наверно читерство??

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

наверно читерство??

Post by Gromiz »

уважаемые читеры!

помогите ! мне нужен скрипт на обкладывание вокруг себя бумаги,
на дистанции в 4 клетки? у меня есть скрипт, но он медленный...можете подсказать или мож кто-то скинет его, очень надо ..плиз, а?

да..и после обкладывания чтоб эту бумагу собирал ...тож быстро??
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

-(
у меня типо такого......

а не знаете как потом собрать их все ???
SAMURAI
Posts: 203
Joined: 2004-07-10 00:38:43
Location: From DrW
Contact:

Post by SAMURAI »

Gromiz wrote:-(
у меня типо такого......

а не знаете как потом собрать их все ???

По типу этого...

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...

Code: Select all

sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

SAMURAI wrote:По типу этого...

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

хмм не работает =((
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

ок уже..сам подправил -))


а
есть что-то на раскидку вокруг себя продвинутую версиюю .. или что-то подобное ?????
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

подскажите как сделать, чтоб активировать эксплоужены и кинуть их в разные точки?? подряд??
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

киньте читерские примочки плиз??
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Самая читерская :lol:
Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки :)
Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе :lol:
Писалась очень давно, еще во времена первого знакомства с инжей и

Code: Select all

For....
....
Next

Code: Select all

sub BlockPlace()
Var o
Var BlockType   =   "0x1B9B"
Var WaitTime   =   50
Dim PlaceX[24]
   PlaceX[0]   =   3
   PlaceX[1]   =   2
   PlaceX[2]   =   1
   PlaceX[3]   =   0
   PlaceX[4]   =   -1
   PlaceX[5]   =   -2
   PlaceX[6]   =   -3
   PlaceX[7]   =   -3
   PlaceX[8]   =   -3
   PlaceX[9]   =   -3
   PlaceX[10]   =   -3
   PlaceX[11]   =   -3
   PlaceX[12]   =   -3
   PlaceX[13]   =   -2
   PlaceX[14]   =   -1
   PlaceX[15]   =   0
   PlaceX[16]   =   1
   PlaceX[17]   =   2
   PlaceX[18]   =   3
   PlaceX[19]   =   3
   PlaceX[20]   =   3
   PlaceX[21]   =   3
   PlaceX[22]   =   3
   PlaceX[23]   =   3
   
Dim PlaceY[24]   
   PlaceY[0]   =   3
   PlaceY[1]   =   3
   PlaceY[2]   =   3
   PlaceY[3]   =   3
   PlaceY[4]   =   3
   PlaceY[5]   =   3
   PlaceY[6]   =   3
   PlaceY[7]   =   2
   PlaceY[8]   =   1
   PlaceY[9]   =   0
   PlaceY[10]   =   -1
   PlaceY[11]   =   -2
   PlaceY[12]   =   -3
   PlaceY[13]   =   -3
   PlaceY[14]   =   -3
   PlaceY[15]   =   -3
   PlaceY[16]   =   -3
   PlaceY[17]   =   -3
   PlaceY[18]   =   -3
   PlaceY[19]   =   -2
   PlaceY[20]   =   -1
   PlaceY[21]   =   0
   PlaceY[22]   =   1
   PlaceY[23]   =   2

For o=0 to 23
   UO.FindType(BlockType,"-1")
   UO.Drop("1",PlaceX[o],PlaceY[o],"0","finditem")
   Wait(WaitTime)
   ; You can use checklag if you want.
Next
end sub
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

I'm wrote:Самая читерская :lol:
Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки :)
Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе :lol:


(==прикольный скрипт .....

а это зачем??=)))

Code: Select all

For....
....
Next
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

все скрипты работают...уже хорошо.....НО появляется одна проблема....когда ставлю квадрат на себя....то из=за неровности поверхности....ветки пропадают......
...
.
.......можно сделать так, чтоб скрипт клал на землю ветки, а то по координатам X,Y,Z.....они пропадают(наверно проваливаются)
....мне надо не для боевых действий.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Gromiz wrote:
I'm wrote:Самая читерская :lol:
Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки :)
Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе :lol:


(==прикольный скрипт .....

