В скрипте делаю следующее:
1. Ищу на экране животное по типу (ну например Brown Bear, хотя не принципиально)
2. Тамлю найденное животное
3. Убиваю животное
4. Через некоторое ремя опять возвращаюсь на это же место и процедура повторяется...
Глюк:
Иногда (в 10-15%) после возвращения к животному (после того как я его убил некоторое время назад) findtype находит 2-х животных, хотя реально на экране только одно!
Проверка показала что он находит то самое животное которое было убито в прошлый раз.
Параметры животного абсолютно такие же как и у живого. Замечены отличия: сериал, злобность - getnotoriety (т.к. старое животное было затамлено) и животное-призрак не выдает информацию по getstatus.
На экране этого животного-призрака нет, трупа его тоже нет, track указывает на ту точку где животное было убито.
От глюка так и не удалось избавиться. Уходя и возвращаясь в локацию все так же остается. Глюк локальный, не на сервере, а в клиенте, т.к. перезапуск клиента проблему решает...
У кого какие соображения по этому поводу?
Глюк с поиском животных
Moderators: Murderator+, Murderator
Глюк с поиском животных
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard
Leo wrote:Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.
В процессе между убийством и возвращением на это место uo.ignore используется для других целей (uo.ignore-uo.ignorereset), а поскольку у инжекта (в отличии от изи) только один список игнорирования объектов, то его использовать не получится. Хотя есть конечно вариант использовать массив для хранения всех убитых животных, но как-то накладно получится...
Да и собственно вопрос не в том как это обойти (на данный момент мне хватает проверки злобности), а в том, откуда этот глюк и можно ли его устранить...
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard