В сундуке должен быть ящик или другой контэйнер в котором располагаются Ваши вещи. А именно: три мешка для руды, инвизы, скролы вортекса и масс диспела и если требуется, еда. Если кормить чара не нужно то раздел ; Eda =====..... ; End eda =====.... удаляем.
Настройка: На малой випке три точки. назовем их базовыми или вэйпоинтами. Так вот надо в скрипте найти раздел:
Code: Select all
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 3 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
BaseX[0]=5135
BaseY[0]=1084
BaseZ=0
BaseX[1]=5142
BaseY[1]=1084
BaseX[2]=5149
BaseY[2]=1084
Чара ставим на три клетки от стен и другой точки копания. То есть по центру, три клетки сверху, на четвёртой чар - первая точка. По середине - вторая и три клетки снизу на четвёртой чар - третья.
Далее таким же образом правим на свой вкус остальные переменные чуть выше этогго раздела. Что касается веса то его надо поставить на 20-30 меньше максимального.
Затем подходим к сундуку и правим координаты точки разгрузки в этом разделе:
ВНИМАНИЕ!!! Координаты не сундука а чара перед сундуком.
Code: Select all
;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
VAR SundukX=5519
VAR SundukY=1434
VAR Index=14 ; количество элементов массива
Ниже находится массив цветов руд которые приравнены к высшей или самой интересной. Она перекладывается в собственный мешок. Его можно расширить но не забудьте тогда исправить переменную Index. В ней хранится количество элементов массива.
Далее смотрим раздел:
Code: Select all
; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
VAR Cont=1, i=0, Exit=0
VAR Count=7 ; Сколько элементов в массиве.
DIM Ores[15]
Ores[0]="Iron"
Ores[1]="Rusty"
Ores[2]="Old Copper"
Ores[3]="Dull Copper"
Ores[4]="Copper"
Ores[5]="Bronze"
Ores[6]="Silver"
; Ores[7]="Shadow"
; Ores[8]="Rose"
; Ores[9]="Gold"
; Ores[10]="Agapite"
; Ores[11]="Blood Rock"
; Ores[12]="Verite"
; Ores[13]="Valorite"
; Ores[14]="Mytheril"
здесь проставляется руда которую продолжать копать после пробного копка. Строки начинающиеся с ; подлежат обязательному выкапыванию и должны распологаться после строк которые не закоментированы. Соответственно индекс массива должен быть с 0 и возрастать по порядку. То есть допустим нам надо копать еще и железо тогда нужно исправить так:
Code: Select all
; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
VAR Cont=1, i=0, Exit=0
VAR Count=6 ; Сколько элементов в массиве.
DIM Ores[15]
Ores[0]="Rusty"
Ores[1]="Old Copper"
Ores[2]="Dull Copper"
Ores[3]="Copper"
Ores[4]="Bronze"
Ores[5]="Silver"
; Ores[6]="Iron"
; Ores[7]="Shadow"
; Ores[8]="Rose"
; Ores[9]="Gold"
; Ores[10]="Agapite"
; Ores[11]="Blood Rock"
; Ores[12]="Verite"
; Ores[13]="Valorite"
; Ores[14]="Mytheril"
обратите внимание что переменная Count тоже исправлена.
Если чар будет килять элемов то в пак ему кидайте регов: по 10 инвизок, вортексов и масс диспелов.
Чар юзает кирку которая лежит как угодно

Когда исправления закончены, запускаем скрипт ,exec mine чар попросит потыкать прицелом в сундук, Ваш ящик и мешки: для ирона, для другой руды, для вышки.
При повторном запуске скрипта лучше подальше от сундука стоять а то долго будет на старте тормозить.
Если мешки потерялись то во вкладке Objects удалите соответствующие объекты. При следующем старте скрипта чар попросит их добавить.
