Глюк с поиском животных

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Titanium
Posts: 73
Joined: 2004-10-20 22:46:03
Location: Moscow
Contact:

Глюк с поиском животных

Post by Titanium »

В скрипте делаю следующее:
1. Ищу на экране животное по типу (ну например Brown Bear, хотя не принципиально)
2. Тамлю найденное животное
3. Убиваю животное
4. Через некоторое ремя опять возвращаюсь на это же место и процедура повторяется...

Глюк:
Иногда (в 10-15%) после возвращения к животному (после того как я его убил некоторое время назад) findtype находит 2-х животных, хотя реально на экране только одно!
Проверка показала что он находит то самое животное которое было убито в прошлый раз.
Параметры животного абсолютно такие же как и у живого. Замечены отличия: сериал, злобность - getnotoriety (т.к. старое животное было затамлено) и животное-призрак не выдает информацию по getstatus.

На экране этого животного-призрака нет, трупа его тоже нет, track указывает на ту точку где животное было убито.

От глюка так и не удалось избавиться. Уходя и возвращаясь в локацию все так же остается. Глюк локальный, не на сервере, а в клиенте, т.к. перезапуск клиента проблему решает...

У кого какие соображения по этому поводу?
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.
Image
Titanium
Posts: 73
Joined: 2004-10-20 22:46:03
Location: Moscow
Contact:

Post by Titanium »

Leo wrote:Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.


В процессе между убийством и возвращением на это место uo.ignore используется для других целей (uo.ignore-uo.ignorereset), а поскольку у инжекта (в отличии от изи) только один список игнорирования объектов, то его использовать не получится. Хотя есть конечно вариант использовать массив для хранения всех убитых животных, но как-то накладно получится...

Да и собственно вопрос не в том как это обойти (на данный момент мне хватает проверки злобности), а в том, откуда этот глюк и можно ли его устранить...
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Хм, попробуй посылать ресенд после убийства.
Titanium
Posts: 73
Joined: 2004-10-20 22:46:03
Location: Moscow
Contact:

Post by Titanium »

flake wrote:Хм, попробуй посылать ресенд после убийства.


Пробовал, без результата...

Самое интересное что глюк этот не стабильный, т.е. он появляется далеко не 100%... Отследить в каких именно ситуациях он возникает пока не удалось...
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Думаю тебе в риквесты.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах ;)
и таймь того что на земле ;)
Titanium
Posts: 73
Joined: 2004-10-20 22:46:03
Location: Moscow
Contact:

Post by Titanium »

Sfagnum wrote:проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах ;)
и таймь того что на земле ;)


Они оба на земле, контейнер 0xFFFFFFFF, координата Z одинаковая.
Отличие только в сериале и злобности (от того что старый был затамлен).
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard
Volku$$
Posts: 15
Joined: 2006-02-02 22:48:01
Contact:

Post by Volku$$ »

а если глюк локальный, ".resync" попробуй...вдруг :)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Поищи в архиве там может за 2000 год найдешь...
Post Reply