Вопрос про обозначение тайлов .. эм м%)

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Вопрос про обозначение тайлов .. эм м%)

Post by Psimorph »

Привет. Вот такой у меня вопросик, наверное даже не по Инжу, а ваще, вобщем суть его такова - возможно ли каким либо образом обозначить определённый тайл в игре (например с координатой 1234 5678) каким либо цветом либо поставить на него какую либо метку (статичную) либо ещё как либо? Просто обозначить для удобства в игре. Допустим у меня на каком то тайле будет клад и я хочу чтобы в УО висела какая нить хрень какого нить цвета, и когда я её видел, я знал, что это клад например 3го левела.... Это наверно больше работа с Вердатой или ещё с чем либо. ВОбщем кто знает как это сделать - пишите. Заранее сЕнкс %)
Mike_idf
Posts: 10
Joined: 2004-06-10 21:14:39

Post by Mike_idf »

UOMAP поможет всем
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

,track 1024 768
или
uo.track("1024","768")

где 1024 и 768 - это координаты тайла в мире.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Post by Psimorph »

Lord Ruslan Nightmare wrote:,track 1024 768
или
uo.track("1024","768")

где 1024 и 768 - это координаты тайла в мире.


причём тут это? мне нужно в УО обозначить тайлы в МИРЕ ЦВЕТОМ ОПРЕДЕЛЁННЫМ...причём тут Трак? В самой игре! Чтобы тайлы в шахте например отличались....
УО мап, не удобно..хотелось бы в самой игре...
-=M@rTin=-
Posts: 47
Joined: 2004-05-19 04:47:11
Location: MSK, RU, TheМля
Contact:

Post by -=M@rTin=- »

есть програмка, изменяет тайлы в самом муле (редактор карты), причом уоам после рекомпиляции тоже увидит изменения ибо оттудаже сосёт инфу.
WorldForge вроде как 6-й. функция MapEdit. тока перед какими либо изменениями настоятельно рекомендую сделать бэкап на файлы:
staidx0.mul
statics0.mul
TexIdx.mul
TexMaps.mul
ArtIdx.mul
Art.mul
но главное - map0.mul
скачать ее можно на сайте http://www.ultimasoft.ru

ЗЫ: тока не спрашивай где найти items.wsc... ответ заранее, он те нах не нужен, покрайней мере для редактирования карты
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

возможно ли каким либо образом обозначить определённый тайл в игре (например с координатой 1234 5678) каким либо цветом либо поставить на него какую либо метку (статичную)

Сделаешь трак - и стрелка всегда будет указывать на этот тайл. Вот тебе и метка.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
-=M@rTin=-
Posts: 47
Joined: 2004-05-19 04:47:11
Location: MSK, RU, TheМля
Contact:

Post by -=M@rTin=- »

Lord Ruslan Nightmare wrote:
возможно ли каким либо образом обозначить определённый тайл в игре (например с координатой 1234 5678) каким либо цветом либо поставить на него какую либо метку (статичную)

ЕГО такой вариант походу не устраивает, он уже отписался .)
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

меня недавно склонил с помощью скромной взятки один человек ввести небольшое дополнение в инжект, которое создаёт виртуальные обьекты в мире уо. с помощью этого можно делать то что просилось выше. если не забуду то выложу апдейт.
FallenSower
Posts: 27
Joined: 2004-05-17 15:09:10
Location: Moscow
Contact:

Post by FallenSower »

ждемс..
Evil Negative Team
жж www.livejournal.com/users/fska/
Post Reply