Карты
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
Re: Карты
Опередил, аLokkyy wrote:Uropek89 wrote:Дайте кто - нибудь скрипт на раскладывание карт по левелам и координатам
ищи тут скрипт Асканели.

картинка к треку
Я считаю, что изначально вопрос задан не совсем правильно Т.к. сколько бы вы не разорялись на тему, что, мол, не важно и мне пофиг и блаблабла, вы с этим мнением считаетесь волей-неволей. Например,
Да почти среди любых аборигенов есть искренние пособники завоевателей, считающие их несущими свет и процветание и плюющие на то, во что это может вылиться их народу это ты про Россию и ВТО? Гыыы
Да почти среди любых аборигенов есть искренние пособники завоевателей, считающие их несущими свет и процветание и плюющие на то, во что это может вылиться их народу это ты про Россию и ВТО? Гыыы
Last edited by LordTom on 2009-12-23 18:32:25, edited 3 times in total.
скрипт Askaneli:
Code: Select all
###########################################
############### Map_Decode ################
###########################################
sub Map_Decode()
var cc
uo.print('Выбери мешок с нерасшифрованными картами ')
uo.exec('addobject Bag0')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 1 левела ')
uo.exec('addobject Bag1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 2 левела ')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 3 левела ')
uo.exec('addobject Bag3')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 4 левела ')
uo.exec('addobject Bag4')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 5 левела ')
uo.exec('addobject Bag5')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(100)
uo.useobject('Bag0')
wait(1000)
uo.findtype('0x14EB','0x0000','Bag0')
wait(200)
While uo.findcount()>0
uo.deletejournal()
uo.click('finditem')
repeat
wait(10)
until uo.injournal("treasure map")
if uo.injournal("Tattered treasure map") then
uo.moveitem('finditem','-1','backpack')
cc=0
while cc==0
wait(100)
cc=uo.count('0x14EB','0x0000')
wend
wait(200)
uo.deletejournal()
uo.useobject('finditem')
repeat
wait(10)
until uo.injournal("It's seems like that this map is level")
if uo.injournal("It's seems like that this map is level 1") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag1')
end if
if uo.injournal("It's seems like that this map is level 2") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag2')
end if
if uo.injournal("It's seems like that this map is level 3") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag3')
end if
if uo.injournal("It's seems like that this map is level 4") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag4')
end if
if uo.injournal("It's seems like that this map is level 5") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag5')
end if
wait(600)
if uo.injournal("Too many items in that container") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag0')
wait(500)
return
end if
else
if uo.injournal("(1 level)") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag1')
end if
if uo.injournal("(2 level)") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag2')
end if
if uo.injournal("(3 level)") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag3')
end if
if uo.injournal("(4 level)") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag4')
end if
if uo.injournal("(5 level)") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag5')
end if
wait(600)
if uo.injournal("Too many items in that container") then
uo.moveitem('finditem','-1','Bag0')
wait(500)
return
end if
end if
uo.findtype('0x14EB','0x0000','Bag0')
wait(200)
wend
end sub