Ну вот вроде все расписал, а теперь сам скрипт:
Code: Select all
###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
# Single char mining for VIP Mine. DRW Shard www.drw.ru #
# Scripted by Savage (c) 2005-2010 ICQ:33336141 #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec mine" command from client window #
###############################################################
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
sub mine()
VAR DigDistance, TileNum, KillElemental, KillAnyElemental
VAR ElemSignal, LastTimer
DIM BaseX[2], BaseY[2]
VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
VAR MaxWeight
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Максимальный вес, который может поднять чар. Ставьте его
; немного меньше реального. То есть если чар поднимает 760, то
; ставим 730.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
MaxWeight=700
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; DigDistance=4 - Distance from tile where pickaxe targeting
; Радиус круга по которому будет копать чар, то есть расстояние
; до клетки куда можно дотянуться киркой.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
DigDistance=3
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillElemental='Yes'/'No' - Use 'Yes' if char skilled to morph
; in daemon and wrestling > 50
; Если чар достаточно прокачен чтоб бить элемов, ставьте 'Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
KillElemental='Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillAnyElemental='Yes'/'No' - Use 'Yes' if you need another
; player elem
; Ставьте 'Yes' если хотите бить чужих элемов
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
KillAnyElemental='Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; ElemSignal='Off'/'On' - Play sound when elemental is digged
; Оповешать при появлении элема
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ElemSignal='Off'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 4 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
BaseX[0]=5135
BaseY[0]=1084
BaseZ=0
BaseX[1]=5142
BaseY[1]=1084
BaseX[2]=5149
BaseY[2]=1084
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Указываем количество точек копания
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
WayPoints=3
CheckLag()
UO.UseObject('Sunduk')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("Podoydi k sunduku i tkni v nego pricelom!")
UO.AddObject('Sunduk')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.UseObject('Sunduk')
Endif
CheckLag()
UO.UseObject('MyBox')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("Pokaji yashik!")
UO.AddObject('MyBox')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.UseObject('MyBox')
Endif
CheckLag()
UO.UseObject('IronBag')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("V kakoy meshok kidat' Iron Ore")
UO.AddObject('IronBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
Endif
CheckLag()
UO.UseObject('OtherBag')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("V kakoy meshok kidat' rudu?")
UO.AddObject('OtherBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
Endif
CheckLag()
UO.UseObject('BestBag')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("V kakoy meshok kidat' vihu?")
UO.AddObject('BestBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
Endif
While NOT UO.Dead()
For WayPoint=0 to WayPoints-1
walkn(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,KillAnyElemental,ElemSignal,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
Next
wend
end sub
; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
VAR Cont=1, i=0, Exit=0
VAR Count=0 ; Сколько элементов в массиве.
DIM Ores[15]
; Ores[0]="Rusty"
; Ores[1]="Old Copper"
; Ores[2]="Dull Copper"
; Ores[3]="Copper"
; Ores[4]="Bronze"
; Ores[5]="Silver"
; Ores[6]="Iron"
; Ores[7]="Shadow"
; Ores[8]="Rose"
; Ores[9]="Gold"
; Ores[10]="Agapite"
; Ores[11]="Blood Rock"
; Ores[12]="Verite"
; Ores[13]="Valorite"
; Ores[14]="Mytheril"
While i<Count AND Exit==0
If UO.InJournal(Ores[i]) Then
Cont=0
Exit=1
Endif
i=i+1
Wend
return Cont
end sub
;-------------------- Try to mine under self ------------------
sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,KillAnyElemental,ElemSignal,BaseX,BaseY)
VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
VAR Last=0,LastTimer, ContFlag=1, Counter, PickAxeType
VAR MaxTimer=110, MaxCount=10 ; количество попыток копания
UO.FindType('0x0E86',-1,'my')
If Uo.FindCount() Then
PickAxetype='0x0E86'
Else
PickAxetype='0x0E85'
Endif
For x=-MaxDistance to MaxDistance
For y=-MaxDistance to MaxDistance
Counter=0
Repeat
CheckLag() ; deleting journal
ToHide()
UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
UO.UseType(PickAxeType)
Repeat
wait(500)
until UO.InJournal("Try mining|You put|You loosen|There is no|That is too|OOPS|attacking you")
Counter=Counter+1
If UO.InJournal('You put') then
ContFlag=CheckOre()
Endif
If UO.InJournal("something with ore|attacking you|OOPS") then
If ElemSignal=='On' Then
Gong(2)
Endif
If KillElemental=='Yes' Then
KillElem()
Else
; any user defined command when char digget elemental
Endif
If KillAnyElemental=='Yes' Then
UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
If UO.FindCount() Then
KillElem()
Endif
Endif
Endif
If UO.Weight>=MaxWeight then
unloadore()
Endif
Until UO.InJournal("There is no|That is too|Try mining") OR ContFlag==0 OR Counter>MaxCount
Next
Next
end sub
;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
VAR SundukX=5134
VAR SundukY=1087
VAR Index=14 ; количество элементов массива
DIM Ore[5], Colors[20]
Colors[0]="0x09F0" ; Gorgan
Colors[1]="0x09D3" ; Steel
Colors[3]="0x0BA7" ; Eldar
Colors[4]="0x08AF" ; Plut
Colors[5]="0x0085" ; Dragon
Colors[6]="0x0060" ; Aqua
Colors[7]="0x09E6" ; Elvin
Colors[8]="0x010F" ; Krinit
Colors[9]="0x09DA" ; Vulkan
Colors[10]="0x09EC" ; Blood Crest
Colors[11]="0x008F" ; Sand Rock
Colors[12]="0x09B9" ; Acid
Colors[13]="0x09A4" ; Crystaline
TempX=UO.GetX()
TempY=UO.GetY()
walkn(SundukX,SundukY,"")
ToHide()
UO.UseObject("Sunduk")
UO.UseObject("MyBox")
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
For i=0 to 3
Exit=0
Repeat
UO.FindType(Ore[i])
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
If UO.GetColor('finditem')=='0x0000' Then
Container=UO.GetSerial('IronBag')
Else
Container=UO.GetSerial('OtherBag')
Exit1=0
j=0
While j<Index AND Exit1<>1
If UO.GetColor('finditem')==Colors[j] Then
Container=UO.GetSerial('BestBag')
Exit1=1
Endif
j=j+1
Wend
Endif
UO.MoveItem('finditem',0,Container)
CheckLag()
wait(1000)
Else
Exit=1
Endif
Until Exit==1
Next
UO.FindType('0x0EED',-1,'backpack')
wait(500)
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem','all','MyBox')
wait(500)
CheckLag()
Endif
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','backpack')
wait(500)
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem','all','MyBox')
wait(500)
CheckLag()
Endif
LoadRes()
walkn(TempX,TempY,"")
ToHide()
end sub
sub LoadRes()
VAR EdaType='0x097B' ; Fish
VAR WaitTime=300, InPack
VAR Scrolls=10
VAR Potions=10
VAR VortInPack=0, MassInPack=0
; goto Nejrat
; Eda ==================================================
UO.FindType(EdaType,-1,'MyBox')
wait(WaitTime)
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem',100,'backpack')
wait(WaitTime)
CheckLag()
Endif
CheckLag()
Repeat
UO.UseType(EdaType)
wait(1000)
Until UO.InJournal('You can')
UO.FindType(EdaType,-1,'backpack')
wait(WaitTime)
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem','all','MyBox')
wait(WaitTime)
CheckLag()
Endif
; End Eda ==============================================
Nejrat:
; Inviz
UO.FindType('0x0F0E','0x0631','backpack')
wait(WaitTime)
InPack=UO.GetQuantity('finditem')
IF InPack<Potions Then
UO.FindType('0x0F0E','0x0631','MyBox')
wait(WaitTime)
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem',Potions-InPack,'backpack')
wait(WaitTime)
Endif
Endif
; Vortex
Vort:
UO.IgnoreReset()
UO.FindType('0x1F66',-1,'backpack')
While UO.FindCount()
VortInPack=VortInPack+UO.GetQuantity('finditem')
wait(WaitTime)
UO.Ignore('finditem')
UO.FindType('0x1F66',-1,'backpack')
Wend
IF VortInPack<Scrolls Then
UO.FindType('0x1F66',-1,'MyBox')
wait(WaitTime)
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem',Scrolls-VortInPack,'backpack')
wait(WaitTime)
Goto Vort
Endif
Endif
; Dispell
Dispell:
UO.IgnoreReset()
UO.FindType('0x1F62',-1,'backpack')
While UO.FindCount()
MassInPack=MassInPack+UO.GetQuantity('finditem')
wait(WaitTime)
UO.Ignore('finditem')
UO.FindType('0x1F62',-1,'backpack')
Wend
IF MassInPack<Scrolls Then
UO.FindType('0x1F62',-1,'MyBox')
wait(WaitTime)
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem',Scrolls-MassInPack,'backpack')
wait(WaitTime)
Goto Dispell
Endif
Endif
UO.IgnoreReset()
end sub
;----------- Summon Energy Vortex, kill elem and loot him -----------
sub killelem()
VAR xx,yy,m
DIM Ore[4]
Ore[0]='0x19B7' ; 1 ore
Ore[1]='0x19BA' ; 2 ore
Ore[2]='0x19B8' ; 3 ore
Ore[3]='0x19B9' ; 4 and more ore
VAR i, Exit,l
UO.Set('finddistance',10)
UO.UseType('0x0f0e','0x0631') ;inviz
wait(3000)
;0x000D vortex
povtor:
UO.DeleteJournal()
