Ребят нужно два скрипта помогите пожалуста !
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 16
- Joined: 2005-02-28 00:18:39
- Contact:
Ребят нужно два скрипта помогите пожалуста !
Я слышал есть такой скрипт что чар летает по рункам и скупает реги и выкладывает их дома и опять летит и скупат.....
И ещё нужен что когда убил врага, трупак режишь и лутишь с пола сразу всё....
И ещё нужен что когда убил врага, трупак режишь и лутишь с пола сразу всё....
Re: Ребят нужно два скрипта помогите пожалуста !
No Problem wrote:Я слышал есть такой скрипт что чар летает по рункам и скупает реги и выкладывает их дома и опять летит и скупат.....
И ещё нужен что когда убил врага, трупак режишь и лутишь с пола сразу всё....
А я слышал что есть такая фигня как поиск в которой есть все вышеперечисленное, а если лень поднять старые темы и почитать тада ждем добровольцев что зделают это за тебя.
-
- Posts: 16
- Joined: 2005-02-28 00:18:39
- Contact:
-
- Posts: 16
- Joined: 2005-02-28 00:18:39
- Contact:
Re: Ребят нужно два скрипта помогите пожалуста !
I'm wrote:No Problem wrote:Я слышал есть такой скрипт что чар летает по рункам и скупает реги и выкладывает их дома и опять летит и скупат.....
И ещё нужен что когда убил врага, трупак режишь и лутишь с пола сразу всё....
А я слышал что есть такая фигня как поиск в которой есть все вышеперечисленное, а если лень поднять старые темы и почитать тада ждем добровольцев что зделают это за тебя.
был на лут трупа с земли но он какой то не такой не работает ....
regs
loot
Code: Select all
###################################
# Revenant \ Antares
# auo.ru
###################################
var res
sub main()
DIM rune[6]
DIM ven[6]
var i, n
rune[1]='0x40DA894A' ;
rune[2]='0x40F0A772' ;
rune[3]='0x40F083BE' ;
rune[4]='0x40F0A773' ;
rune[5]='0x40F083BC' ;
rune[6]='0x40F0A771' ;
ven[1]='0x00FE4E27' ;
ven[2]='0x00FE5702' ;
ven[3]='0x00FE37AC' ;
ven[4]='0x00FE0A83'
ven[5]='0x00F7F766'
ven[6]='0x00FE83E0'
repeat
for i=1 to 6
recall(i,rune)
WalkN(0,0,ven[i])
UO.buy('sp','vendor')
wait(500)
UO.Say("bye")
UO.DeleteJournal()
UO.Click(rune[i])
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('jumps left')
takenum()
if res < 10 then ;
Mark(i,rune)
endif
med()
next
until UO.Dead()
end sub
#####################################
sub takenum()
var ns, j, i, n
var str, num
num=''
ns=0
n=uo.InJournal('jumps left')-1
str=uo.Journal(n)
UO.Print(str)
j = len( str ) - 1
for i = 0 to j
if ns==1 and str[i]<>' ' then
num=num+str[i]
else
ns=0
endif
if str[i] =='(' then
ns=1
endif
next
res = val(num)
UO.Print(str(res))
end sub
#####################################
sub Recall(i,rune)
var b
uo.print('Recoll Rune '+str(i))
for b=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Recall',rune[i])
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
#####################################
sub Mark(i,rune)
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Mark',rune[i])
end sub
#####################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var v=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
######################################
sub med()
VAR LastTimer
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
end sub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
