DRW Vip mining

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

DRW Vip mining

Post by Savage »

Назначение скрипта: копание избранной руды в вип шахте, сортировка руды по трем мешкам, кил и лут элемов.
В сундуке должен быть ящик или другой контэйнер в котором располагаются Ваши вещи. А именно: три мешка для руды, инвизы, скролы вортекса и масс диспела и если требуется, еда. Если кормить чара не нужно то раздел ; Eda =====..... ; End eda =====.... удаляем.
Настройка: На малой випке три точки. назовем их базовыми или вэйпоинтами. Так вот надо в скрипте найти раздел:

Code: Select all

;"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 3 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   BaseX[0]=5135
   BaseY[0]=1084
   BaseZ=0

   BaseX[1]=5142
   BaseY[1]=1084
 

   BaseX[2]=5149
   BaseY[2]=1084


Чара ставим на три клетки от стен и другой точки копания. То есть по центру, три клетки сверху, на четвёртой чар - первая точка. По середине - вторая и три клетки снизу на четвёртой чар - третья.

Далее таким же образом правим на свой вкус остальные переменные чуть выше этогго раздела. Что касается веса то его надо поставить на 20-30 меньше максимального.

Затем подходим к сундуку и правим координаты точки разгрузки в этом разделе:
ВНИМАНИЕ!!! Координаты не сундука а чара перед сундуком.

Code: Select all

;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
   VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
   VAR SundukX=5519
   VAR SundukY=1434
   VAR Index=14 ; количество элементов массива


Ниже находится массив цветов руд которые приравнены к высшей или самой интересной. Она перекладывается в собственный мешок. Его можно расширить но не забудьте тогда исправить переменную Index. В ней хранится количество элементов массива.

Далее смотрим раздел:

Code: Select all

; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
   VAR Cont=1, i=0, Exit=0
   VAR Count=7   ; Сколько элементов в массиве.
   DIM Ores[15]   

   Ores[0]="Iron"
   Ores[1]="Rusty"
   Ores[2]="Old Copper"
   Ores[3]="Dull Copper"
   Ores[4]="Copper"
   Ores[5]="Bronze"
   Ores[6]="Silver"
;   Ores[7]="Shadow"
;   Ores[8]="Rose"
;   Ores[9]="Gold"
;   Ores[10]="Agapite"
;   Ores[11]="Blood Rock"
;   Ores[12]="Verite"
;   Ores[13]="Valorite"
;   Ores[14]="Mytheril"



здесь проставляется руда которую продолжать копать после пробного копка. Строки начинающиеся с ; подлежат обязательному выкапыванию и должны распологаться после строк которые не закоментированы. Соответственно индекс массива должен быть с 0 и возрастать по порядку. То есть допустим нам надо копать еще и железо тогда нужно исправить так:

Code: Select all

; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
   VAR Cont=1, i=0, Exit=0
   VAR Count=6   ; Сколько элементов в массиве.
   DIM Ores[15]   

   Ores[0]="Rusty"
   Ores[1]="Old Copper"
   Ores[2]="Dull Copper"
   Ores[3]="Copper"
   Ores[4]="Bronze"
   Ores[5]="Silver"
;   Ores[6]="Iron"
;   Ores[7]="Shadow"
;   Ores[8]="Rose"
;   Ores[9]="Gold"
;   Ores[10]="Agapite"
;   Ores[11]="Blood Rock"
;   Ores[12]="Verite"
;   Ores[13]="Valorite"
;   Ores[14]="Mytheril"


обратите внимание что переменная Count тоже исправлена.

Если чар будет килять элемов то в пак ему кидайте регов: по 10 инвизок, вортексов и масс диспелов.

Чар юзает кирку которая лежит как угодно :D

Когда исправления закончены, запускаем скрипт ,exec mine чар попросит потыкать прицелом в сундук, Ваш ящик и мешки: для ирона, для другой руды, для вышки.

При повторном запуске скрипта лучше подальше от сундука стоять а то долго будет на старте тормозить.

Если мешки потерялись то во вкладке Objects удалите соответствующие объекты. При следующем старте скрипта чар попросит их добавить.

