Поиск по ID

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Поиск по ID

Post by Optical »

К примеру, если мне нужно найти какой то объект по типу, можно воспользоваться этой командой.

Code: Select all

   UO.FindType('0x0666',-1,'ground')

Так. А если мне нужно найти объебк по id? Т.Е. ID известен. По типу не получиться. К примеру с этим объектом находиться много объектов имеюшие такойже тип и такойже цвет.
Спасибо. =)
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Re: Поиск по ID

Post by Yoko »

Optical wrote:с этим объектом находиться много объектов


ты, вообще, в курсе, что твои пальцы набирают на клавиатуре? или мозг в этом процессе не участвует?

и вообще, открой http://yoko.netroof.net/help/ раздел Символы, внимательно его прочитай, прежде чем снова писать в этом топике.
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

Что значит "найти объебк по id"? Во всех командах. которые работают с объектами, можно напрямую использовать ID.
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Post by Optical »

Поясняю %) Есть подобный скрипт:

Code: Select all

sub horse()
   UO.FindType('0x00D2',-1,'ground')
   If UO.FindCount('finditem')>0 Then
      UO.UseObject('finditem')
   Else
      uo.UseObject('self')
      uo.waittargetobject('laststatus')
      uo.msg("all kill")
   Endif
end sub

Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

Optical wrote:Поясняю %) Есть подобный скрипт:

Code: Select all

sub horse()
   UO.FindType('0x00D2',-1,'ground')
   If UO.FindCount('finditem')>0 Then
      UO.UseObject('finditem')
   Else
      uo.UseObject('self')
      uo.waittargetobject('laststatus')
      uo.msg("all kill")
   Endif
end sub

Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/

Code: Select all

UO.FindType(Type, Color, "ground")
"-1" -любой цвет, поменяй его на нужный и всё наладится.
Optical
Posts: 86
Joined: 2004-11-02 23:52:47

Post by Optical »

KrafteR wrote:
Optical wrote:Поясняю %) Есть подобный скрипт:

Code: Select all

sub horse()
   UO.FindType('0x00D2',-1,'ground')
   If UO.FindCount('finditem')>0 Then
      UO.UseObject('finditem')
   Else
      uo.UseObject('self')
      uo.waittargetobject('laststatus')
      uo.msg("all kill")
   Endif
end sub

Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/

Code: Select all

UO.FindType(Type, Color, "ground")
"-1" -любой цвет, поменяй его на нужный и всё наладится.

Необязательно, мы постоянн бегаем 3-4 человека вместе, живность как правило совподает. Ет не выход по мне так =)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

ID - уникальный номер объекта в мире. Двух одинаковых быть не может (иногда бывает, но это баг :lol: ). Поэтому искать по ID бессмысленно. Хочешь использовать объект по сериалу - просто используй его:

UO.UseObject('сериал')

Если объект рядом - получится, если нет - нет. В любом случае УО тебе об этом скажет. А проверки на то, есть рядом с чаром объект с таким-то сериалом в инжекте нет. Да и не особо надо.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

проверка - запрос любого параметра, например координаты.
Post Reply