Так. А если мне нужно найти объебк по id? Т.Е. ID известен. По типу не получиться. К примеру с этим объектом находиться много объектов имеюшие такойже тип и такойже цвет.
Спасибо. =)
sub horse() UO.FindType('0x00D2',-1,'ground') If UO.FindCount('finditem')>0 Then UO.UseObject('finditem') Else uo.UseObject('self') uo.waittargetobject('laststatus') uo.msg("all kill") Endif end sub
Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/
sub horse() UO.FindType('0x00D2',-1,'ground') If UO.FindCount('finditem')>0 Then UO.UseObject('finditem') Else uo.UseObject('self') uo.waittargetobject('laststatus') uo.msg("all kill") Endif end sub
Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/
sub horse() UO.FindType('0x00D2',-1,'ground') If UO.FindCount('finditem')>0 Then UO.UseObject('finditem') Else uo.UseObject('self') uo.waittargetobject('laststatus') uo.msg("all kill") Endif end sub
Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/
ID - уникальный номер объекта в мире. Двух одинаковых быть не может (иногда бывает, но это баг ). Поэтому искать по ID бессмысленно. Хочешь использовать объект по сериалу - просто используй его:
UO.UseObject('сериал')
Если объект рядом - получится, если нет - нет. В любом случае УО тебе об этом скажет. А проверки на то, есть рядом с чаром объект с таким-то сериалом в инжекте нет. Да и не особо надо.