Ну вот вроде все расписал, а теперь сам скрипт:

Code: Select all

############################################################### 
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#    Single char mining for VIP Mine. DRW Shard www.drw.ru    #
#        Scripted by Savage (c) 2005-2010 ICQ:33336141        #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec mine" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
sub mine()
   
   VAR DigDistance, TileNum, KillElemental, KillAnyElemental
   VAR ElemSignal, LastTimer
   DIM BaseX[2], BaseY[2]
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Максимальный вес, который может поднять чар. Ставьте его
; немного меньше реального. То есть если чар поднимает 760, то
; ставим 730.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   MaxWeight=700

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; DigDistance=4 - Distance from tile where pickaxe targeting
; Радиус круга по которому будет копать чар, то есть расстояние
; до клетки куда можно дотянуться киркой.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   DigDistance=3

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillElemental='Yes'/'No' - Use 'Yes' if char skilled to morph
;                            in daemon and wrestling > 50
; Если чар достаточно прокачен чтоб бить элемов, ставьте 'Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   KillElemental='Yes'


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillAnyElemental='Yes'/'No' - Use 'Yes' if you need another
;                               player elem
; Ставьте 'Yes' если хотите бить чужих элемов
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   KillAnyElemental='Yes'
   
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; ElemSignal='Off'/'On' - Play sound when elemental is digged
; Оповешать при появлении элема
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   ElemSignal='Off'

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 4 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   BaseX[0]=5135
   BaseY[0]=1084
   BaseZ=0

   BaseX[1]=5142
   BaseY[1]=1084


   BaseX[2]=5149
   BaseY[2]=1084

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Указываем количество точек копания
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   WayPoints=3

   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Podoydi k sunduku i tkni v nego pricelom!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Endif

   CheckLag()
   UO.UseObject('MyBox')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100

   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Pokaji yashik!")
      UO.AddObject('MyBox')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('MyBox')
   Endif

   CheckLag()
   UO.UseObject('IronBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' Iron Ore")
      UO.AddObject('IronBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Endif

   CheckLag()
   UO.UseObject('OtherBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' rudu?")
      UO.AddObject('OtherBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Endif

   CheckLag()
   UO.UseObject('BestBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can|What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' vihu?")
      UO.AddObject('BestBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Endif

   While NOT UO.Dead()
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         walkn(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,KillAnyElemental,ElemSignal,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub


; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
   VAR Cont=1, i=0, Exit=0
   VAR Count=0   ; Сколько элементов в массиве.
   DIM Ores[15]   

;   Ores[0]="Rusty"
;   Ores[1]="Old Copper"
;   Ores[2]="Dull Copper"
;   Ores[3]="Copper"
;   Ores[4]="Bronze"
;   Ores[5]="Silver"
;   Ores[6]="Iron"
;   Ores[7]="Shadow"
;   Ores[8]="Rose"
;   Ores[9]="Gold"
;   Ores[10]="Agapite"
;   Ores[11]="Blood Rock"
;   Ores[12]="Verite"
;   Ores[13]="Valorite"
;   Ores[14]="Mytheril"

   While i<Count AND Exit==0
      If UO.InJournal(Ores[i]) Then
         Cont=0
         Exit=1
      Endif
      i=i+1
   Wend
   return Cont
end sub


;-------------------- Try to mine under self ------------------
sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,KillAnyElemental,ElemSignal,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0,LastTimer, ContFlag=1, Counter, PickAxeType
   VAR MaxTimer=110, MaxCount=10 ; количество попыток копания
   
   UO.FindType('0x0E86',-1,'my')
   If Uo.FindCount() Then
      PickAxetype='0x0E86'
   Else
      PickAxetype='0x0E85'
   Endif
   
   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Counter=0
         Repeat
            CheckLag() ; deleting journal
            ToHide()
             
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType(PickAxeType)

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal("Try mining|You put|You loosen|There is no|That is too|OOPS|attacking you")

            Counter=Counter+1

            If UO.InJournal('You put') then
               ContFlag=CheckOre()
            Endif

            If UO.InJournal("something with ore|attacking you|OOPS") then
               If ElemSignal=='On' Then
                  Gong(2)
               Endif

