




Moderators: Murderator+, Murderator
Sfagnum wrote:мозгов нет - возь в займы.Question wrote:ты даже на 3 маркетет в полиморфе стоял![]()
боишься истинную внешность показать
ЗЫ выкладывай свой скрипт или скажи где я не прав в своих обвинениях.
остальное - лесом.
Code: Select all
########################################################
var tShovel='0x0F39' #Тип кирки или лопаты
########################################################
var tSeif='0x40018032' #Йд сейфа где лежат оры и хавчик
########################################################
var tEat='0x097B' #Тип еды (фишстейки)
########################################################
var tSeif2='0x4037D1BB' #Йд сейфа где реги и т.п.
########################################################
sub go(x,y,k,m)
while UO.GetX()<>x or UO.GetY()<>y
UO.Press(k)
CheckLag()
wend
if m==1 then
spirit()
Dig()
end if
end sub
sub main()
while Not UO.Dead()
FollowMine()
UnLoad()
InfoOre()
ToEat()
UnLoad2()
grab()
GoBeg()
wend
end sub
sub FollowMine()
dig()
go(1887,961,35,0)
go(1886,961,36,1)
go(1887,961,34,0)
go(1887,963,35,0)
go(1885,963,36,1)
go(1885,965,35,1)
go(1888,965,34,1)
go(1888,966,35,0)
go(1889,966,34,1)
go(1892,966,34,1)
go(1895,966,34,1)
go(1897,966,34,1)
go(1897,965,33,0)
go(1899,965,34,1)
go(1900,965,34,0)
go(1900,964,33,1)
go(1902,964,34,1)
go(1903,964,34,0)
go(1903,963,33,1)
go(1905,963,34,1)
go(1907,963,34,1)
go(1907,962,33,0)
go(1908,962,34,1)
go(1911,962,34,1)
go(1914,962,34,1)
go(1917,962,34,1)
go(1919,962,34,1)
go(1919,961,33,0)
go(1921,961,34,1)
go(1922,961,34,0)
go(1922,960,33,1)
go(1920,960,36,0)#
go(1920,958,33,0)#
end sub
sub GoBeg()
go(1890,958,36,0)
go(1890,959,35,0)
go(1887,959,36,0)
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend
end sub
sub UnLoad()
var i
DIM Item[13]
######################################
#Типы оров, драгоценных камней, золота
######################################
Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0F11 ; saphires
Item[6]=0x0F16 ; amethysts
Item[7]=0x0F18 ; tourmalines
Item[8]=0x0F15 ; citrines
Item[9]=0x0F10 ; emeralds
Item[10]=0x0F0F ; star sapphires
Item[11]=0x0F26 ; diamonds
Item[12]=0x0EED ; gold
######################################
for i = 1 to 12
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub
sub ToEat()
UO.UseObject(tSeif)
UO.FindType(tEat,'0x0000',tSeif)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType(tEat)
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20',tSeif)
end if
end sub
sub Dig()
var xelem,yelem
var mx = UO.GetX("self"), my = UO.GetY("self"), mz = UO.GetZ("self"),TileNum='1339', t=0
var i,j
if UO.Dead() then
UO.CloseUO()
end if
for i = mx-1 to mx+1
for j = my-1 to my+1
tohide()
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
tohide()
CheckLag()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.usetype(tShovel)
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("OOPS") and not UO.InJournal("attacking you")
wait(500)
wend
if UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
t=1
end if
if UO.InJournal("but fail") then
wait(1000)
end if
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
if t == 1 then
CheckLag()
xelem=UO.GetX("self")
CheckLag()
yelem=UO.GetY("self")
wait(100)
killelem()
CheckLag()
wait(5000)
CheckLag()
walkn(xelem,yelem,"")
CheckLag()
wait(5000)
CheckLag()
While UO.STR>201
CheckLag()
If UO.Mana<30 then
UO.UseType('0x0F0E','0x09DF')
endif
UO.Cast('Dispel','self')
wait(5000)
Wend
end if
return 1
end sub
sub Pause()
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
CheckLag()
UO.Print("!!!Skript na payze!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!Skript prodolgen!!!!")
