возможность "наступить" - как проверить?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
возможность "наступить" - как проверить?
Как проверить, можно ли наступить на тот или иной тайл? АСМ - стоит, если что. Нужна просто - банальная проверка, а то я как всегда туплю..
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
-
- Posts: 30
- Joined: 2004-12-28 23:31:43
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Я даггер максимум на 2 клетки брошу, а мне надо "инициализировать" полностью все точки где у нас "пещера" - уже реализовано, потом сгенерировать с учетом клеток по которым нельзя ходить - массив, "который" будет обходить всю пещеру и возвращаться на место (уже реализовано). Не хватает небольшой мелочи 

Re: возможность "наступить" - как проверить?
Destruction wrote:Как проверить, можно ли наступить на тот или иной тайл? АСМ - стоит, если что. Нужна просто - банальная проверка, а то я как всегда туплю..
Ждать долго и упорно возвращения АГРСа и продолжения им работы с АСМом. Такая команда была в проекте, есть даже беты ее, насколько я знаю, но в выкладываемых версиях эта команда отключена точно.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Нужно типа этого?
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... ategettile
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... ategettile