               If KillElemental=='Yes' Then
                  KillElem()
               Else
; any user defined command when char digget elemental
               Endif

               If KillAnyElemental=='Yes' Then
                  UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
                  If UO.FindCount() Then
                     KillElem()
                  Endif
               Endif
            Endif
   
            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal("There is no|That is too|Try mining") OR ContFlag==0  OR Counter>MaxCount
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
   VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
   VAR SundukX=5134
   VAR SundukY=1087
   VAR Index=14 ; количество элементов массива
   DIM Ore[5], Colors[20]

   Colors[0]="0x09F0" ; Gorgan
   Colors[1]="0x09D3" ; Steel
   Colors[3]="0x0BA7" ; Eldar
   Colors[4]="0x08AF" ; Plut
   Colors[5]="0x0085" ; Dragon
   Colors[6]="0x0060" ; Aqua
   Colors[7]="0x09E6" ; Elvin
   Colors[8]="0x010F" ; Krinit
   Colors[9]="0x09DA" ; Vulkan
   Colors[10]="0x09EC" ; Blood Crest
   Colors[11]="0x008F" ; Sand Rock
   Colors[12]="0x09B9" ; Acid
   Colors[13]="0x09A4" ; Crystaline


   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()
   
   walkn(SundukX,SundukY,"")
   ToHide()
   UO.UseObject("Sunduk")
   UO.UseObject("MyBox")

   Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
   Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
   Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
   Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore

   For i=0 to 3
      Exit=0
      Repeat
         UO.FindType(Ore[i])
         
         If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
            If UO.GetColor('finditem')=='0x0000' Then
               Container=UO.GetSerial('IronBag')
            Else
               Container=UO.GetSerial('OtherBag')
               Exit1=0
               j=0
               While j<Index AND Exit1<>1
                  If UO.GetColor('finditem')==Colors[j] Then
                     Container=UO.GetSerial('BestBag')
                     Exit1=1
                  Endif
                  j=j+1
               Wend
            Endif
            UO.MoveItem('finditem',0,Container)
            CheckLag()
            wait(1000)
         Else
            Exit=1
         Endif
      Until Exit==1
   Next

   UO.FindType('0x0EED',-1,'backpack')
   wait(500)
   If UO.FindCount() Then
      UO.MoveItem('finditem','all','MyBox')
      wait(500)
      CheckLag()
   Endif

   UO.FindType('0x0F0E','0x0000','backpack')
   wait(500)
   If UO.FindCount() Then
      UO.MoveItem('finditem','all','MyBox')
      wait(500)
      CheckLag()
   Endif

   LoadRes()

   walkn(TempX,TempY,"")
   ToHide()
end sub


sub LoadRes()
   VAR EdaType='0x097B' ; Fish
   VAR WaitTime=300, InPack
   VAR Scrolls=10
   VAR Potions=10
   VAR VortInPack=0, MassInPack=0
   
;   goto Nejrat
; Eda ==================================================
   UO.FindType(EdaType,-1,'MyBox')
   wait(WaitTime)
   If UO.FindCount() Then
      UO.MoveItem('finditem',100,'backpack')
      wait(WaitTime)
      CheckLag()
   Endif

   CheckLag()
   Repeat
      UO.UseType(EdaType)
      wait(1000)
   Until UO.InJournal('You can')

   UO.FindType(EdaType,-1,'backpack')
   wait(WaitTime)
   If UO.FindCount() Then
      UO.MoveItem('finditem','all','MyBox')
      wait(WaitTime)
      CheckLag()
   Endif
; End Eda ==============================================

Nejrat:
; Inviz
   UO.FindType('0x0F0E','0x0631','backpack')
   wait(WaitTime)
   InPack=UO.GetQuantity('finditem')
   IF InPack<Potions Then
      UO.FindType('0x0F0E','0x0631','MyBox')
      wait(WaitTime)
      If UO.FindCount() Then
         UO.MoveItem('finditem',Potions-InPack,'backpack')
      wait(WaitTime)
      Endif
   Endif

