Поделитесь хорошей ходилкой для простого инжекта

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

нет
BOBAHork
Posts: 4
Joined: 2005-10-09 12:27:02

ну жалко чтоли?

Post by BOBAHork »

Народ поделитесь.чтобы чар ходил по заданным тобой координатам.плизз.очень надо.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Ну ща дам ходилку из моего спарринга -)))

Code: Select all

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
BOBAHork
Posts: 4
Joined: 2005-10-09 12:27:02

Post by BOBAHork »

хехе спасибки...только не совсем понел как задавать координаты на которые он должен переместиться.и желательно чтоб обходил препятствия:)
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Запускай из скрипта как

Code: Select all

Walk(Координата по оси Х куда топать, Кордината по оси Y куда топать);


Наманого обьхода препятствий без ASMа не бывает, и ваще - обойдешся -)

Это скрипт из спарринга, посему топает тока 4 направления из 8 -)
BOBAHork
Posts: 4
Joined: 2005-10-09 12:27:02

Post by BOBAHork »

порсто есть чудесный скрипт на лимбер он там ходит по координатам деревьев и обходит совершенно любые препятствия.будь то камень лужа или дом.ну в программировании я не силён по этому оттуда ходилку вытащить не удалось...
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

А для чего тебе нуна эта ходилка то хоть ?:D :D :D
BOBAHork
Posts: 4
Joined: 2005-10-09 12:27:02

Post by BOBAHork »

ну оч много применений.например обкопка шахт по тобою заданному маршруту,или после рубки чтоб он не телепортировался,с регами туго да и рунами ( на шарде www.uoa.ru -Антарес как известно тем кто там играл или играет нет вендоров ничё незя купить всё мутится самому.)
Ни рун ни рег просирать неохота из за пк.вот чтоб он пешком бегал домой всё выкладывал ел и т д:) или еси кильнут то точб бежал до креста...ну очень много ещё можно придумать применений.Нужно единственное тока чтоб он бежал на заданную тобой координату огибая все припятствия...Мне тут помогли со скриптом,но пока тчо он препятсивий не огибает.Просто бегает как по разлинованному маршруту...лучше конечно чем ничего но...а вот собсна и он...

# Координаты внизу скрипта ставишь сколько хочешь и какие хочешь.

sub moveto(x, y)
var xch, ych, dch, a=0
while x < uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(38)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(39)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(40)
wait(300)
wend
while x < uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(37)
wait(300)
wend
movetostart:
while x < uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(36)
wait(300)
wend
while y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(33)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(34)
wait(300)
wend
while y > uo.gety("self")
a=10
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(35)
wait(300)
wend
if a==1 then
a=0
goto movetostart
endif
end sub


sub main()
start:
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
goto start
end sub
Post Reply