end sub
sub killelem()
VAR Count, LastTimer, Elem
UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
While UO.STR<201 ; U'r not morfed char max Strength + 1
If UO.Mana>=50 then
UO.WaitMenu('What','Daemon')
UO.Cast('Polymorph')
CheckLag()
wait(8000)
CheckLag()
else
UO.UseType('0x0F0E','0x09DF') ; total mana potion
wait(3000)
CheckLag()
endif
Wend
LastTimer=UO.Timer()
repeat
CheckLag()
UO.BandageSelf()
wait(4000)
until UO.Life==UO.STR OR LastTimer+300<UO.Timer()
UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
UO.UseType(0x1413) ; platemail gorget
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 1')
CheckLag()
UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
Elem=UO.GetSerial('finditem')
UO.Attack(Elem)
repeat
CheckLag()
wait(1000)
If UO.Life<150 Then
UO.UseType('0x0F0E','0x09BB') ;GH
Endif
If UO.GetDistance(Elem)>1 Then
CheckLag()
walkn(0,0,Elem)
Endif
If UO.Life<75 Then
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
UO.Exec('warmode 0')
wait(3000)
UO.Exec('warmode 0')
repeat
UO.BandageSelf()
wait(4000)
CheckLag()
until UO.Life==UO.STR
wait(1000)
UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
wait(1000)
UO.Exec('warmode 1')
UO.Attack(Elem)
Endif
until UO.IsNPC(Elem)==0
wait(3000)
grabelem()
UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
CheckLag()
KillElem()
Endif
UO.Exec('warmode 0')
wait(1000)
UO.Print("Sdoh skotina!")
LastTimer=UO.Timer()
if UO.Life<200 then ; U'r max HP
repeat
UO.BandageSelf()
wait(4000)
CheckLag()
until UO.Life>200 OR LastTimer+300<UO.Timer()
endif
UO.DeleteJournal()
end sub
;---------------- ходилка -----------------------
sub GoW()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=6
VAR key=36 ; Home key
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetX()+1==x Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoN()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=0
VAR key=33 ; PgUp
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetY()+1==y Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=2
VAR key=34 ; PgDown
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetX()-1==x Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoS()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=4
VAR key=35 ; End
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetY()-1==y Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoWN()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=7
VAR key=38 ; UpArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
sub GoNE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=1
VAR key=39 ; RightArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
sub GoSE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=3
VAR key=40 ; DownArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
sub GoSW()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=5
VAR key=37 ; LeftArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
#==============================================================
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
GoSE()
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
GoNE()
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
GoSW()
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
GoWN()
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
GoE()
Endif
If dx<0 Then
GoW()
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
GoS()
Endif
If dy<0 Then
GoN()
Endif
Endif
Wend
end sub
sub UnLoad2()
var i
DIM Item[12]
Item[1]=0x0F8C ; sulfar ash
Item[2]=0x0F86 ; mandrek roots
Item[3]=0x0F8D ; spider silk
Item[4]=0x0F84 ; garlik
Item[5]=0x0F0E ; bottles
Item[6]=0x1B76 ; heter shild
Item[7]=0x1413 ; gorget
Item[8]=0x0E21 ; bandages
Item[9]=0x0F7B ; blood moss
Item[10]=0x1008 ; wash banish
Item[11]=0x0F39 ; pickaxe
uo.DisArm()
wait(3000)
CheckLag()
uo.undress()
wait(1000)
UO.UseObject(tSeif2)
CheckLag()
UO.FindType('0x1008','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
uo.WaitTargetType('0x1008')
wait(1000)
uo.UseType('0x0E20')
CheckLag()
wait(1000)
for i = 1 to 11
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif2)
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub
sub grab()
UO.UseObject(tSeif2)
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F8C','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F86','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F8D','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F84','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F0E','0x0631',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F0E','0x09DF',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','15','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F0E','0x09BB',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','10','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x1B76','-1',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x1413','-1',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0E21','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','50','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F7B','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','15','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F39','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType('0x0F39','0x0000',tSeif2)
UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
end sub
sub grabelem()
var i
DIM Item[6]
######################################
#Типы оров, золота
######################################
Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0EED ; gold
######################################
for i = 1 to 5
UO.FindType(Item[i], '-1', 'ground')
UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
Wait(1000)
CheckLag()
next
end sub
sub spirit()
uo.useskill ("Spirit Speak")
uo.deletejournal()
CheckLag()
repeat
wait(10)
until UO.InJournal("You establish a connection to the netherworld.") or UO.InJournal("You fail your attempt at contacting the netherworld.")