; Vortex
Vort:
   UO.IgnoreReset()
   UO.FindType('0x1F66',-1,'backpack')
   While UO.FindCount()
      VortInPack=VortInPack+UO.GetQuantity('finditem')
      wait(WaitTime)
      UO.Ignore('finditem')
      UO.FindType('0x1F66',-1,'backpack')
   Wend
   
   IF VortInPack<Scrolls Then
      UO.FindType('0x1F66',-1,'MyBox')
      wait(WaitTime)
      If UO.FindCount() Then
         UO.MoveItem('finditem',Scrolls-VortInPack,'backpack')
         wait(WaitTime)
         Goto Vort
      Endif
   Endif

; Dispell
Dispell:
   UO.IgnoreReset()
   UO.FindType('0x1F62',-1,'backpack')
   While UO.FindCount()
      MassInPack=MassInPack+UO.GetQuantity('finditem')
      wait(WaitTime)
      UO.Ignore('finditem')
      UO.FindType('0x1F62',-1,'backpack')
   Wend
   
   IF MassInPack<Scrolls Then
      UO.FindType('0x1F62',-1,'MyBox')
      wait(WaitTime)
      If UO.FindCount() Then
         UO.MoveItem('finditem',Scrolls-MassInPack,'backpack')
         wait(WaitTime)
         Goto Dispell
      Endif
   Endif
   UO.IgnoreReset()
end sub


;----------- Summon Energy Vortex, kill elem and loot him -----------
sub killelem()
   VAR xx,yy,m
   DIM Ore[4]
   Ore[0]='0x19B7' ; 1 ore
   Ore[1]='0x19BA' ; 2 ore
   Ore[2]='0x19B8' ; 3 ore
   Ore[3]='0x19B9' ; 4 and more ore
   VAR i, Exit,l

   UO.Set('finddistance',10)

   UO.UseType('0x0f0e','0x0631') ;inviz
   wait(3000)

;0x000D vortex

povtor:
   UO.DeleteJournal()

   m=UO.Mana
   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   If UO.FindCount() Then
      UO.WaitTargetObject('finditem')
      UO.UseType('0x1f66')
      While UO.Mana>=m
         wait(300)
      Wend
      If UO.InJournal('spell fizzles') then
         goto povtor
      Endif
      wait(1000)
   Endif
   
jdat:
   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   wait(300)
   If UO.FindCount() Then
      UO.FindType('0x000D',-1,'ground')
      wait(300)
      If UO.FindCount() Then
         wait(1000)
         goto jdat
      Else
         goto povtor
      Endif
   Endif

dispel:
   m=UO.Mana
   UO.DeleteJournal()
   UO.FindType('0x000D',-1,'ground')
   If UO.FindCount() Then
      UO.WaitTargetObject('finditem')
      UO.UseType('0x1F62')
      While UO.Mana>=m
         wait(300)
      Wend
      If UO.InJournal('fizzles') then
         goto dispel
      Endif
   Endif

   xx=UO.GetX()
   yy=UO.Gety()

   For i=0 to 3
      UO.FindType(Ore[i],-1,'ground')
      If UO.FindCount() then
         If UO.GetDistance('finditem')>3 Then
            Walkn(0,0,'finditem')
         Endif
         UO.Grab('all','finditem')
         CheckLag()
         UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.Grab('all','finditem')
         Endif
      Endif
   Next

   Walkn(xx,yy,'')
end sub


###############################################################
###############################################################
;
;                        Shared Subs
;
###############################################################
###############################################################

#==============================================================
#  tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz
#             potion if it found in backpack
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub tohide()
   while NOT UO.Hidden()
      UO.DeleteJournal()
      UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')

      if UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
         UO.Exec('warmode 0')
         wait(2000)
      else
         UO.Exec('warmode 0')
         UO.UseSkill('Stealth')
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
      endif
   wend
end sub


#==============================================================
#  CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
#               message in journal.
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


#==============================================================
#  Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times
#  http://www.jetta.ru/cow.wav
#--------------------------------------------------------------
sub Gong(times) ; play wav-file
   VAR i
   for i=1 to times
      UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow")
      wait(1200) ; time to play sample at once
   next
end sub


