Скрипт на авто хил с примочкой..........

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

flake wrote:Да. сделай так:

В начале скрипта:

Code: Select all

VAR Bow = '0x0000' ; впиши сюда тип лука


Далее, в месте проверки:


Code: Select all

uo.getgraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == Bow 


неработает этот метод =((
если я не ошибаюсь то все равно если тебе нужен обьект то его прописывают как обьект типа

Code: Select all

VAR Bow = '0x00000000'

вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Файнд Тайп не прокатит.
Если хочешь работать через обьект, делай так:

Code: Select all

VAR Bow = '0x00000000'
...
...
...
uo.getserial(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == Bow
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

flake wrote:Файнд Тайп не прокатит.
Если хочешь работать через обьект, делай так:

Code: Select all

VAR Bow = '0x00000000'
...
...
...
uo.getserial(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == Bow


Ну это тоже самое что и просто указать обьект.........
меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Xabus, ты пробовал то, что тебе тут писали?
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

flake wrote:Xabus, ты пробовал то, что тебе тут писали?

Прбовал! говарю работает только когда ID прописываешь!
а я пытался сделать так чтобы он не ID проверял а тип лука....
потому что луки меняються а все время ID прописывать впадлу
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

Sfagnum wrote:
Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())


Ты решил мне в лицо посмеяться? :evil:
Ты вообще смтроел о чем тут речь идет?
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Xabus wrote:
Sfagnum wrote:
Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())


Ты решил мне в лицо посмеяться? :evil:
Ты вообще смтроел о чем тут речь идет?
не понял?
хотел команду - я написал, в чём трабла?
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

Sfagnum wrote:
Xabus wrote:
Sfagnum wrote:
Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())


Ты решил мне в лицо посмеяться? :evil:
Ты вообще смтроел о чем тут речь идет?
не понял?
хотел команду - я написал, в чём трабла?


uo.ObjAtLayer - Я ЗНАЮ эту команду я же написал по человечески что мне по типу надо! а не по обьекту!
трабла в том что эта команда которую ты написал уже 100 раз здесь упоминалась!
Last edited by Xabus on 2005-06-07 17:38:54, edited 1 time in total.
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Кстати очень странно, что у тебя не работает.
Тебе здесь все правильно написали.
Скорее всего проблема в другом месте.
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

flake wrote:Кстати очень странно, что у тебя не работает.
Тебе здесь все правильно написали.
Скорее всего проблема в другом месте.


ну странно почему когда прописываешь ID работает! а когда тип не пашет! может у меня старая версия инжа мож обновления вышли?
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

А какая у тебя версия?
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

flake wrote:А какая у тебя версия?

а хрен его =)
я длл последний качал.......... вчера все равно не работало........
я думаю от самих файлов инжы мало что зависти кроме длл конечно!
или я ошибаюсь?
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Xabus wrote:просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........

Ну тогда не парься и запиши так:
If UO.ObjAtLayer(''Lhand'') then
Он будет ждать, если в левой руке вообще что-то окажется (щит, двуручное оружие). Или тебе нужна такая реакция только на лук?
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

Solaire wrote:
Xabus wrote:просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........

Ну тогда не парься и запиши так:
If UO.ObjAtLayer(''Lhand'') then
Он будет ждать, если в левой руке вообще что-то окажется (щит, двуручное оружие). Или тебе нужна такая реакция только на лук?


только на лук =(
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Xabus wrote:вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?

UO.FindType('0x13b1',-1,'self')
if UO.FindCount() then
............
endif
Xabus
Posts: 117
Joined: 2004-05-18 02:24:25

Post by Xabus »

Solaire wrote:
Xabus wrote:вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?

UO.FindType('0x13b1',-1,'self')
if UO.FindCount() then
............
endif


даааааааааааа спасибо тебе!!!!!!!! =) люблю цулую! =)
так же спасибо флейку который меня не бросал все эти дни!
Respect Парни! =)
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Xabus wrote:Respect Парни! =)
вообще то тебе девушка помогла ;)
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Sfagnum wrote:
Xabus wrote:Respect Парни! =)
вообще то тебе девушка помогла ;)

Тсс... :wink: Он меня и так любит. :D
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Solaire wrote:
Sfagnum wrote:
Xabus wrote:Respect Парни! =)
вообще то тебе девушка помогла ;)

Тсс... :wink: Он меня и так любит. :D
думаешь теперь не будет :lol: :lol: :lol: :lol:
Post Reply