Дайте простой скрипт на BS: в рюкзаке айрон, из него куем даггеры, плавим, и опять куем пасиба заранее, и не надо плиз "ЮЗАЙ ПОИСК!!!" если бы там было (по крайней мере если бы я нашел), этот сабж не появился бы. Вот.
sub BS() var Iron='0x1bef' uo.Automenu('Blacksmithing','Armor') uo.Automenu('Armor','Ring Mail') uo.Automenu('Ring Mail','ringmail leggins') repeat uo.DeleteJournal() uo.UseType(Iron) repeat wait(150) until uo.InJournal('You') until (uo.Count(Iron)<=16) uo.playwav('c:\Inject\71.wav') end sub
sub BS() var Iron='0x1bef' var Forge='' - forge Id var tPoduct = uo.Automenu('Blacksmithing','Armor') uo.Automenu('Armor','Ring Mail') uo.Automenu('Ring Mail','ringmail leggins') repeat uo.DeleteJournal() uo.UseType(Iron) repeat wait(150) until uo.InJournal('You')
uo.FindType(tProduct,-1,'backpack') if uo.GetQuantity('finditem') then uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(Forge) wait(3000) end if
until (uo.Count(Iron)<=16) uo.playwav('c:\Inject\71.wav') end sub
Может и воспользуюсь, только у меня 7 часов в сутки инет.
P.S. Как интересно - при изменениях на шарде появляются новые экономические отношения Прям как в жизни
Worth wrote::) Может и воспользуюсь, только у меня 7 часов в сутки инет. P.S. Как интересно - при изменениях на шарде появляются новые экономические отношения Прям как в жизни
Если ты пытаешься использовать скрипт, котрый исправил Sfagnum, то нужно подставить ID форжи и тип того продукта, который будешь крафтить (узнать можно командой ,info ). И измени в Automenu ленточки на свои даггеры.