#==============================================================
#  Alarm() - when char lose some HP, U are informed :)
#--------------------------------------------------------------
sub Alarm()
   VAR CharHP=190
   while 1==1
      wait(1000)
      if UO.Life<CharHP then
         gong(1)
      endif       
   wend
end sub

;---------------- Ходилка -----------------------
sub GoW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=6
   VAR key=36 ; Home key
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()+1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=0
   VAR key=33 ; PgUp
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()+1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=2
   VAR key=34 ; PgDown
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()-1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoS()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=4
   VAR key=35 ; End
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()-1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoWN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=7
   VAR key=38 ; UpArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoNE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=1
   VAR key=39 ; RightArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=3
   VAR key=40 ; DownArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=5
   VAR key=37 ; LeftArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub

#==============================================================
#  WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dx,dy,Exit=0
   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            GoSE()
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then
            GoNE()
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then
            GoSW()
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then
            GoWN()
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            GoE()
         Endif
         
         If dx<0 Then
            GoW()
         Endif
      Endif


      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            GoS()
         Endif
         
         If dy<0 Then
            GoN()
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
Last edited by Savage on 2010-08-27 09:17:47, edited 4 times in total.
Yamakasi***
Posts: 40
Joined: 2004-11-02 19:42:43

Post by Yamakasi*** »

Уважаемый Savage скажите пожалуйста почему когда я запускаю скрипт у (меня всё написано правильно) он всё говорит, всё показывает, появляются таргеты , и у меня под конец последнего указания мешка появляется ошибка Line 160:runtime error
! и я так понял что все остальные мешки для руды и всего остального должны лежать в сундук правильно ?

P.S.: Заранее Спасибо.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

рунтайм ошибка это если правил массивы с рудой при сортировке или при выкапывании и не поправил индексную переменную.
Yamakasi***
Posts: 40
Joined: 2004-11-02 19:42:43

Post by Yamakasi*** »

Хмм я токо поправил что бы он всю руду выкапывал и всё поставил значение 14. и чё за переменную надо менять ?
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

если всю руду копать то значение надо 0 ставить если всю не копать то 14
Yamakasi***
Posts: 40
Joined: 2004-11-02 19:42:43

Post by Yamakasi*** »

Savage у тя есть небольшой недочёт в скрипте он в радиусе 4-х клеток в маленькой вип шахте капать не может , т.к. он на 4-ую клетку не капает пишется типо Try mining in rock ! и повтор не идёт чар всё мучается капать на этом месте но не может и нет повтора хотя в скрипте вроде указано что он должен повторять !

И ещё на 160 линии стоит такая строка
walkn(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
с такой строкой чар не идёт на место первой копки так как в скрипте указано WayPoints=2 с буквой 'S' а в строке буквы нету , я исправил букву в строке что бы строка выглядела так :
walkn(BaseX[WayPoints],BaseY[WayPoints],"")
и только после этого чар после записи всех ID идёт на место копки и капает !

P.S.: Надо Диг дистансе поставить 3 для маленькой випки так как он не повторяется ( как я уже сказал выше)
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Ошибки там нет переменная WayPoint изменяет свое значение в цикле.
Yamakasi***
Posts: 40
Joined: 2004-11-02 19:42:43

Post by Yamakasi*** »

Хмм а насчёт клетки это точно ! а переменную я я исправил как написал и он всю ночь нормально копал...
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Try mining исправил.
Yamakasi***
Posts: 40
Joined: 2004-11-02 19:42:43

Post by Yamakasi*** »

Спасибо теперь можно и на 4 клетки капать !!

токо вот как ты исправил =) выложи исправленный скрипт типо последняя версия ..
Не для меня у меня и так нормуль а для других которым понадобится.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Исправил в самом первом посте, то есть в скрипте, который вверху.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Вот так выглядит скрипт для малой випы...

