Авто одевание оружия в случаи поломки
Moderators: Murderator+, Murderator
Авто одевание оружия в случаи поломки
Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз.
Первый и единственный гм - Господь Бог
Re: Авто одевание оружия в случаи поломки
зачем в случае поломки?, положи в пак например 10 дагеров и пусть они юзаються например через 40 секундУльтимщик wrote:Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз.

maxim viktorovich
Есть такая партия!
Ой блин чтото я не то... а Вот...
Есть такой скрипт!
Только не видел что бы его ктото выкладывал по этому предлогаю тебе стать перво проходцем и заюзать такую замечательную команду как uo.ObjAtLayer(layer) (признаюь нагло содрал из хелпа%)
И все...
Теперь унас есть объек в нашей руке... а если там ничего нету то и сериала у него нету;)
А если нету унас сериала то берем и одеваем блиайшее потипу через команду
uo.equipt(layer,type) (каюсь опять содрал...)
И все... Удачи!
Ой блин чтото я не то... а Вот...
Есть такой скрипт!
Только не видел что бы его ктото выкладывал по этому предлогаю тебе стать перво проходцем и заюзать такую замечательную команду как uo.ObjAtLayer(layer) (признаюь нагло содрал из хелпа%)
И все...
Теперь унас есть объек в нашей руке... а если там ничего нету то и сериала у него нету;)
А если нету унас сериала то берем и одеваем блиайшее потипу через команду
uo.equipt(layer,type) (каюсь опять содрал...)
И все... Удачи!
Автор EDRED
Code: Select all
Sub GetDagger()
VAR Dagger = '0x0F51'
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Dagger Then
UO.FindType( Dagger )
If UO.FindCount() == 0 Then
return 0
Endif
UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
wait(1000)
Endif
return 1
endsub
Из прочтения 3-х уроков, по написанию скрипта, написанных Edred`ом, попробую поправить етот мини скрипт)...
Как я понял нужно чтобы чар менял дагеры при их поломке... используя оператор If и Uo.InJournal попробую поменять...
(Если что - то не правильно, поправьте меня, чтобы я не повторял этих ошибок в дальнейшем)
Как я понял нужно чтобы чар менял дагеры при их поломке... используя оператор If и Uo.InJournal попробую поменять...
(Если что - то не правильно, поправьте меня, чтобы я не повторял этих ошибок в дальнейшем)
Code: Select all
Sub ChangeDagger()
VAR Dagger = '0x0F51'
If UO.InJournal("You damage") Then
UO.FindType( Dagger )
If UO.FindCount() == 0 Then
return 0
Endif
UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
wait(1000)
Endif
return 1
endsub
Code: Select all
Sub ChangeDagger()
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal("You damage")
GetDagger()
endsub
Sub GetDagger()
VAR Dagger = '0x0F51'
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Dagger Then
UO.FindType( Dagger )
If UO.FindCount() == 0 Then
return 0
Endif
UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
wait(1000)
Endif
return 1
endsub
Журнал нужно читать....
Иначе событие поймать не получится
А если армор сломан…, сообщение вроде тоже самое
Grin wrote:Code: Select all
Во вы извращенци...
sub peekup()
var weapon='' #тип оружия
while not uo.dead()
wait(100)
if not UO.ObjAtLayer('Rhand') then
UO.Equipt('Rhand',Weapon)
while not UO.ObjAtLayer('Rhand')
wait(100)
wend
endif
wend
end sub
В принципе тоже самое, только возможен вариант бесконечного одевания несуществующего дагера. Ну нет их в паке…
Code: Select all
Var Sunduk='0x40370FCF' ; Сундук в который свалены все ГХ, стрелы и луки
Var TBow='0x13B1' ; Тип оружия которое будем использовать
if uo.count(TBow)==0 then
uo.findtype(TBow,'-1',Sunduk)
wait(100)
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(1000)
end if
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>TBow then
uo.usetype(TBow)
wait(1000)
end if
Сделал дело - флуди смело !!!