дитонатор от The Cheater

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

The Cheater
Posts: 86
Joined: 2005-02-08 15:39:19
Location: D.R.W.
Contact:

дитонатор от The Cheater

Post by The Cheater »

вот вам мой дитонатор собственно...


Code: Select all

sub BombDrop()
var bomb='*****'
var i
for i = 0 to 7
UO.FindType(bomb,'backpack')
UO.UseObject('finditem')
wait(100)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub
у меня есть 400 мешочков в каждом по 255 никлейсов,один никлейс-32гп всё влом пойти загнать..
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Раньше тоже использовал 2 в 1 и минера и подрывника но потом перешел на другую систему:

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Code: Select all

################## 
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX(Target)), STR(UO.GetY(Target)), STR(UO.GetZ(Target)), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

#################
sub MineSelf() ###################################################################################
#################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги своего чара (Прячет их Гадина).
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX('self')), STR(UO.GetY('self')), STR(UO.GetZ('self')-3), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

###############
sub BlowUp() #####################################################################################
###############
# Взрывает экспложенсы лежащие на земле.
#
UO.Set("finddistance","20")
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Run")
end sub

####################
sub ExplodeSelf() ################################################################################
####################
# Чар кидает стрелку в экспложенс в бекпаке.
#
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
If UO.FindCount()>0 then
   UO.WaitTargetObject("finditem")
   UO.Cast("Magic Arrow")
   UO.Print("Done")
End If
end sub
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Все просто.
BETEPAH ™
AngerieL
Posts: 1
Joined: 2005-06-21 01:51:23

Post by AngerieL »

сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Code: Select all

   sub BombDrop() 
var bomb='0x0F0D'
var i
for i = 0 to 5
UO.FindType(bomb,'backpack')   
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(500)
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub

Вот. Слегка переделала под ДРВ.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

AngerieL wrote:сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

I'm wrote:
AngerieL wrote:сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.

он сча спросит как узнать тип и цвет.
,[yhlp_info] и таргетом на бутылку. тама эта инфа.
Сделал дело - флуди смело !!!
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

BETEPAH wrote:Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub



Code: Select all

Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0D"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0B99"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()

VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

переделал под дрв....никак (( не берет и все.[/quote]
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

omi4 wrote:

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной


Накидаю я тебе пустых бутылок и взорву потом ядерной пока ты будешь пытатся поднять пустые.
CC20 знаешь как действует ?
Сделал дело - флуди смело !!!
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

omi4 wrote:

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной


хм.
никак
Finddist=3
на этом все заканчивается ((
Галки вроде все стоят...
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
         UO.UseObject('finditem') ; +
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

omi4 wrote:на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
         UO.UseObject('finditem') ; +
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub

скажи чем это может мне помочь, если мне нужно ее ПОДНЯТИЕ?!
Dron D.
Posts: 190
Joined: 2004-12-13 01:27:00

Post by Dron D. »

Сами знаете откуда этот скрипт )), работает прекрасно...

Code: Select all

sub ExplodeHim()
VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX
VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits

CountEX=6
UO.Print("Щас пизданееееет...")

UO.Set('lasttarget','laststatus')
For i=1 to CountEX
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') Then
If FirstFlag Then
FirstFlag=0
FirstBomb='finditem'
Endif
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(550)
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
Next
UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb)
end sub

I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Саваджа неузнать тяжело :wink:
.rar
Posts: 2
Joined: 2005-06-24 19:04:19

Post by .rar »

Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Нужно поставить
Track World Items
.rar
Posts: 2
Joined: 2005-06-24 19:04:19

Post by .rar »

flake wrote:Нужно поставить
Track World Items


Спасибо flake,все работает)
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

.rar wrote:Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак апотом утверждай.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

.rar wrote:Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак а потом утверждай.
Post Reply