никлейсы ДРВ

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Locked
The Cheater
Posts: 86
Joined: 2005-02-08 15:39:19
Location: D.R.W.
Contact:

никлейсы ДРВ

Post by The Cheater »

народ у кого есть скрипт на тинкер никлейсов и расфасовку их по
мешкам -выложите плиз или дайте ссылку

спасибо!
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Re: никлейсы ДРВ

Post by Sfagnum »

попробуй разобраться...
найду время... - распишу.
За основу взят Emil'евский скрипт.

sub carpFishingPole() - крафт удочек
sub tinkIron() - некласов
sub tinkGold() - золотые брасы...

Code: Select all

VAR Cont1 = '0x4023A5A4' ;ресурсы, пустые мешки и фишстейки
VAR Cont2 = '0x40255B42' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1086' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x09B0' ;тип мешочков
var Source = '0x1BE9'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z


sub carpFishingPole()
Tools = '0x1033'
Creat = '0x0DBF'
Source = '0x1BDD'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Carpentry','Weapons ')
UO.AutoMenu('Weapons ','fishing ')
if UO.Count(Tools) > 0 then
   UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
   UO.AddObject('objTools','finditem')
   main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub

sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','necklace')
if UO.Count(Tools) > 0 then
   UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
   UO.AddObject('objTools','finditem')
   main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub

sub tinkGold()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1086'
Source = '0x1BE9'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','bracelet')
if UO.Count(Tools) > 0 then
   UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
   UO.AddObject('objTools','finditem')
end if
main()
UO.CancelMenu()
end sub

sub main()
var CountSource = 1 ;кол-во разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука
Open('backpack')
NewBag()
if UO.Count(Source) then
   UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')
   UO.MoveItem('finditem','-1',Cont1)
   wait(1000)
end if
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()      
while UO.Count(Source) > 0
   if UO.Count(Source) < 2 then
      UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
      UO.Grab(STR(Count),'finditem')
      wait(1000)
   endif
   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('objTools')
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You put ') OR UO.InJournal('failed') or UO.InJournal('You fail ')   
   While UO.Count(Creat)>0
      UO.FindType(Creat,'-1',-1)
      UO.MoveItem('finditem','0',BagSer)
      If UO.Count(Creat)>0 then
         FastLootCheck()
      endif
      if UO.InJournal("Too many items") then
         NewBag()
      endif
   Wend    
Wend
UO.CancelMenu()
Detect_Hidden()
end sub

sub Open(Container)
   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject(Container)
   wait(500)
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(450)
   If UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      UO.Click('backpack')
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal('backpack')
   Endif
end sub

sub NewBag()
   Open(Cont1)
   Open(Cont2)
   ToEat()
   UO.FindType(Bag, -1, Cont1)
   UO.Print('Ok')
   if UO.FindCount() < 1 then
      Detect_Hidden()
   end if
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')    
   UO.MoveItem(BagSer, 0, Cont2)
   wait(1000)
end sub

sub ToEat()
   UO.FindType('0x097B', '0x0000',Cont1)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   else
      return
   end if
   repeat    
      CheckLag()
      uo.UseType('0x097B')
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
   UO.FindType('0x097B', '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','Cont1')    
   end if
end sub

sub Detect_Hidden()
 UO.CancelMenu()
 repeat
  CheckLag()
  uo.UseSkill('Detect Hidden') 
  repeat
   wait(50)
  until UO.InJournal("You can see nothing hidden there.") or UO.InJournal("You find")
 until uo.Dead()
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub
Last edited by Sfagnum on 2005-02-08 22:36:00, edited 1 time in total.
The Cheater
Posts: 86
Joined: 2005-02-08 15:39:19
Location: D.R.W.
Contact:

Re: никлейсы ДРВ

Post by The Cheater »

Sfagnum wrote:попробуй разобраться...
найду время... - распишу.
За основу взят Emil'евский скрипт.

sub carpFishingPole() - крафт удочек
sub tinkIron() - некласов
sub tinkGold() - золотые брасы...

Code: Select all

VAR Cont1 = '0x4023A5A4' ;ресурсы и пустые мешки 
VAR Cont2 = '0x40255B42' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1086' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x09B0' ;тип мешочков
var Source = '0x1BE9'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z


sub carpFishingPole()
Tools = '0x1033'
Creat = '0x0DBF'
Source = '0x1BDD'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Carpentry','Weapons ')
UO.AutoMenu('Weapons ','fishing ')
if UO.Count(Tools) > 0 then
   UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
   UO.AddObject('objTools','finditem')
   main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub

sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','necklace')
if UO.Count(Tools) > 0 then
   UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
   UO.AddObject('objTools','finditem')
   main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub

sub tinkGold()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1086'
Source = '0x1BE9'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','bracelet')
if UO.Count(Tools) > 0 then
   UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
   UO.AddObject('objTools','finditem')
end if
main()
UO.CancelMenu()
end sub

