Мининг+Ходилка

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

эмм...народ..кхе..как бы не по теме -)) :roll:
:!: :arrow: :?: :oops:
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Gromiz wrote:эмм...народ..кхе..как бы не по теме -)) :roll:
:!: :arrow: :?: :oops:


да все нормально сфаг уже остыл я думаю :roll:
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Question wrote:да все нормально сфаг уже остыл я думаю :roll:
малЪчик не выёживася, да?
и никто тебя трогать не будет... пахнешь уж больно сильно... да и защитники твои...
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Sfagnum wrote:
Question wrote:да все нормально сфаг уже остыл я думаю :roll:
малЪчик не выёживася, да?
и никто тебя трогать не будет... пахнешь уж больно сильно... да и защитники твои...


не еще не остыл кое где кое что еще сочится :shock:
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Question wrote:не еще не остыл кое где кое что еще сочится :shock:
ну да ты кроме как опсирать ни чего сказать не можешь... ток вот сидишь и благоухаешь.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Sfagnum wrote:
Question wrote:не еще не остыл кое где кое что еще сочится :shock:
ну да ты кроме как опсирать ни чего сказать не можешь... ток вот сидишь и благоухаешь.


ты даже на 3 маркетет в полиморфе стоял :oops:
боишься истинную внешность показать :roll:
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Question wrote:ты даже на 3 маркетет в полиморфе стоял :oops:
боишься истинную внешность показать :roll:
мозгов нет - возь в займы.

ЗЫ выкладывай свой скрипт или скажи где я не прав в своих обвинениях.
остальное - лесом.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Sfagnum wrote:
Question wrote:ты даже на 3 маркетет в полиморфе стоял :oops:
боишься истинную внешность показать :roll:
мозгов нет - возь в займы.

ЗЫ выкладывай свой скрипт или скажи где я не прав в своих обвинениях.
остальное - лесом.


ээ я вроде писал что давно не не майню и скриптов на мининг следовательно не держу щас есть более прибыльные способы заработать гп но скрипт постораюсь найти у друзей которым писал тогда и посмотрим
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Question wrote:скрипт постораюсь найти у друзей которым писал тогда и посмотрим
велкам. но только со скриптом.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

нашел но с твоей ходилкой :roll:
там много новых функций но от этого скрипт стал только лучше
скрипт был расчитан на долгую работу поэтому тут и кил элек который меня ниразу не подводил 8) (когда я копал)

Code: Select all

########################################################
var tShovel='0x0F39'    #Тип кирки или лопаты
########################################################
var tSeif='0x40018032'  #Йд сейфа где лежат оры и хавчик
########################################################
var tEat='0x097B'       #Тип еды (фишстейки)
########################################################
var tSeif2='0x4037D1BB' #Йд сейфа где реги и т.п.
########################################################

sub go(x,y,k,m)   
   while UO.GetX()<>x or UO.GetY()<>y
      UO.Press(k)      
      CheckLag()
   wend
   if m==1 then
       spirit()
      Dig()      
   end if
end sub

sub main()
while Not UO.Dead()
   FollowMine()
   UnLoad()
   InfoOre()
   ToEat()
   UnLoad2()
   grab()
   GoBeg()
wend
end sub

sub FollowMine()
   dig()
   go(1887,961,35,0)
    go(1886,961,36,1)
    go(1887,961,34,0)
    go(1887,963,35,0)
    go(1885,963,36,1)
    go(1885,965,35,1)
    go(1888,965,34,1)
    go(1888,966,35,0)
    go(1889,966,34,1)
    go(1892,966,34,1)
    go(1895,966,34,1)
    go(1897,966,34,1)
    go(1897,965,33,0)
    go(1899,965,34,1)
    go(1900,965,34,0)
    go(1900,964,33,1)
    go(1902,964,34,1)
    go(1903,964,34,0)
    go(1903,963,33,1)
   go(1905,963,34,1)
   go(1907,963,34,1)
   go(1907,962,33,0)
   go(1908,962,34,1)
   go(1911,962,34,1)
   go(1914,962,34,1)
   go(1917,962,34,1)
   go(1919,962,34,1)   
   go(1919,961,33,0)
    go(1921,961,34,1)
   go(1922,961,34,0)
   go(1922,960,33,1)
    go(1920,960,36,0)#
   go(1920,958,33,0)#
end sub

sub GoBeg()
   go(1890,958,36,0)
   go(1890,959,35,0)
    go(1887,959,36,0)
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub tohide()
   while NOT UO.Hidden()
      UO.DeleteJournal()
      UO.Warmode('0')
      UO.UseSkill('Hiding')
      repeat
         wait(50)
      until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()   
   wend    
end sub

