возможность "наступить" - как проверить?

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

возможность "наступить" - как проверить?

Post by Destruction »

Как проверить, можно ли наступить на тот или иной тайл? АСМ - стоит, если что. Нужна просто - банальная проверка, а то я как всегда туплю..
krolik1989
Posts: 30
Joined: 2004-12-28 23:31:43

Post by krolik1989 »

а ты случайно не с доминарии?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Случайно - да :roll: , а ты не мог писать случайно по теме :?:
krolik1989
Posts: 30
Joined: 2004-12-28 23:31:43

Post by krolik1989 »

Не знаю, а если сделать с броском дагера, типа того,когда илет проверка игрока онлайн?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Я даггер максимум на 2 клетки брошу, а мне надо "инициализировать" полностью все точки где у нас "пещера" - уже реализовано, потом сгенерировать с учетом клеток по которым нельзя ходить - массив, "который" будет обходить всю пещеру и возвращаться на место (уже реализовано). Не хватает небольшой мелочи :(
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Re: возможность "наступить" - как проверить?

Post by Edred »

Destruction wrote:Как проверить, можно ли наступить на тот или иной тайл? АСМ - стоит, если что. Нужна просто - банальная проверка, а то я как всегда туплю..


Ждать долго и упорно возвращения АГРСа и продолжения им работы с АСМом. Такая команда была в проекте, есть даже беты ее, насколько я знаю, но в выкладываемых версиях эта команда отключена точно.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Эмм, а ни у кого нету такой длл'ки? :roll:
BSAFH
Posts: 5
Joined: 2005-01-03 20:59:34
Contact:

Post by BSAFH »

Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Во-во! Оно самое...
Post Reply