Курс Молодого бойца: Пишим Скрипт на "КАМНИ"

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Savage wrote:Скрипт не должен остонавливаться вообще, попробуй так:
Gromiz wrote:воо..норм..хотяб не виснет......

Code: Select all

sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[28]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'

while 1==1
Exit=0
i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.print("V cikle")
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
uo.print("Nashel kamen")
Exit=1
endif
i=i+1
wend
wait(3000)
wend
end sub



находит 1 камень и останавливается ипишет : Line 40: Rumtime error?
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Ок, ставим здесь:
while Exit<>0 or i<27

26
и пробуем. Токо перед пробованием перезапусти клиент. Инжект не любит когда скрипт выходит за границы массива.
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Savage wrote:Ок, ставим здесь:
while Exit<>0 or i<27

26
и пробуем. Токо перед пробованием перезапусти клиент. Инжект не любит когда скрипт выходит за границы массива.


сделал....все по-старому находит 1 и останавливается :(
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Галочка Track World Item точно включена?
JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Post by JIupus »

а попробуй упоминания про Exit удалить
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Savage wrote:Галочка Track World Item точно включена?



Track World Item --включена
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

JIupus wrote:а попробуй упоминания про Exit удалить





имхо...... удалил и все работает -))))
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

вот он, скриптик...

Code: Select all

sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.print("V cikle")
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
uo.print("Nashel kamen")
 
endif
i=i+1
wend
wait(3000)
wend
end sub



он работает..ломает камни под собой и кидает в пак

вот скрипт вроде на хил бинтами ::

Code: Select all

if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


соответственно появляется вопрос - правильный ли скрипт и куда его там втыкать или можно после оновной программы вставить?
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Code: Select all

if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Gromiz wrote:

Code: Select all

if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...


и можно усложнить? чтобы он начинал хилиться при достижении определееного уровня жизней
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

Gromiz wrote:
Gromiz wrote:

Code: Select all

if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...


и можно усложнить? чтобы он начинал хилиться при достижении определееного уровня жизней



Это выглядит так:

Code: Select all

if UO.life<"Число" then        #Уровень жизни какой надо вставь
   Repeat
      UO.waittargetself()
      UO.usetype("bandage")
      wait(2500)
   Until UO.life>uo.str
end if

JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Post by JIupus »

Время собирать камни и время их разбрасывать...
Может эту тему переименовать в "курс молодого бойца: камни"
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

JIupus wrote:Время собирать камни и время их разбрасывать...
Может эту тему переименовать в "курс молодого бойца: камни"

Я уже высказал ветерану свою идею.
Сча она в процессе или не в процессе.
Сделал дело - флуди смело !!!
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Gromiz wrote:вот он, скриптик...

Code: Select all

sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<60 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if
wait(3000)
wend
end sub



Так как нам лечиться надо не сразу а после пиления камня но перед пиленеием нового то и вставлять хилинг лучше после процедуры пиления, но в теле основного цикла.
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

А вот в таком скрипте я бы сделал Хилинг отдельно ........типа стало мало хп терминат и хилл ...а то вдруг пока будет делать основу упадет .
Все просто.
BETEPAH ™
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Задумано было как раз как сэйф режим 1 камень и проверка на лечение, но видишь ли, по какой то непонятной причине такой вариант у него не работает.
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Gromiz wrote:ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....






ой ёёёёё я упал... хотя сделал чтоб при 100 лечился..... :( :?:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Gromiz wrote:
Gromiz wrote:ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....






ой ёёёёё я упал... хотя сделал чтоб при 100 лечился..... :( :?:




вооо .. сделал на 120хп, вроде держится......
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

послостью скрипт ::

Code: Select all

sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if
wait(2000)
wend
end sub


тут проблема не хочет обрабатывать камень:

Code: Select all

st[27]='0x1366' 




::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::



вот я поискал и нашел на перетаскивание ....это то??

Code: Select all

VAR Cont = '0x40255B42' ;бочка в которую переносим инги из пака


Code: Select all

if UO.Count(Source) then 
   UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')   ;где 0x0000 -тип пака
   UO.MoveItem('finditem','-1',Cont)
   wait(1000)
end if


и как указать чтоб при определенном весе перекладывал???? ....

и вечная проблема..в какую часть скрипта это внести???



аааааааааа и опять мой чар упал ??? чет не понимаюю
Post Reply