m=UO.Mana
UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
If UO.FindCount() Then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x1f66')
While UO.Mana>=m
wait(300)
Wend
If UO.InJournal('spell fizzles') then
goto povtor
Endif
wait(1000)
Endif
jdat:
UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
wait(300)
If UO.FindCount() Then
UO.FindType('0x000D',-1,'ground')
wait(300)
If UO.FindCount() Then
wait(1000)
goto jdat
Else
goto povtor
Endif
Endif
dispel:
m=UO.Mana
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x000D',-1,'ground')
If UO.FindCount() Then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x1F62')
While UO.Mana>=m
wait(300)
Wend
If UO.InJournal('fizzles') then
goto dispel
Endif
Endif
xx=UO.GetX()
yy=UO.Gety()
For i=0 to 3
UO.FindType(Ore[i],-1,'ground')
If UO.FindCount() then
If UO.GetDistance('finditem')>3 Then
Walkn(0,0,'finditem')
Endif
UO.Grab('all','finditem')
CheckLag()
UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
If UO.FindCount() Then
UO.Grab('all','finditem')
Endif
Endif
Next
Walkn(xx,yy,'')
end sub
###############################################################
###############################################################
;
; Shared Subs
;
###############################################################
###############################################################
#==============================================================
# tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz
# potion if it found in backpack
#
# Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')
if UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
UO.Exec('warmode 0')
wait(2000)
else
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill('Stealth')
repeat
wait(300)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
endif
wend
end sub
#==============================================================
# CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
# message in journal.
#
# Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
#==============================================================
# Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times
# http://www.jetta.ru/cow.wav
#--------------------------------------------------------------
sub Gong(times) ; play wav-file
VAR i
for i=1 to times
UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow")
wait(1200) ; time to play sample at once
next
end sub
#==============================================================
# Alarm() - when char lose some HP, U are informed :)
#--------------------------------------------------------------
sub Alarm()
VAR CharHP=190
while 1==1
wait(1000)
if UO.Life<CharHP then
gong(1)
endif
wend
end sub
;---------------- Ходилка -----------------------
sub GoW()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=6
VAR key=36 ; Home key
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetX()+1==x Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoN()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=0
VAR key=33 ; PgUp
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetY()+1==y Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=2
VAR key=34 ; PgDown
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetX()-1==x Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoS()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=4
VAR key=35 ; End
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetY()-1==y Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
sub GoWN()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=7
VAR key=38 ; UpArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
sub GoNE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=1
VAR key=39 ; RightArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
sub GoSE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=3
VAR key=40 ; DownArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
sub GoSW()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=5
VAR key=37 ; LeftArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub
#==============================================================
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
GoSE()
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
GoNE()
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
GoSW()
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
GoWN()
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
GoE()
Endif
If dx<0 Then
GoW()
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
GoS()
Endif
If dy<0 Then
GoN()
Endif
Endif
Wend
end sub