#########################################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub
loot
Code: Select all
sub Loot()
var i,n
Dim A[38]
A[1] = 0x0f7b ;BloodMoss
A[2] = 0x0f09 ;Invisibility
A[3] = 0x0f09 ;ManaRefresh
A[4] = 0x0f0b ;Refresh
A[5] = 0x13B9 ;VikingSword
A[6] = 0x0f0c ;Heal
A[7] = 0x143E ;Halberd
A[8] = 0x1ce1 ;haed
A[9] = 0x1f14 ;Runa
A[10] = 0x204e ;RobeOfDarkMage
A[11] = 0x0f51 ;Dagger
A[12] = 0x0f7a ;BlackPearl
A[13] = 0x1404 ;WarFork
A[14] = 0x0f84 ;Garlic
A[15] = 0x0f85 ;Ginseng
A[16] = 0x1B76 ;Heater
A[17] = 0x1411 ;PlatemailLegs
A[18] = 0x1415 ;Platemail
A[19] = 0x1410 ;PlatemailArms
A[20] = 0x1414 ;PlatemailGauntlets
A[21] = 0x1412 ;PlatemailHelm
A[22] = 0x1413 ;PlatemailHelm
A[23] = 0x1F40 ;Poison
A[24] = 0x1F4A ;Light
A[25] = 0x0f86 ;MandrakeRoot
A[26] = 0x0f88 ;Nightshade
A[27] = 0x0E76 ;Bag
A[28] = 0x09B0 ;BeltPouch
A[29] = 0x0E75 ;Backpack
A[30] = 0x0E21 ;bandage
A[31] = 0x1F5F ;FS
A[32] = 0x1F49 ;GH
A[33] = 0x1F4C ;Recall
A[34] = 0x0f8c ;SulphorousAsh
A[35] = 0x0f8d ;SpidersSilk
A[36] = 0x0EED ;Gold
A[37] = 0x1BD1; Feathers
A[38] = 0x09F1; myaso ptichek
UO.WaitTargetObject("lastcorpse")
UO.useobject (0x4013EE14);
wait(1000)
i = 1200
FOR n=1 TO 38
uo.findtype(A[n],"-1","lastcorpse")
if uo.findcount() > 0 then
UO.grab(1, "finditem")
uo.print("Found "+str(uo.findcount()))
Wait(i)
END if
next
end sub
-
- Posts: 11
- Joined: 2004-12-27 09:11:22
Re: Ребят нужно два скрипта помогите пожалуста !
No Problem wrote:Я слышал есть такой скрипт что чар летает по рункам и скупает реги и выкладывает их дома и опять летит и скупат.....
И ещё нужен что когда убил врага, трупак режишь и лутишь с пола сразу всё....
Проблем стучи мне в асю 210739684 поговорим за скрипт на скупку.
-
- Posts: 16
- Joined: 2005-02-28 00:18:39
- Contact:
Code: Select all
sub Loot()
var i,n
Dim A[38]
A[1] = 0x0f7b ;BloodMoss
A[2] = 0x0f09 ;Invisibility
A[3] = 0x0f09 ;ManaRefresh
A[4] = 0x0f0b ;Refresh
A[5] = 0x13B9 ;VikingSword
A[6] = 0x0f0c ;Heal
A[7] = 0x143E ;Halberd
A[8] = 0x1ce1 ;haed
A[9] = 0x1f14 ;Runa
A[10] = 0x204e ;RobeOfDarkMage
A[11] = 0x0f51 ;Dagger
A[12] = 0x0f7a ;BlackPearl
A[13] = 0x1404 ;WarFork
A[14] = 0x0f84 ;Garlic
A[15] = 0x0f85 ;Ginseng
A[16] = 0x1B76 ;Heater
A[17] = 0x1411 ;PlatemailLegs
A[18] = 0x1415 ;Platemail
A[19] = 0x1410 ;PlatemailArms
A[20] = 0x1414 ;PlatemailGauntlets
A[21] = 0x1412 ;PlatemailHelm
A[22] = 0x1413 ;PlatemailHelm
A[23] = 0x1F40 ;Poison
A[24] = 0x1F4A ;Light
A[25] = 0x0f86 ;MandrakeRoot
A[26] = 0x0f88 ;Nightshade
A[27] = 0x0E76 ;Bag
A[28] = 0x09B0 ;BeltPouch
A[29] = 0x0E75 ;Backpack
A[30] = 0x0E21 ;bandage
A[31] = 0x1F5F ;FS
A[32] = 0x1F49 ;GH
A[33] = 0x1F4C ;Recall
A[34] = 0x0f8c ;SulphorousAsh
A[35] = 0x0f8d ;SpidersSilk
A[36] = 0x0EED ;Gold
A[37] = 0x1BD1; Feathers
A[38] = 0x09F1; myaso ptichek
UO.WaitTargetObject("lastcorpse")
UO.useobject (0x4013EE14);
wait(1000)
i = 1200
FOR n=1 TO 38
uo.findtype(A[n],"-1","lastcorpse")
if uo.findcount() > 0 then
UO.grab(1, "finditem")
uo.print("Found "+str(uo.findcount()))
Wait(i)
END if
next
end sub
Режит но не лутит ((((
А вот на скупку регов скажи как он работает и что надо...
-
- Posts: 16
- Joined: 2005-02-28 00:18:39
- Contact:
-
- Posts: 16
- Joined: 2005-02-28 00:18:39
- Contact: