sub Loot() var n Dim Item[2] Item[1] = '0x0F36' ; вид сундука Item[2] = '0x0E7F' ; вид флипнутого сундука UO.Set('finddistance','3') For n = 1 to 2 REPEAT UO.FindType(Item[n],'-1','1') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem','1','2') Wait(1000) EndIf Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead() next end sub
Он лутает только 2 вещи , а надо чтобы лутал вещей 10
sub Loot() var n Dim Item[10] Item[1] = '0x0F36' Item[2] = '0x0E7F' Item[3] = '0x0F36' Item[4] = '0x0E7F' Item[5] = '0x0F36' Item[6] = '0x0E7F' Item[7] = '0x0F36' Item[8] = '0x0E7F' Item[9] = '0x0F36' Item[10] = '0x0E7F' UO.Set('finddistance','3') For n = 1 to 10 REPEAT UO.FindType(Item[n],'-1','1') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem','1','2') Wait(1000) EndIf Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead() next end sub
sub Loot() var n , m Dim Item[2] Item[1] = '0x0F36' ; вид сундука Item[2] = '0x0E7F' ; вид флипнутого сундука UO.Set('finddistance','3') For m = 1 to 5 For n = 1 to 2 REPEAT UO.FindType(Item[n],'-1','1') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem','1','2') Wait(1000) EndIf Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead() next next end sub
sub Loot() var n , m Dim Item[2] Item[1] = '0x0F36' ; вид сундука Item[2] = '0x0E7F' ; вид флипнутого сундука UO.Set('finddistance','3') For m = 1 to 5 For n = 1 to 2 REPEAT UO.FindType(Item[n],'-1','1') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem','1','2') Wait(1000) EndIf Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead() next next end sub