dropping an item into specific *stack*

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Poncha
Posts: 8
Joined: 2005-01-17 05:18:19

dropping an item into specific *stack*

Post by Poncha »

Зачится проблема такая...

в начале скрипта я запрашиваю с каким материалом работать будем (через AddObject), добавляю объект 'ingots'

а потом пытаюсь сделать следующее:

Code: Select all

UO.moveitem('finditem', 0, UO.ContainerOf('ingots'), UO.GetX('ingots'), UO.GetY('ingots'), UO.GetZ('ingots'))

finditem на этот момент содержит в себе инготы получившиеся после переплавки готового продукта обратно в инги.

вот... в принципе думалось мне что если я мувну инги в те же координаты где вся пачка, то в общем-то должен бы положить в пачку... но не тут-то было. переплавленные инги кладутся отдельно.

как побороть эту напасть? подскажите плз.. наверняка кто-то уже это делал, хотя практически во всех скриптах я вижу либо работу с ресурсами "под ногами" либо по контейнеру в котором он (ресурс) хранится... что не вполне отражает моим "требованиям" ибо хочу чтобы выполнялись два условия:
1) вещь могла находиться как в контейнере, так и на земле
2) если на земле или в контейнере несколько стэков с соответствующим ресурсом - работа шла только с одним, тем на который указал юзверь...
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

Любой стек это контейнер и работать с ним можно как с контейнером.
Тоесть:

Code: Select all

UO.MoveItem("новый ингот",0,"стек куда класть")
Poncha
Posts: 8
Joined: 2005-01-17 05:18:19

Post by Poncha »

спасибо Beyonder!
(бьет себя ботинком по голове со словами "думать, думать надо было!") :)
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Опа, а я и не знал, что стек - контейнер!
Полезная инфа!
Poncha
Posts: 8
Joined: 2005-01-17 05:18:19

Post by Poncha »

однако с этим у меня тоже есть трабла...
если я делаю

Code: Select all

uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots')

то получаю сообщение Can't pick up item... и "никто никуда не идет" :(
может они таки не контейнеры? :(
Poncha
Posts: 8
Joined: 2005-01-17 05:18:19

voila!

Post by Poncha »

всё, разобрался.
вот так работает:

Code: Select all

uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots', 0,0,0)

почему координаты в 0 надо - не спрашивайте , не знаю, но без указания координат не работало :)
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

Координаты тут помоему не при чем. Ты наверное исправляя эту ошибку случайно поменял еще какую-то строку в скрипте :).
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Я думаю не работает из-за того, что когда в стек добавляется хоть что-то - он становится новым объектом и работать с ним по имени старого не получится.
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

Вообще-то да, я про это сказать забыл.
Post Reply