108-09, типа как на ш-нива, комплект на 2108-625 рубл. на 2109-1175 рубл. цены кусачии так что пока думаю, может оставить родную ручку-кнопку. Кстат
Ide-Эх, если б ты столько возился со своей Ты бы так не говорил. У тебя то, небось, тачка больше бегает, чем ремонтируется? Ну а у меня вот больше ремонтируется, чем бегает Я за свои 14лет
Last edited by LordTom on 2009-12-23 20:08:59, edited 3 times in total.
sub PVP_Horse() If UO.ObjAtLayer('Horse') Then UO.useobject('self') wait(100) UO.WaitTargetObject('lasttarget') UO.MSG('all stop') Else UO.MSG('all come') While (UO.Getdistance('Horse')) > 3 wait(200) Wend UO.WarMode(0) UO.Useobject('Horse') UO.WarMode(1) Endif end sub
сделал так, но почему он слазит, а обратно не хочет (
gamma wrote:сделал так, но почему он слазит, а обратно не хочет (
А объект Horse у тебя прописан? UO.ObjAtLayer('Horse') - здесь ты обращаешься к слою Horse, а в UO.Useobject('Horse') - ты используешь заранее определенный объект Horse.
смотря кому, ворам и подставным прокремлевским агентам влияния вполне достойная альтернатива. Как говорится зараза к заразе)))давай всетаки более объективно оценивать вещи прокремлевские в
Last edited by LordTom on 2009-12-23 18:27:16, edited 3 times in total.
gamma wrote:сделал так, но почему он слазит, а обратно не хочет (
А объект Horse у тебя прописан? UO.ObjAtLayer('Horse') - здесь ты обращаешься к слою Horse, а в UO.Useobject('Horse') - ты используешь заранее определенный объект Horse.
Не могу понять ка кэто сделать =)
Ид лошадки меняется поэтому слезт то слезу а залесть то нет, как сделать чтобы не по ид и не по ласт хорс залезал/слезал с зостра?!
Sub addh(); добавить лошадку uo.useobject('self') uo.addobject('Horse') end sub
Sub pvp_horse(); атачить if uo.objatlayer('Horse') then uo.useobject('self') wait(100) uo.waitTargetObject('laststatus') uo.msg('all kill') else wait(100) uo.useobject('Horse') end if end sub
юзай этот скриптик ,)
1ым добавляешь хорсу
2ым атачишь