sub UnLoad()
var i
DIM Item[13]
######################################
#Типы оров, драгоценных камней, золота
######################################
Item[1]=0x19B9  ;  >3 ore
Item[2]=0x19B7  ;  1 ore
Item[3]=0x19BA  ;  2 ore
Item[4]=0x19B8  ;  3 ore
Item[5]=0x0F11  ;  saphires
Item[6]=0x0F16  ;  amethysts
Item[7]=0x0F18  ;  tourmalines
Item[8]=0x0F15  ;  citrines
Item[9]=0x0F10  ;  emeralds
Item[10]=0x0F0F ;  star sapphires
Item[11]=0x0F26 ;  diamonds
Item[12]=0x0EED ;  gold
######################################
   for i = 1 to 12
      UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
      while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
         Wait(1000)
         CheckLag()          
         UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
      wend
   next
end sub

sub ToEat()
   UO.UseObject(tSeif)
   UO.FindType(tEat,'0x0000',tSeif)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   else
      return
   end if
   repeat    
      CheckLag()
      uo.UseType(tEat)
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
   UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20',tSeif)    
   end if
end sub

sub Dig()
var xelem,yelem
var mx = UO.GetX("self"), my = UO.GetY("self"), mz = UO.GetZ("self"),TileNum='1339', t=0
var i,j
   if UO.Dead() then
      UO.CloseUO()
   end if
   for i = mx-1 to mx+1
         for j = my-1 to my+1
            tohide()
            while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")                
               tohide()
               CheckLag()
               UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
               UO.usetype(tShovel)
               while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("OOPS") and not UO.InJournal("attacking you")             
                  wait(500)                   
               wend
               if UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then               
                  t=1                  
               end if
               if UO.InJournal("but fail") then
                  wait(1000)
               end if               
            wend
            UO.DeleteJournal()
         next
      next
   if t == 1 then
          CheckLag()
          xelem=UO.GetX("self")
          CheckLag()
           yelem=UO.GetY("self")
           wait(100)
          killelem()
          CheckLag()
          wait(5000)
          CheckLag()
          walkn(xelem,yelem,"")
          CheckLag()
          wait(5000)
          CheckLag()
          While UO.STR>201
            CheckLag()
            If UO.Mana<30 then
             UO.UseType('0x0F0E','0x09DF')
            endif
            UO.Cast('Dispel','self')
            wait(5000)
           Wend
   end if   
   return 1
end sub

sub Pause() 
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
CheckLag()
UO.Print("!!!Skript na payze!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!Skript prodolgen!!!!")
end sub

sub killelem()
   VAR Count, LastTimer, Elem
       UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
   While UO.STR<201 ; U'r not morfed char max Strength + 1
      If UO.Mana>=50 then
         UO.WaitMenu('What','Daemon')
         UO.Cast('Polymorph')
         CheckLag()
         wait(8000)
         CheckLag()
      else
         UO.UseType('0x0F0E','0x09DF') ; total mana potion
         wait(3000)
         CheckLag()
      endif
   Wend

   LastTimer=UO.Timer()

   repeat
      CheckLag()
      UO.BandageSelf()
      wait(4000)
   until UO.Life==UO.STR OR LastTimer+300<UO.Timer()

   UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
   UO.UseType(0x1413) ; platemail gorget
   
   UO.DeleteJournal()
   UO.Exec('warmode 1')

   CheckLag()
   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   Elem=UO.GetSerial('finditem')

   UO.Attack(Elem)
   
   repeat
      CheckLag()
      wait(1000)
      If UO.Life<150 Then
         UO.UseType('0x0F0E','0x09BB') ;GH
      Endif

      If UO.GetDistance(Elem)>1 Then
         CheckLag()
         walkn(0,0,Elem)
      Endif
     
      If UO.Life<75 Then
         UO.Exec('warmode 0')
         UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
         UO.Exec('warmode 0')
         wait(3000)
         UO.Exec('warmode 0')
         repeat
           UO.BandageSelf()
           wait(4000)
           CheckLag()
         until UO.Life==UO.STR
         wait(1000)
         UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
         wait(1000)
         UO.Exec('warmode 1')
         UO.Attack(Elem)
      Endif

   until UO.IsNPC(Elem)==0
   wait(3000)

   grabelem()

   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
      CheckLag()
      KillElem()
   Endif

   UO.Exec('warmode 0')
   wait(1000)

   UO.Print("Sdoh skotina!")

