Авто одевание оружия в случаи поломки

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Ультимщик
Posts: 12
Joined: 2005-06-18 09:58:35

Авто одевание оружия в случаи поломки

Post by Ультимщик »

Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз.
Первый и единственный гм - Господь Бог
maximka4
Posts: 147
Joined: 2004-10-13 15:08:08

Re: Авто одевание оружия в случаи поломки

Post by maximka4 »

Ультимщик wrote:Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз.
зачем в случае поломки?, положи в пак например 10 дагеров и пусть они юзаються например через 40 секунд :wink:
maxim viktorovich
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Есть такая партия!
Ой блин чтото я не то... а Вот...
Есть такой скрипт!
Только не видел что бы его ктото выкладывал по этому предлогаю тебе стать перво проходцем и заюзать такую замечательную команду как uo.ObjAtLayer(layer) (признаюь нагло содрал из хелпа%)
И все...
Теперь унас есть объек в нашей руке... а если там ничего нету то и сериала у него нету;)
А если нету унас сериала то берем и одеваем блиайшее потипу через команду
uo.equipt(layer,type) (каюсь опять содрал...)
И все... Удачи!
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Автор EDRED

Code: Select all

Sub GetDagger() 
   VAR Dagger = '0x0F51'
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Dagger Then
      UO.FindType( Dagger )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         return 0
      Endif
      UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
      wait(1000)
   Endif
   return 1
endsub
Dron D.
Posts: 190
Joined: 2004-12-13 01:27:00

Post by Dron D. »

Из прочтения 3-х уроков, по написанию скрипта, написанных Edred`ом, попробую поправить етот мини скрипт)...
Как я понял нужно чтобы чар менял дагеры при их поломке... используя оператор If и Uo.InJournal попробую поменять...

(Если что - то не правильно, поправьте меня, чтобы я не повторял этих ошибок в дальнейшем)

Code: Select all

Sub ChangeDagger() 
   VAR Dagger = '0x0F51'
   If UO.InJournal("You damage")  Then
      UO.FindType( Dagger )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         return 0
      Endif
      UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
      wait(1000)
   Endif
   return 1
endsub
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Code: Select all

Sub ChangeDagger() 
   repeat
      wait(1000)
   until UO.InJournal("You damage")
   GetDagger()
endsub


Sub GetDagger()
   VAR Dagger = '0x0F51'
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Dagger Then
      UO.FindType( Dagger )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         return 0
      Endif
      UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
      wait(1000)
   Endif
   return 1
endsub


Журнал нужно читать....
Иначе событие поймать не получится

А если армор сломан…, сообщение вроде тоже самое
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Во вы извращенци...
sub peekup()
var weapon='' #тип оружия
while not uo.dead()
wait(100)
if not UO.ObjAtLayer('Rhand') then
UO.Equipt('Rhand',Weapon)
while not UO.ObjAtLayer('Rhand')
wait(100)
wend
endif
wend
end sub
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Grin wrote:

Code: Select all

Во вы извращенци...
sub peekup()
var weapon='' #тип оружия
while not uo.dead()
wait(100)
if not UO.ObjAtLayer('Rhand') then
UO.Equipt('Rhand',Weapon)
while not UO.ObjAtLayer('Rhand')
wait(100)
wend
endif
wend
end sub


В принципе тоже самое, только возможен вариант бесконечного одевания несуществующего дагера. Ну нет их в паке…
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Code: Select all

Var Sunduk='0x40370FCF' ; Сундук в который свалены все ГХ, стрелы и луки
Var TBow='0x13B1' ; Тип оружия которое будем использовать 
if uo.count(TBow)==0 then
   uo.findtype(TBow,'-1',Sunduk)
   wait(100)
   uo.moveitem('finditem','1','backpack')
   wait(1000)
end if
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>TBow then
   uo.usetype(TBow)
   wait(1000)
end if
Сделал дело - флуди смело !!!
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Никакого бесконечного одевания...
При отсутствии скрипт уйдет в ожидание и все не сжирая не процесорное время и ресурсы...
Вопрос о простоте и рациональности%)
Post Reply