Code: Select all

###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#    Single char mining for VIP Mine. DRW Shard www.drw.ru    #
#           Scripted by Savage (c) 2005 ICQ:33336141          #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec mine" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
sub mine()
   VAR DigDistance, TileNum, KillElemental
   VAR ElemSignal, LastTimer
   DIM BaseX[2], BaseY[2]
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight

   VAR i,j,TileY,TileX,DirX,DirY
   VAR Delta,BeginX,EndX,BeginY,EndY
   

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; TileNum='Num' - Use ",infotile" command on the floor
; Номер тайла в котором можно копать ,потыкайте командой
; ",infotile" по разнвм тайлам и посмотрите не отличаются ли их
; номера.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   TileNum='1339'
   

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Максимальный вес, который может поднять чар. Ставьте его
; немного меньше реального. То есть если чар поднимает 760, то
; ставим 730.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   MaxWeight=750

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; DigDistance=4 - Distance from tile where pickaxe targeting
; Радиус круга по которому будет копать чар, то есть расстояние
; до клетки куда можно дотянуться киркой.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   DigDistance=4

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillElemental='Yes'/'No' - Use 'Yes' if char skilled to morph
;                            in daemon and wrestling > 50
; Если чар достаточно прокачен чтоб бить элемов, ставьте 'Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   KillElemental='Yes'

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; ElemSignal='Off'/'On' - Play sound when elemental is digged
; Оповешать при появлении элема
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   ElemSignal='Off'


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 4 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

   BaseX[0]=5648
   BaseY[0]=1117
   BaseZ=0

   BaseX[1]=5656
   BaseY[1]=1117

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Указываем количество точек копания
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

   WayPoints=2


   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Podoydi k sunduku i tkni v nego pricelom!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Else
;      UO.Say("Ok! Viju sunduk.")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('IronBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' Iron Ore")
      UO.AddObject('IronBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya Iron Ore viju")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('OtherBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' rudu?")
      UO.AddObject('OtherBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya rudy viju.")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('BestBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' vihu?")
      UO.AddObject('BestBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya vihi viju.")
   Endif

   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         walkn(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub


; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
   VAR Cont=1, i=0, Exit=0
   VAR Count=7   ; Сколько элементов в массиве.
   DIM Ores[15]   

   Ores[0]="Iron"
   Ores[1]="Rusty"
   Ores[2]="Old Copper"
   Ores[3]="Dull Copper"
   Ores[4]="Copper"
   Ores[5]="Bronze"
   Ores[6]="Silver"
;   Ores[7]="Shadow"
;   Ores[8]="Rose"
;   Ores[9]="Gold"
;   Ores[10]="Agapite"
;   Ores[11]="Blood Rock"
;   Ores[12]="Verite"
;   Ores[13]="Valorite"
;   Ores[14]="Mytheril"

   While i<Count AND Exit==0
      If UO.InJournal(Ores[i]) Then
         Cont=0
         Exit=1
      Endif
;      UO.Print(STR(i))
;      UO.Print(Ores[i])
      i=i+1
   Wend
   
   return Cont
end sub


;-------------------- Try to mine under self ------------------
sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0,LastTimer, ContFlag=1
   VAR MaxTimer=110

   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Repeat
            CheckLag() ; deleting journal
            ToHide()
            
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType('0x0E85')

            LastTimer=UO.Timer()

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal("Try mining") OR UO.InJournal("You put") OR UO.InJournal("You loosen") OR UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("OOPS") OR UO.InJournal("attacking you") OR LastTimer+200<UO.Timer()

            If NOT UO.InJournal('There is no') then
               ContFlag=CheckOre()
            Endif

            If UO.InJournal('You loosen') then
               repeat
                  wait(500)
               until UO.InJournal("You put") OR LastTimer+MaxTimer<UO.Timer()
            Endif

            If UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
               If ElemSignal=='On' Then
                  Gong(2)
               Endif

               If KillElemental=='Yes' Then
                  KillElem()
                  walkn(BaseX,BaseY,"")
               Else
; any user defined command when char digget elemental

               Endif
            Endif
            
            If UO.InJournal("attacking you") then
               gong(3)
            Endif

            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("Try mining") OR ContFlag==0
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
   VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
   VAR SundukX=5646
   VAR SundukY=1120
   VAR Index=14 ; количество элементов массива
   DIM Ore[5], Colors[20]