   LastTimer=UO.Timer()
   if UO.Life<200 then ; U'r max HP
      repeat
         UO.BandageSelf()
         wait(4000)
         CheckLag()
      until UO.Life>200 OR LastTimer+300<UO.Timer()
   endif
   UO.DeleteJournal()

end sub


;---------------- ходилка -----------------------
sub GoW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=6
   VAR key=36 ; Home key
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()+1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=0
   VAR key=33 ; PgUp
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()+1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=2
   VAR key=34 ; PgDown
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()-1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoS()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=4
   VAR key=35 ; End
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()-1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoWN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=7
   VAR key=38 ; UpArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoNE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=1
   VAR key=39 ; RightArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=3
   VAR key=40 ; DownArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=5
   VAR key=37 ; LeftArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


#==============================================================
#  WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dx,dy,Exit=0
   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            GoSE()
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then
            GoNE()
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then
            GoSW()
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then
            GoWN()
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            GoE()
         Endif
         
         If dx<0 Then
            GoW()
         Endif
      Endif


      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            GoS()
         Endif
         
         If dy<0 Then
            GoN()
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub UnLoad2()
var i
DIM Item[12]
Item[1]=0x0F8C  ;  sulfar ash
Item[2]=0x0F86  ;  mandrek roots
Item[3]=0x0F8D  ;  spider silk
Item[4]=0x0F84  ;  garlik
Item[5]=0x0F0E  ;  bottles
Item[6]=0x1B76  ;  heter shild
Item[7]=0x1413  ;  gorget
Item[8]=0x0E21  ;  bandages
Item[9]=0x0F7B  ;  blood moss
Item[10]=0x1008 ;  wash banish
Item[11]=0x0F39 ;  pickaxe
uo.DisArm()
wait(3000)
CheckLag()
uo.undress()
wait(1000)
UO.UseObject(tSeif2)
CheckLag()
UO.FindType('0x1008','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
uo.WaitTargetType('0x1008')
wait(1000)
uo.UseType('0x0E20')
CheckLag()
wait(1000)
   for i = 1 to 11
      UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
      while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif2)
         Wait(1000)
         CheckLag()          
         UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
      wend
   next
end sub

sub grab()
   UO.UseObject(tSeif2)
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F8C','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F86','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F8D','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F84','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F0E','0x0631',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F0E','0x09DF',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','15','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F0E','0x09BB',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x1B76','-1',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x1413','-1',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0E21','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','50','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

   UO.FindType('0x0F7B','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','15','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
   
   UO.FindType('0x0F39','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

UO.FindType('0x0F39','0x0000',tSeif2)
        UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()

end sub

sub grabelem()
var i
DIM Item[6]
######################################
#Типы оров, золота
######################################
Item[1]=0x19B9  ;  >3 ore
Item[2]=0x19B7  ;  1 ore
Item[3]=0x19BA  ;  2 ore
Item[4]=0x19B8  ;  3 ore
Item[5]=0x0EED ;  gold
######################################
   for i = 1 to 5
          UO.FindType(Item[i], '-1', 'ground')      
         UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
         Wait(1000)
         CheckLag()                         
   next
end sub

sub spirit()
uo.useskill ("Spirit Speak")
uo.deletejournal()
CheckLag()
repeat
wait(10)
until UO.InJournal("You establish a connection to the netherworld.") or UO.InJournal("You fail your attempt at contacting the netherworld.")
end sub

sub InfoOre()
var Chest='0x40018032'
UO.FindType('0x1BDD','-1',Chest)
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('################')
UO.TextPrint('Iron Ore: '+STR(GetAmount('0x0000')))
UO.TextPrint('Acid Ore: '+STR(GetAmount('0x09B9')))
UO.TextPrint('Krynite Ore: '+STR(GetAmount('0x010F')))
UO.TextPrint('Vulcan Ore: '+STR(GetAmount('0x09DA')))
UO.TextPrint('Sand Rock Ore: '+STR(GetAmount('0x008F')))
UO.TextPrint('Eldar Ore: '+STR(GetAmount('0x0BA7')))
UO.TextPrint('Gorgan Ore: '+STR(GetAmount('0x09F0')))
UO.TextPrint('Aqua Ore: '+STR(GetAmount('0x0060')))
UO.TextPrint('Steel Ore: '+STR(GetAmount('0x09D3')))
UO.TextPrint('Elvin Ore: '+STR(GetAmount('0x09E6')))
UO.TextPrint('Obsidian Ore: '+STR(GetAmount('0x0028')))
UO.TextPrint('Plutonium Ore: '+STR(GetAmount('0x08AF')))
UO.TextPrint('Crystaline Ore: '+STR(GetAmount('0x09A4')))
End sub

