1) Как в инже просвоить переменной x рандомное значение из y вариантов?
2) Можно ли получить цифру - уровень скилла на данный момент (программно, естественно), если да - то как?
Попробую, может и у меня заработает, не помню написал ли я в прошлый раз перед random - "uo." =)
Ещё пара вопросов -
1) Доступ к банковскому боксу обеспечивается через даблклик по сундуку, реально ли в него скидывать руду?
2) Как правильно пользоваться uo.Timer для отсчёта времени с начала скрипта?
1) Даблкликать надо по координате, или реально как-то сделать дабл-клик по графике(чтобы не зависеть от точки определённой, а подходить в любую точку рядом с сундуком)
2) lastcontainer... Это примерно так?
uo.moveitem('finditem','-1','lastcontainer')
Где файндитем это результат поиска руды...
usefromground использовать предмет в мире по типу Описание: usefromground • Синтакс: ,usefromground type [color] none uo.usefromground(type,[color]) -------------------------------------------------------------------------------- Ищет обьект на земле по типу type (и цвету color если указано) и использует его (двойным щелчком). Смотрите так же команды usetype, CountGround. ********************************************************************************************** useobject использовать предмет Описание: useobject • Синтакс: ,useobject object none uo.useobject(object) -------------------------------------------------------------------------------- Использует (двойной щелчок) указаный обьект object. См. так же usetype.