в начале скрипта я запрашиваю с каким материалом работать будем (через AddObject), добавляю объект 'ingots'
а потом пытаюсь сделать следующее:
Code: Select all
UO.moveitem('finditem', 0, UO.ContainerOf('ingots'), UO.GetX('ingots'), UO.GetY('ingots'), UO.GetZ('ingots'))
finditem на этот момент содержит в себе инготы получившиеся после переплавки готового продукта обратно в инги.
вот... в принципе думалось мне что если я мувну инги в те же координаты где вся пачка, то в общем-то должен бы положить в пачку... но не тут-то было. переплавленные инги кладутся отдельно.
как побороть эту напасть? подскажите плз.. наверняка кто-то уже это делал, хотя практически во всех скриптах я вижу либо работу с ресурсами "под ногами" либо по контейнеру в котором он (ресурс) хранится... что не вполне отражает моим "требованиям" ибо хочу чтобы выполнялись два условия:
1) вещь могла находиться как в контейнере, так и на земле
2) если на земле или в контейнере несколько стэков с соответствующим ресурсом - работа шла только с одним, тем на который указал юзверь...