   Colors[0]="0x09F0" ; Gorgan
   Colors[1]="0x09D3" ; Steel
   Colors[3]="0x0BA7" ; Eldar
   Colors[4]="0x08AF" ; Plut
   Colors[5]="0x0085" ; Dragon
   Colors[6]="0x0060" ; Aqua
   Colors[7]="0x09E6" ; Elvin
   Colors[8]="0x010F" ; Krinit
   Colors[9]="0x09DA" ; Vulkan
   Colors[10]="0x09EC" ; Blood Crest
   Colors[11]="0x008F" ; Sand Rock
   Colors[12]="0x09B9" ; Acid
   Colors[13]="0x09A4" ; Crystaline


   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()
   
   walkn(SundukX,SundukY,"")
   ToHide()
   UO.UseObject("Sunduk")

   Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
   Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
   Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
   Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore

   For i=0 to 3
      Exit=0
      repeat
         UO.FindType(Ore[i])
         
         if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
            If UO.GetColor('finditem')=='0x0000' Then
               Container=UO.GetSerial('IronBag')
            Else
               Container=UO.GetSerial('OtherBag')
               Exit1=0
               j=0
               While j<Index AND Exit1<>1
                  If UO.GetColor('finditem')==Colors[j] Then
                     Container=UO.GetSerial('BestBag')
                     Exit1=1
                  Endif
                  j=j+1
               Wend
            Endif
            UO.MoveItem('finditem',0,Container)
            CheckLag()
            wait(1000)
         Else
            Exit=1
         endif
      until Exit==1
   Next

   walkn(TempX,TempY,"")
   ToHide()
end sub

;----------- Morf in Daemon, kill elem and loot him -----------
sub killelem()
   VAR Count, LastTimer, Elem
   

   UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
   While UO.STR<201 ; U'r not morfed char max Strength + 1
      If UO.Mana>=50 then
         UO.WaitMenu('What','Daemon')
         UO.Cast('Polymorph')
         wait(8000)
      else
         UO.UseType('0x0F0E','0x09DF') ; total mana potion
         wait(3000)
      endif
   Wend
   
   LastTimer=UO.Timer()

   repeat
      UO.BandageSelf()
      wait(4000)
   until UO.Life==UO.STR OR LastTimer+300<UO.Timer()

   UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
   UO.UseType(0x1413) ; platemail gorget
   
   UO.DeleteJournal()
   UO.Exec('warmode 1')

   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   Elem=UO.GetSerial('finditem')

   UO.Attack(Elem)
   
   repeat
      wait(1000)
      If UO.Life<50 Then
         UO.UseType('0x0F0E','0x09BB') ;GH
      Endif

      If UO.GetDistance(Elem)>1 Then
         walkn(0,0,Elem)
      Endif

   until UO.IsNPC(Elem)==0
   wait(3000)


   UO.WaitTargetGround('0x19B9') ; 4 and more ore
   wait(1500)
   UO.Grab('all')
   UO.WaitTargetGround('0x19B8') ; 3 ore
   wait(1500)
   UO.Grab('all')
   UO.WaitTargetGround('0x0EED') ; gold coins
   wait(500)
   UO.Grab('all')


   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
      KillElem()
   Endif

   UO.Exec('warmode 0')
   wait(1000)

   UO.Print("Sdoh skotina!")

   LastTimer=UO.Timer()
   if UO.Life<200 then ; U'r max HP
      repeat
         UO.BandageSelf()
         wait(4000)
      until UO.Life>200 OR LastTimer+300<UO.Timer()
   endif
   UO.DeleteJournal()

end sub


###############################################################
###############################################################
;
;                        Shared Subs
;
###############################################################
###############################################################

#==============================================================
#  tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz
#             potion if it found in backpack
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub tohide()
   while NOT UO.Hidden()
      UO.DeleteJournal()
      UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')

      if UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
         UO.Exec('warmode 0')
         wait(2000)
      else
         UO.Exec('warmode 0')
         UO.UseSkill('Stealth')
         repeat
            wait(50)
         until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
      endif
   wend
end sub


#==============================================================
#  CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
#               message in journal.
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


