вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?
VAR Bow = '0x00000000' ... ... ... uo.getserial(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == Bow
Ну это тоже самое что и просто указать обьект.........
меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........
flake wrote:Xabus, ты пробовал то, что тебе тут писали?
Прбовал! говарю работает только когда ID прописываешь!
а я пытался сделать так чтобы он не ID проверял а тип лука....
потому что луки меняються а все время ID прописывать впадлу
Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим uo.tupeAtLayer ?
есть: uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())
Ты решил мне в лицо посмеяться? Ты вообще смтроел о чем тут речь идет?
не понял? хотел команду - я написал, в чём трабла?
uo.ObjAtLayer - Я ЗНАЮ эту команду я же написал по человечески что мне по типу надо! а не по обьекту!
трабла в том что эта команда которую ты написал уже 100 раз здесь упоминалась!
Last edited by Xabus on 2005-06-07 17:38:54, edited 1 time in total.
а хрен его =)
я длл последний качал.......... вчера все равно не работало........
я думаю от самих файлов инжы мало что зависти кроме длл конечно!
или я ошибаюсь?
Xabus wrote:просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........
Ну тогда не парься и запиши так:
If UO.ObjAtLayer(''Lhand'') then
Он будет ждать, если в левой руке вообще что-то окажется (щит, двуручное оружие). Или тебе нужна такая реакция только на лук?
Xabus wrote:просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........
Ну тогда не парься и запиши так: If UO.ObjAtLayer(''Lhand'') then Он будет ждать, если в левой руке вообще что-то окажется (щит, двуручное оружие). Или тебе нужна такая реакция только на лук?
Xabus wrote:вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?
UO.FindType('0x13b1',-1,'self')
if UO.FindCount() then
............
endif
Xabus wrote:вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?
UO.FindType('0x13b1',-1,'self') if UO.FindCount() then ............ endif
даааааааааааа спасибо тебе!!!!!!!! =) люблю цулую! =)
так же спасибо флейку который меня не бросал все эти дни!
Respect Парни! =)