sub main()
var CountSource = 1 ;кол-во разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука
Open('backpack')
NewBag()
if UO.Count(Source) then
   UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')
   UO.MoveItem('finditem','-1',Cont1)
   wait(1000)
end if
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()      
while UO.Count(Source) > 0
   if UO.Count(Source) < 2 then
      UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
      UO.Grab(STR(Count),'finditem')
      wait(1000)
   endif
   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('objTools')
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You put ') OR UO.InJournal('failed') or UO.InJournal('You fail ')   
   While UO.Count(Creat)>0
      UO.FindType(Creat,'-1',-1)
      UO.MoveItem('finditem','0',BagSer)
      If UO.Count(Creat)>0 then
         FastLootCheck()
      endif
      if UO.InJournal("Too many items") then
         NewBag()
      endif
   Wend    
Wend
UO.CancelMenu()
Detect_Hidden()
end sub

sub Open(Container)
   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject(Container)
   wait(500)
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(450)
   If UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      UO.Click('backpack')
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal('backpack')
   Endif
end sub

sub NewBag()
   Open(Cont1)
   Open(Cont2)
   ToEat()
   UO.FindType(Bag, -1, Cont1)
   UO.Print('Ok')
   if UO.FindCount() < 1 then
      Detect_Hidden()
   end if
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')    
   UO.MoveItem(BagSer, 0, Cont2)
   wait(1000)
end sub

sub ToEat()
   UO.FindType('0x097B', '0x0000', '0x402110CD')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   else
      return
   end if
   repeat    
      CheckLag()
      uo.UseType('0x097B')
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
   UO.FindType('0x097B', '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','0x402110CD')    
   end if
end sub

sub Detect_Hidden()
 UO.CancelMenu()
 repeat
  CheckLag()
  uo.UseSkill('Detect Hidden') 
  repeat
   wait(50)
  until UO.InJournal("You can see nothing hidden there.") or UO.InJournal("You find")
 until uo.Dead()
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub




спасибо я вроде понял
=GaD=
Posts: 36
Joined: 2005-01-23 08:55:06

Post by =GaD= »

если не трудно распишите куда что вводить.... а то туповаты мы
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Code: Select all

VAR Cont1 = '0x4023A5A4' ;ресурсы и пустые мешки 
VAR Cont2 = '0x40255B42' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1086' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x09B0' ;тип мешочков
var Source = '0x1BE9'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z 

тут все расписано .
Все просто.
BETEPAH ™
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

ВЕТЕРАН
ты отвечай по полной ;) а то в заблуждение вводишь.

в каждой стартовой процедурке есть переназначение некоторых переменных... их описание наверху.

сделано это для того чтоб не мучаться каждый раз с переназначением при смене вида деятельности.
=GaD=
Posts: 36
Joined: 2005-01-23 08:55:06

Post by =GaD= »

да юудьте любезны...
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

=GaD= wrote:да юудьте любезны...
тебе нужны некласы?
так вот ищешь процедурку: sub tinkIron(), там наверху написано что именно её надо для производства некласов запускать, нашёл.... смотрим ней переменные:

Code: Select all

sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
здесь прописано всё необходимое... описание переменных смотри в заголовке... если надо чтобы значение отличалось от крафта к крафту переназначай в нужной процедуре.
=GaD=
Posts: 36
Joined: 2005-01-23 08:55:06

Post by =GaD= »

а если мне токо неклейсы то мне все равно все копировать надо? или можно вырезать куски? если можно покажи как выглядит полный скирипт на неклейсы....
Striker
Posts: 8
Joined: 2005-02-16 23:43:57

Re: никлейсы ДРВ

Post by Striker »

The Chiater wrote:народ у кого есть скрипт на тинкер никлейсов и расфасовку их по
мешкам -выложите плиз или дайте ссылку

спасибо!

большая просьба к админам закрыть эту тему(без коментариев)
JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Re: никлейсы ДРВ

Post by JIupus »

Striker wrote:большая просьба к админам закрыть эту тему(без коментариев)

тема закроется, если автор топика попросит, тем более у него остались вопросы
The Cheater
Posts: 86
Joined: 2005-02-08 15:39:19
Location: D.R.W.
Contact:

Re: никлейсы ДРВ

Post by The Cheater »

JIupus wrote:
Striker wrote:большая просьба к админам закрыть эту тему(без коментариев)

тема закроется, если автор топика попросит, тем более у него остались вопросы
просьба закрытьэтот топик...
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

=GaD= wrote:а если мне токо неклейсы то мне все равно все копировать надо? или можно вырезать куски? если можно покажи как выглядит полный скирипт на неклейсы....
1. да
2. можно
3. всё кроме процедур:
sub carpFishingPole() - крафт удочек
sub tinkGold() - золотые брасы...
The Cheater
Posts: 86
Joined: 2005-02-08 15:39:19
Location: D.R.W.
Contact:

Post by The Cheater »

просьба задвинуть навсегда этот топик или стереть лучше.
А стеретьтопик можновообще ?
у меня есть 400 мешочков в каждом по 255 никлейсов,один никлейс-32гп всё влом пойти загнать..
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

The Cheater wrote:просьба задвинуть навсегда этот топик или стереть лучше.
А стеретьтопик можновообще ?
чем он тебе так мешает?
Locked