sub GetAmount(Color)
var item_amount = 0
var i
var Chest='0x40018032'
DIM Item[5]
Item[1]=0x19B9  ;  >3 ore
Item[2]=0x19B7  ;  1 ore
Item[3]=0x19BA  ;  2 ore
Item[4]=0x19B8  ;  3 ore
   for i = 1 to 4
       UO.FindType(Item[i],Color,Chest)
       if UO.GetQuantity('finditem')>=1 then
           item_amount = UO.GetQuantity('finditem')
        endif   
   next
Return item_amount
End sub
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Question wrote:нашел но с твоей ходилкой :roll:
там много новых функций но от этого скрипт стал только лучше
скрипт был расчитан на долгую работу поэтому тут и кил элек который меня ниразу не подводил 8) (когда я копал)
что я тебе скажу по поводу скрипта... ты конечно добавил туда много чего... ИМХО полезное добавление только килл Элема... всё остальное... так... понты ;)
код связанный с килом элема в ф-ии диг избыточен на 400% + бессмысленно задерживает весь скрипт и тратит ресурсы.
про тот код который ты у меня собственно и упёр... ты его только ухудшил, ни каких улучшений там нет.
мою ходилку так ты и вообще не понял.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Sfagnum wrote:
Question wrote:нашел но с твоей ходилкой :roll:
там много новых функций но от этого скрипт стал только лучше
скрипт был расчитан на долгую работу поэтому тут и кил элек который меня ниразу не подводил 8) (когда я копал)
что я тебе скажу по поводу скрипта... ты конечно добавил туда много чего... ИМХО полезное добавление только килл Элема... всё остальное... так... понты ;)
код связанный с килом элема в ф-ии диг избыточен на 400% + бессмысленно задерживает весь скрипт и тратит ресурсы.
про тот код который ты у меня собственно и упёр... ты его только ухудшил, ни каких улучшений там нет.
мою ходилку так ты и вообще не понял.


насчет ходилки я же говорю нашел только эту версию всего их 8 и твою ходилку легко заменить ходилкой савы я думаю ты и сам об этом думал просто мне переделывать тут неохота короч мне пофиг я все равно мининг не юзаю :roll:
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Question wrote:насчет ходилки я же говорю нашел только эту версию всего их 8 и твою ходилку легко заменить ходилкой савы я думаю ты и сам об этом думал просто мне переделывать тут неохота короч мне пофиг я все равно мининг не юзаю :roll:
для моих целей моя "ходилка" оптимальна по скорсти, целесообразности, удобности настройки и объёму трудозатрат на её написание ;)
я почему то я уверен процентов на 99 что у тебя и с ходилкой от савы забивается нереальное кол-во координат...
а по поводу остального ты даже порядок ф-ий не поменял :lol:
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Sfagnum wrote:а по поводу остального ты даже порядок ф-ий не поменял :lol:


ну так зачем заготовку портить :roll:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

эмм..господа...ну дайте плиз скрипт на мининг с ходилкой по шахте???
прошу..

п.с.
тот скрипт ,что был раньше ведь он на вип шахту?....без рекола? :?
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Gromiz wrote:эмм..господа...ну дайте плиз скрипт на мининг с ходилкой по шахте???
прошу..
этот скрипт писался под "копалку" и тебе не подойдёт, ИМХО
Gromiz wrote:п.с.
тот скрипт ,что был раньше ведь он на вип шахту?....без рекола? :?
есть скрипт на ВИП шахту(Савы) и есть скрипт на шахты с реколами(Ветерка ;))
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Sfagnum wrote:
Gromiz wrote:эмм..господа...ну дайте плиз скрипт на мининг с ходилкой по шахте???
прошу..
этот скрипт писался под "копалку" и тебе не подойдёт, ИМХО
Gromiz wrote:п.с.
тот скрипт ,что был раньше ведь он на вип шахту?....без рекола? :?
есть скрипт на ВИП шахту(Савы) и есть скрипт на шахты с реколами(Ветерка ;))

Есть универсальный скрипт.
Скала, общественная шахта , вип шахта от Асканели и Ветерана с редакцией Кулера.
p/s: На правах рекламы.
Сделал дело - флуди смело !!!
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Если дружить с головой, то собрав всё что представленно на этом форуме, можно написать, по сути, скрипт любой сложности и на что угодно.
Сделал дело - флуди смело !!!
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Askaneli wrote:Если дружить с головой, то собрав всё что представленно на этом форуме, можно написать, по сути, скрипт любой сложности и на что угодно.


с головой проблемы....йях...(
и щас пытался написать жуть...млин..удалил..усе..ну помогите
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Askaneli wrote:Есть универсальный скрипт.
Скала, общественная шахта , вип шахта от Асканели и Ветерана с редакцией Кулера.
p/s: На правах рекламы.

П.С. какая последняя версия на текущий момент? Научный интерес 8) .
Post Reply