Карты

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Uropek89
Posts: 1
Joined: 2006-02-03 13:47:25

Карты

Post by Uropek89 »

Дайте кто - нибудь скрипт на раскладывание карт по левелам и координатам
Lokkyy
Posts: 26
Joined: 2005-01-08 02:52:23

Re: Карты

Post by Lokkyy »

[quote="Uropek89"]Дайте кто - нибудь скрипт на раскладывание карт по левелам и координатам[/quote]
ищи тут скрипт Асканели.
RiFeX aka Maybek
Posts: 56
Joined: 2005-02-27 19:47:55
Contact:

Post by RiFeX aka Maybek »

В скриптах Askaneli было.
RiFeX aka Maybek
Posts: 56
Joined: 2005-02-27 19:47:55
Contact:

Re: Карты

Post by RiFeX aka Maybek »

Lokkyy wrote:
Uropek89 wrote:Дайте кто - нибудь скрипт на раскладывание карт по левелам и координатам

ищи тут скрипт Асканели.
Опередил, а :D
LordTom
Posts: 256
Joined: 2006-02-03 11:32:16
Location: ND
Contact:

картинка к треку

Post by LordTom »

Я считаю, что изначально вопрос задан не совсем правильно Т.к. сколько бы вы не разорялись на тему, что, мол, не важно и мне пофиг и блаблабла, вы с этим мнением считаетесь волей-неволей. Например,
Да почти среди любых аборигенов есть искренние пособники завоевателей, считающие их несущими свет и процветание и плюющие на то, во что это может вылиться их народу это ты про Россию и ВТО? Гыыы
Last edited by LordTom on 2009-12-23 18:32:25, edited 3 times in total.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

форум упал а вмести с ним и скрипт асканели на карты так что ждите пока он его опять выложит
Lokkyy
Posts: 26
Joined: 2005-01-08 02:52:23

Post by Lokkyy »

Question wrote:форум упал а вмести с ним и скрипт асканели на карты так что ждите пока он его опять выложит

А скрипт класный...
^JokeR^
Posts: 9
Joined: 2005-01-21 23:48:55

Post by ^JokeR^ »

скрипт Askaneli:

Code: Select all

########################################### 
############### Map_Decode ################
###########################################


sub Map_Decode()
var cc
uo.print('Выбери мешок с нерасшифрованными картами ')
uo.exec('addobject Bag0')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend 
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 1 левела ')
uo.exec('addobject Bag1')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 2 левела ')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 3 левела ')
uo.exec('addobject Bag3')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 4 левела ')
uo.exec('addobject Bag4')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 5 левела ')
uo.exec('addobject Bag5')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)

uo.useobject('Bag0')
wait(1000)

uo.findtype('0x14EB','0x0000','Bag0')
wait(200)
While uo.findcount()>0
   uo.deletejournal()
   uo.click('finditem')
   repeat
      wait(10)
   until uo.injournal("treasure map")
   if uo.injournal("Tattered treasure map") then
      uo.moveitem('finditem','-1','backpack')
       
      cc=0
      while cc==0
         wait(100)
         cc=uo.count('0x14EB','0x0000')
      wend
      wait(200)
       
      uo.deletejournal()
      uo.useobject('finditem')
      repeat
         wait(10)
      until uo.injournal("It's seems like that this map is level")

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 1") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag1')
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 2") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag2')
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 3") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag3')
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 4") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag4')         
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 5") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag5')
      end if
      wait(600)
       
      if uo.injournal("Too many items in that container") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag0')
         wait(500)
         return
      end if

   else

      if uo.injournal("(1 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag1')
      end if

      if uo.injournal("(2 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag2')
      end if
   
      if uo.injournal("(3 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag3')
      end if

      if uo.injournal("(4 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag4')
      end if

      if uo.injournal("(5 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag5')
      end if
       
      wait(600)
      if uo.injournal("Too many items in that container") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag0')
         wait(500)
         return
      end if

   end if
   uo.findtype('0x14EB','0x0000','Bag0')
   wait(200)
wend
end sub
t00k
Posts: 5
Joined: 2006-02-03 09:56:28

Post by t00k »

тут проблема со скриптом на раскладку по координатам... всё делаю вроде как надо, он раскрывает одну карту, а патом просит задать имя руны и дальше не идёт... как исправить?
Post Reply