а это зачем??=)))

Code: Select all

For....
....
Next

Попробуй удалить их из кода и узнаеш =)
Ух давно писал еще для тамки найта и уника на DrW :lol:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

я использую вот этот......но он работает только на ровной поверхности....а если там будет бугорок....то скрипт ветки "закапывает"....и там можно пройти :(

Code: Select all

sub BlockPlace()
Var o
Var BlockType   =   "0x1B9B"
Var WaitTime   =   50
Dim PlaceX[24]
   PlaceX[0]   =   3
   PlaceX[1]   =   2
   PlaceX[2]   =   1
   PlaceX[3]   =   0
   PlaceX[4]   =   -1
   PlaceX[5]   =   -2
   PlaceX[6]   =   -3
   PlaceX[7]   =   -3
   PlaceX[8]   =   -3
   PlaceX[9]   =   -3
   PlaceX[10]   =   -3
   PlaceX[11]   =   -3
   PlaceX[12]   =   -3
   PlaceX[13]   =   -2
   PlaceX[14]   =   -1
   PlaceX[15]   =   0
   PlaceX[16]   =   1
   PlaceX[17]   =   2
   PlaceX[18]   =   3
   PlaceX[19]   =   3
   PlaceX[20]   =   3
   PlaceX[21]   =   3
   PlaceX[22]   =   3
   PlaceX[23]   =   3
   
Dim PlaceY[24]   
   PlaceY[0]   =   3
   PlaceY[1]   =   3
   PlaceY[2]   =   3
   PlaceY[3]   =   3
   PlaceY[4]   =   3
   PlaceY[5]   =   3
   PlaceY[6]   =   3
   PlaceY[7]   =   2
   PlaceY[8]   =   1
   PlaceY[9]   =   0
   PlaceY[10]   =   -1
   PlaceY[11]   =   -2
   PlaceY[12]   =   -3
   PlaceY[13]   =   -3
   PlaceY[14]   =   -3
   PlaceY[15]   =   -3
   PlaceY[16]   =   -3
   PlaceY[17]   =   -3
   PlaceY[18]   =   -3
   PlaceY[19]   =   -2
   PlaceY[20]   =   -1
   PlaceY[21]   =   0
   PlaceY[22]   =   1
   PlaceY[23]   =   2

For o=0 to 23
   UO.FindType(BlockType,"-1")
   UO.Drop("1",PlaceX[o],PlaceY[o],"0","finditem")
   Wait(WaitTime)
   ; You can use checklag if you want.
Next
end sub

прям не знаю что делать.......
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

:oops:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

:cry:
=god=
Posts: 43
Joined: 2005-03-14 13:52:02

Post by =god= »

STR(uo.GetZ("self")) или что то вроде этого.
поставь вместо 0
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

=god= wrote:STR(uo.GetZ("self")) или что то вроде этого.
поставь вместо 0


вот так :

Code: Select all

UO.Drop('1',STR(UO.GetX('my')-2),STR(UO.GetY('my')),0,'finditem') 


все равно....закапывает ветки =))))
=god=
Posts: 43
Joined: 2005-03-14 13:52:02

Post by =god= »

ну и где ты 0 убрал ?
вот как:

UO.Drop('1',STR(UO.GetX('my')-2),STR(UO.GetY('my')),STR(UO.GetZ('my')),'finditem')
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

все равно ...не на бугорок кладет,а в него.....

ну иии лан.....буду как в старые времена--- руками докладывать.. :roll: .
.
.
.....спасибо. :!:
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Попробуй преподнять вещь :lol:
Вместо 0 по Z поставь 3 или 5 типо этого чтонить :lol:
Post Reply