#==============================================================
#  Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times
#  http://www.jetta.ru/cow.wav
#--------------------------------------------------------------
sub Gong(times) ; play wav-file
   VAR i
   for i=1 to times
      UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow")
      wait(1200) ; time to play sample at once
   next
end sub


#==============================================================
#  Alarm() - when char lose some HP, U are informed :)
#--------------------------------------------------------------
sub Alarm()
   VAR CharHP=150
   while 1==1
      wait(1000)
      if UO.Life<CharHP then
         gong(1)
      endif      
   wend
end sub

;---------------- Ходилка -----------------------
sub GoW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=6
   VAR key=36 ; Home key
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()+1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=0
   VAR key=33 ; PgUp
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()+1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=2
   VAR key=34 ; PgDown
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()-1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoS()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=4
   VAR key=35 ; End
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()-1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoWN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=7
   VAR key=38 ; UpArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoNE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=1
   VAR key=39 ; RightArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=3
   VAR key=40 ; DownArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=5
   VAR key=37 ; LeftArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


#==============================================================
#  WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dx,dy,Exit=0
   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            GoSE()
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then
            GoNE()
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then
            GoSW()
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then
            GoWN()
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            GoE()
         Endif
         
         If dx<0 Then
            GoW()
         Endif
      Endif


      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            GoS()
         Endif
         
         If dy<0 Then
            GoN()
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

nik-kazancev
Posts: 101
Joined: 2004-05-25 14:32:55
Location: 74.ru
Contact:

Post by nik-kazancev »

Саваж, всё кул. Но после перехода ко 2-ой точке, почему то вылетает. А-ля клозе уо :)
"Наточил я свой топор, головешек полон двор" :)

http://foto.bincub.ru/players/N/nik.html
tAsOL
Posts: 3
Joined: 2005-01-29 22:29:41

Post by tAsOL »

nik-kazancev wrote:Саваж, всё кул. Но после перехода ко 2-ой точке, почему то вылетает. А-ля клозе уо :)

А у меня чар стоит на месте и кирку перекладывает из пака в руки и все :(
_ALF_
Posts: 24
Joined: 2005-04-16 17:40:14

Post by _ALF_ »

Savage скрипт замечательный спасиб . Не можешь помоч в него прокачку спирита вставить чтоб копали спирит качал ?
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Да, видел твой пост, себе тоже копальщику уже вставил :) вот так:

Code: Select all

   Else
;      UO.Say("Meshok dlya vihi viju.")
   Endif

   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         UO.UseSkill('Spirit Speak') ;<<<<<<<
         wait(2000);<<<<<<<<<
         SuperWalk(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub

найди это место в вскрипте и вставь помеченные <<<<<< команды.
DIKIY
Posts: 53
Joined: 2004-10-07 15:42:12
Location: Москва
Contact:

Post by DIKIY »

Есть такая трабла. Через произвольное время скрипт вылетает. Пишет ошибку фразы... Собственно явных ошибок я не нашёл, т.к. по нескольку раз Чар проходит полный цикл копки, выкладывания руды и возвращения на место. В чём может быть трабла? Может в самой инже какую нибудь галку убрать или поставить??? правда скрипт из первого поста брал , там ещё снизу есть как я понял переделанный.... они разные?
Agent
Posts: 29
Joined: 2005-04-21 16:09:16

Post by Agent »

Савадж, у меня есть вопрос о твоем скрипте.
Когда чар переходит на 2ую точку капания? ато когда я запускаю скрипт чар идет на 1 координаты и капает тока там вокруг себя,
а до 2 координат не идет(
можно к примеру сделать так, чтобы после того как минер все выкопает вокруг себя, шел на 2 координаты и так далее?
Ответь плз.
Kashita
Posts: 22
Joined: 2004-12-30 13:18:54

Post by Kashita »

Savage, огромное тебе спасибо за прекрасный скрипт!!!
Groblin's
Posts: 5
Joined: 2005-05-13 06:30:48

Post by Groblin's »

Хм..... а вот у меня скрипт отлично работает, тока вот элек не лутит :( (но киляет)
У других людей все отлично работает (лут), а в скрипте все тоже самое.
В чем может быть проблема, подскажите, plizzzz.....
Post Reply