end sub
sub InfoOre()
var Chest='0x40018032'
UO.FindType('0x1BDD','-1',Chest)
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('################')
UO.TextPrint('Iron Ore: '+STR(GetAmount('0x0000')))
UO.TextPrint('Acid Ore: '+STR(GetAmount('0x09B9')))
UO.TextPrint('Krynite Ore: '+STR(GetAmount('0x010F')))
UO.TextPrint('Vulcan Ore: '+STR(GetAmount('0x09DA')))
UO.TextPrint('Sand Rock Ore: '+STR(GetAmount('0x008F')))
UO.TextPrint('Eldar Ore: '+STR(GetAmount('0x0BA7')))
UO.TextPrint('Gorgan Ore: '+STR(GetAmount('0x09F0')))
UO.TextPrint('Aqua Ore: '+STR(GetAmount('0x0060')))
UO.TextPrint('Steel Ore: '+STR(GetAmount('0x09D3')))
UO.TextPrint('Elvin Ore: '+STR(GetAmount('0x09E6')))
UO.TextPrint('Obsidian Ore: '+STR(GetAmount('0x0028')))
UO.TextPrint('Plutonium Ore: '+STR(GetAmount('0x08AF')))
UO.TextPrint('Crystaline Ore: '+STR(GetAmount('0x09A4')))
End sub
sub GetAmount(Color)
var item_amount = 0
var i
var Chest='0x40018032'
DIM Item[5]
Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
for i = 1 to 4
UO.FindType(Item[i],Color,Chest)
if UO.GetQuantity('finditem')>=1 then
item_amount = UO.GetQuantity('finditem')
endif
next
Return item_amount
End sub
что я тебе скажу по поводу скрипта... ты конечно добавил туда много чего... ИМХО полезное добавление только килл Элема... всё остальное... так... понтыQuestion wrote:нашел но с твоей ходилкой![]()
там много новых функций но от этого скрипт стал только лучше
скрипт был расчитан на долгую работу поэтому тут и кил элек который меня ниразу не подводил(когда я копал)
Sfagnum wrote:что я тебе скажу по поводу скрипта... ты конечно добавил туда много чего... ИМХО полезное добавление только килл Элема... всё остальное... так... понтыQuestion wrote:нашел но с твоей ходилкой![]()
там много новых функций но от этого скрипт стал только лучше
скрипт был расчитан на долгую работу поэтому тут и кил элек который меня ниразу не подводил(когда я копал)
код связанный с килом элема в ф-ии диг избыточен на 400% + бессмысленно задерживает весь скрипт и тратит ресурсы.
про тот код который ты у меня собственно и упёр... ты его только ухудшил, ни каких улучшений там нет.
мою ходилку так ты и вообще не понял.
для моих целей моя "ходилка" оптимальна по скорсти, целесообразности, удобности настройки и объёму трудозатрат на её написаниеQuestion wrote:насчет ходилки я же говорю нашел только эту версию всего их 8 и твою ходилку легко заменить ходилкой савы я думаю ты и сам об этом думал просто мне переделывать тут неохота короч мне пофиг я все равно мининг не юзаю
этот скрипт писался под "копалку" и тебе не подойдёт, ИМХОGromiz wrote:эмм..господа...ну дайте плиз скрипт на мининг с ходилкой по шахте???
прошу..
есть скрипт на ВИП шахту(Савы) и есть скрипт на шахты с реколами(ВетеркаGromiz wrote:п.с.
тот скрипт ,что был раньше ведь он на вип шахту?....без рекола?
Sfagnum wrote:этот скрипт писался под "копалку" и тебе не подойдёт, ИМХОGromiz wrote:эмм..господа...ну дайте плиз скрипт на мининг с ходилкой по шахте???
прошу..есть скрипт на ВИП шахту(Савы) и есть скрипт на шахты с реколами(ВетеркаGromiz wrote:п.с.
тот скрипт ,что был раньше ведь он на вип шахту?....без рекола?)