никлейсы ДРВ
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 86
- Joined: 2005-02-08 15:39:19
- Location: D.R.W.
- Contact:
никлейсы ДРВ
народ у кого есть скрипт на тинкер никлейсов и расфасовку их по
мешкам -выложите плиз или дайте ссылку
спасибо!
мешкам -выложите плиз или дайте ссылку
спасибо!
Re: никлейсы ДРВ
попробуй разобраться...
найду время... - распишу.
За основу взят Emil'евский скрипт.
sub carpFishingPole() - крафт удочек
sub tinkIron() - некласов
sub tinkGold() - золотые брасы...
найду время... - распишу.
За основу взят Emil'евский скрипт.
sub carpFishingPole() - крафт удочек
sub tinkIron() - некласов
sub tinkGold() - золотые брасы...
Code: Select all
VAR Cont1 = '0x4023A5A4' ;ресурсы, пустые мешки и фишстейки
VAR Cont2 = '0x40255B42' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1086' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x09B0' ;тип мешочков
var Source = '0x1BE9'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z
sub carpFishingPole()
Tools = '0x1033'
Creat = '0x0DBF'
Source = '0x1BDD'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Carpentry','Weapons ')
UO.AutoMenu('Weapons ','fishing ')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub
sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','necklace')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub
sub tinkGold()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1086'
Source = '0x1BE9'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','bracelet')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
end if
main()
UO.CancelMenu()
end sub
sub main()
var CountSource = 1 ;кол-во разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука
Open('backpack')
NewBag()
if UO.Count(Source) then
UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')
UO.MoveItem('finditem','-1',Cont1)
wait(1000)
end if
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()
while UO.Count(Source) > 0
if UO.Count(Source) < 2 then
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject('objTools')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You put ') OR UO.InJournal('failed') or UO.InJournal('You fail ')
While UO.Count(Creat)>0
UO.FindType(Creat,'-1',-1)
UO.MoveItem('finditem','0',BagSer)
If UO.Count(Creat)>0 then
FastLootCheck()
endif
if UO.InJournal("Too many items") then
NewBag()
endif
Wend
Wend
UO.CancelMenu()
Detect_Hidden()
end sub
sub Open(Container)
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject(Container)
wait(500)
end sub
sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(450)
If UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
UO.Click('backpack')
repeat
wait(300)
until UO.InJournal('backpack')
Endif
end sub
sub NewBag()
Open(Cont1)
Open(Cont2)
ToEat()
UO.FindType(Bag, -1, Cont1)
UO.Print('Ok')
if UO.FindCount() < 1 then
Detect_Hidden()
end if
BagSer=UO.GetSerial('finditem')
UO.MoveItem(BagSer, 0, Cont2)
wait(1000)
end sub
sub ToEat()
UO.FindType('0x097B', '0x0000',Cont1)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType('0x097B')
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
UO.FindType('0x097B', '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','Cont1')
end if
end sub
sub Detect_Hidden()
UO.CancelMenu()
repeat
CheckLag()
uo.UseSkill('Detect Hidden')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("You can see nothing hidden there.") or UO.InJournal("You find")
until uo.Dead()
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Last edited by Sfagnum on 2005-02-08 22:36:00, edited 1 time in total.
-
- Posts: 86
- Joined: 2005-02-08 15:39:19
- Location: D.R.W.
- Contact:
Re: никлейсы ДРВ
Sfagnum wrote:попробуй разобраться...
найду время... - распишу.
За основу взят Emil'евский скрипт.
sub carpFishingPole() - крафт удочек
sub tinkIron() - некласов
sub tinkGold() - золотые брасы...Code: Select all
VAR Cont1 = '0x4023A5A4' ;ресурсы и пустые мешки
VAR Cont2 = '0x40255B42' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1086' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x09B0' ;тип мешочков
var Source = '0x1BE9'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z
sub carpFishingPole()
Tools = '0x1033'
Creat = '0x0DBF'
Source = '0x1BDD'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Carpentry','Weapons ')
UO.AutoMenu('Weapons ','fishing ')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub
sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','necklace')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub
sub tinkGold()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1086'
Source = '0x1BE9'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','bracelet')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
end if
main()
UO.CancelMenu()
end sub
sub main()
var CountSource = 1 ;кол-во разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука
Open('backpack')
NewBag()
if UO.Count(Source) then
UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')
UO.MoveItem('finditem','-1',Cont1)
wait(1000)
end if
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()
while UO.Count(Source) > 0
if UO.Count(Source) < 2 then
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject('objTools')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You put ') OR UO.InJournal('failed') or UO.InJournal('You fail ')
While UO.Count(Creat)>0
UO.FindType(Creat,'-1',-1)
UO.MoveItem('finditem','0',BagSer)
If UO.Count(Creat)>0 then
FastLootCheck()
endif
if UO.InJournal("Too many items") then
NewBag()
endif
Wend
Wend
UO.CancelMenu()
Detect_Hidden()
end sub
sub Open(Container)
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject(Container)
wait(500)
end sub
sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(450)
If UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
UO.Click('backpack')
repeat
wait(300)
until UO.InJournal('backpack')
Endif
end sub
sub NewBag()
Open(Cont1)
Open(Cont2)
ToEat()
UO.FindType(Bag, -1, Cont1)
UO.Print('Ok')
if UO.FindCount() < 1 then
Detect_Hidden()
end if
BagSer=UO.GetSerial('finditem')
UO.MoveItem(BagSer, 0, Cont2)
wait(1000)
end sub
sub ToEat()
UO.FindType('0x097B', '0x0000', '0x402110CD')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType('0x097B')
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
UO.FindType('0x097B', '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','0x402110CD')
end if
end sub
sub Detect_Hidden()
UO.CancelMenu()
repeat
CheckLag()
uo.UseSkill('Detect Hidden')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("You can see nothing hidden there.") or UO.InJournal("You find")
until uo.Dead()
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
спасибо я вроде понял
Code: Select all
VAR Cont1 = '0x4023A5A4' ;ресурсы и пустые мешки
VAR Cont2 = '0x40255B42' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1086' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x09B0' ;тип мешочков
var Source = '0x1BE9'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z
тут все расписано .
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
тебе нужны некласы?=GaD= wrote:да юудьте любезны...
так вот ищешь процедурку: sub tinkIron(), там наверху написано что именно её надо для производства некласов запускать, нашёл.... смотрим ней переменные:
Code: Select all
sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
Re: никлейсы ДРВ
The Chiater wrote:народ у кого есть скрипт на тинкер никлейсов и расфасовку их по
мешкам -выложите плиз или дайте ссылку
спасибо!
большая просьба к админам закрыть эту тему(без коментариев)
Re: никлейсы ДРВ
Striker wrote:большая просьба к админам закрыть эту тему(без коментариев)
тема закроется, если автор топика попросит, тем более у него остались вопросы
-
- Posts: 86
- Joined: 2005-02-08 15:39:19
- Location: D.R.W.
- Contact:
Re: никлейсы ДРВ
просьба закрытьэтот топик...JIupus wrote:Striker wrote:большая просьба к админам закрыть эту тему(без коментариев)
тема закроется, если автор топика попросит, тем более у него остались вопросы
-
- Posts: 86
- Joined: 2005-02-08 15:39:19
- Location: D.R.W.
- Contact: