
Поделитесь хорошей ходилкой для простого инжекта
Moderators: Murderator+, Murderator
ну жалко чтоли?
Народ поделитесь.чтобы чар ходил по заданным тобой координатам.плизз.очень надо.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Ну ща дам ходилку из моего спарринга -)))
Code: Select all
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Запускай из скрипта как
Наманого обьхода препятствий без ASMа не бывает, и ваще - обойдешся -)
Это скрипт из спарринга, посему топает тока 4 направления из 8 -)
Code: Select all
Walk(Координата по оси Х куда топать, Кордината по оси Y куда топать);
Наманого обьхода препятствий без ASMа не бывает, и ваще - обойдешся -)
Это скрипт из спарринга, посему топает тока 4 направления из 8 -)
ну оч много применений.например обкопка шахт по тобою заданному маршруту,или после рубки чтоб он не телепортировался,с регами туго да и рунами ( на шарде www.uoa.ru -Антарес как известно тем кто там играл или играет нет вендоров ничё незя купить всё мутится самому.)
Ни рун ни рег просирать неохота из за пк.вот чтоб он пешком бегал домой всё выкладывал ел и т д:) или еси кильнут то точб бежал до креста...ну очень много ещё можно придумать применений.Нужно единственное тока чтоб он бежал на заданную тобой координату огибая все припятствия...Мне тут помогли со скриптом,но пока тчо он препятсивий не огибает.Просто бегает как по разлинованному маршруту...лучше конечно чем ничего но...а вот собсна и он...
# Координаты внизу скрипта ставишь сколько хочешь и какие хочешь.
sub moveto(x, y)
var xch, ych, dch, a=0
while x < uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(38)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(39)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(40)
wait(300)
wend
while x < uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(37)
wait(300)
wend
movetostart:
while x < uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(36)
wait(300)
wend
while y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(33)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(34)
wait(300)
wend
while y > uo.gety("self")
a=10
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(35)
wait(300)
wend
if a==1 then
a=0
goto movetostart
endif
end sub
sub main()
start:
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
goto start
end sub
Ни рун ни рег просирать неохота из за пк.вот чтоб он пешком бегал домой всё выкладывал ел и т д:) или еси кильнут то точб бежал до креста...ну очень много ещё можно придумать применений.Нужно единственное тока чтоб он бежал на заданную тобой координату огибая все припятствия...Мне тут помогли со скриптом,но пока тчо он препятсивий не огибает.Просто бегает как по разлинованному маршруту...лучше конечно чем ничего но...а вот собсна и он...
# Координаты внизу скрипта ставишь сколько хочешь и какие хочешь.
sub moveto(x, y)
var xch, ych, dch, a=0
while x < uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(38)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(39)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(40)
wait(300)
wend
while x < uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(37)
wait(300)
wend
movetostart:
while x < uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(36)
wait(300)
wend
while y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(33)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(34)
wait(300)
wend
while y > uo.gety("self")
a=10
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(35)
wait(300)
wend
if a==1 then
a=0
goto movetostart
endif
end sub
sub main()
start:
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
goto start
end sub