Лечение кровавыми бинтами

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
ShiZzZoiD
Posts: 2
Joined: 2005-10-05 11:22:46
Contact:

Лечение кровавыми бинтами

Post by ShiZzZoiD »

Собсна сабж, не кто не подкинет скриптика, как????
А то играю на шарде а там вампы только так лечуться...... :roll:
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500  ; задержка после юза айтема

  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(w)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

flake wrote:

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500  ; задержка после юза айтема

  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(w)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub


А зачем ставить дополнение var w=500, если моожно просто написать вот так! :) :D :)

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(500)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub
Titanium
Posts: 73
Joined: 2004-10-20 22:46:03
Location: Moscow
Contact:

Post by Titanium »

drob wrote:
flake wrote:

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500  ; задержка после юза айтема

  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(w)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub


А зачем ставить дополнение var w=500, если моожно просто написать вот так! :) :D :)

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(500)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub


Затем, что задержку можно менять в зависимости от шарда, а если скрипт на очень много строк, то искать где именно нужный wait будет значительно труднее.
Более того, в скрипте может быть несколько wait-ов с одинаковой задержкой и если их все нужно поменять (в случае другого шарда), то...

В общем для людей далеких от программирования это не совсем очевидно, но лучше всего все "раскладывать по полочкам", это даст большие преимущества в дальнейшем, при модификации и сопровождении скриптов...
У меня например все типы, все цвета, все клилоки (на RunUO) определены заранее и по названию я уже могу судить к чему это, в отличии от шестнадцатеричных идентификаторов...
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

Titanium wrote:В общем для людей далеких от программирования это не совсем очевидно, но лучше всего все "раскладывать по полочкам".



Это ты типо про меня?
:( :shock: :shock:
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

у каждого свой фетиш в скриптах :wink:
Post Reply