А то играю на шарде а там вампы только так лечуться......
Лечение кровавыми бинтами
Moderators: Murderator+, Murderator
Лечение кровавыми бинтами
Собсна сабж, не кто не подкинет скриптика, как????
А то играю на шарде а там вампы только так лечуться......
А то играю на шарде а там вампы только так лечуться......
Code: Select all
sub VampHeal()
var bint = '0x0000' ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500 ; задержка после юза айтема
uo.setarm( 'myarm' )
uo.waittargetself()
uo.usetype( bint )
wait(w)
uo.arm( 'myarm' )
endsubflake wrote:Code: Select all
sub VampHeal()
var bint = '0x0000' ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500 ; задержка после юза айтема
uo.setarm( 'myarm' )
uo.waittargetself()
uo.usetype( bint )
wait(w)
uo.arm( 'myarm' )
endsub
А зачем ставить дополнение var w=500, если моожно просто написать вот так!
Code: Select all
sub VampHeal()
var bint = '0x0000' ; тут вписать тип кровавых бинтов
uo.setarm( 'myarm' )
uo.waittargetself()
uo.usetype( bint )
wait(500)
uo.arm( 'myarm' )
endsubdrob wrote:flake wrote:Code: Select all
sub VampHeal()
var bint = '0x0000' ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500 ; задержка после юза айтема
uo.setarm( 'myarm' )
uo.waittargetself()
uo.usetype( bint )
wait(w)
uo.arm( 'myarm' )
endsub
А зачем ставить дополнение var w=500, если моожно просто написать вот так!![]()
![]()
![]()
Code: Select all
sub VampHeal()
var bint = '0x0000' ; тут вписать тип кровавых бинтов
uo.setarm( 'myarm' )
uo.waittargetself()
uo.usetype( bint )
wait(500)
uo.arm( 'myarm' )
endsub
Затем, что задержку можно менять в зависимости от шарда, а если скрипт на очень много строк, то искать где именно нужный wait будет значительно труднее.
Более того, в скрипте может быть несколько wait-ов с одинаковой задержкой и если их все нужно поменять (в случае другого шарда), то...
В общем для людей далеких от программирования это не совсем очевидно, но лучше всего все "раскладывать по полочкам", это даст большие преимущества в дальнейшем, при модификации и сопровождении скриптов...
У меня например все типы, все цвета, все клилоки (на RunUO) определены заранее и по названию я уже могу судить к чему это, в отличии от шестнадцатеричных идентификаторов...
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard