Immelstorn wrote:Если деревья стоят очень близко, можно сделать проверку на то, свободен ли тайл по направлению к следующему дереву, если да - то двигаться туда, если нет - искать соседний и идти туда а потом опять искать по направлению и т.д пока чар не дойдет до цели
Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!
Askaneli wrote:Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!!
особено если учесть, что возможность взять номер тайла с клиента самостоятельно, пявилась только в ASM
Askaneli wrote:Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!!
особено если учесть, что возможность взять номер тайла с клиента самостоятельно, пявилась только в ASM
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!! Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ И работать скорее всего будет долго долго !!!
Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти например из пещеры минока в банк ходить.
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!! Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ И работать скорее всего будет долго долго !!!
Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти например из пещеры минока в банк ходить.
Вейпоинты решаются просто ........в масиве забиваются тайлы земли.....и просто марчишь координаты ...он дойдет по ним хоть от окло до брита пехом ( через порталы и ТД)...вобщем сделать все это можно . Кстате Асканели .... Если запустить Две ходилки к 1 координате то чар увеличивает свою скорость на 200%.
Я так однажды глюкнул ...запустил по дурости две ходилки к одной координате ...чар носился как ошпареный. Причем делал все с такой безумной скоростью ....меня это очень порадовало.
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!! Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ И работать скорее всего будет долго долго !!!
Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти например из пещеры минока в банк ходить.
Вейпоинты решаются просто ........в масиве забиваются тайлы земли.....и просто марчишь координаты ...он дойдет по ним хоть от окло до брита пехом ( через порталы и ТД)...вобщем сделать все это можно . Кстате Асканели .... Если запустить Две ходилки к 1 координате то чар увеличивает свою скорость на 200%. Я так однажды глюкнул ...запустил по дурости две ходилки к одной координате ...чар носился как ошпареный. Причем делал все с такой безумной скоростью ....меня это очень порадовало.
Просто одновременно нажимаются 2 пресса как минимум !!! Я в принципе уже далеко продвинулся !!! Но пока не идеально всё равно !!!
Immelstorn wrote:Так точно нашел глючное дерево! Тип - ОАК, листва - ОАК. Кто может исправьте плизз, чар его не рубит!!!!
это не есть тип, тип через ,info смотрится.
Я имел в виду тип ствола. А чтобы смеха поменьше было щелкни инфом на любое дерево и посмори на результат.
Ну так что? Исправит ли кто-нибудь эту багу?? Плизз!!!
rcj wrote:пожалуйста дайте простенький скриптик чтобы только ходил и рубил просто, без рунбук и т.д., плиз
Блин люди вас не поймеш.......дабавте то добавте се .....
А потом ...ДАйте самый простои.....стрранные вы все.
в скрипте сверху переменные .....бери и координируй.