Lumberjacking on DRW v 8.4

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Immelstorn wrote:Если деревья стоят очень близко, можно сделать проверку на то, свободен ли тайл по направлению к следующему дереву, если да - то двигаться туда, если нет - искать соседний и идти туда а потом опять искать по направлению и т.д пока чар не дойдет до цели

Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Askaneli wrote:А идея одна
В нужный момент посылать по определённым условиям команды
uo.press(XX).
У тя есть более мудрое решение ?
это не идея, это тех. решение, есть решения и чере PathFinding (я не говорю что оно проще)

и по сути ты со мной согласен ;)
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Immelstorn wrote:Так точно нашел глючное дерево! Тип - ОАК, листва - ОАК. Кто может исправьте плизз, чар его не рубит!!!!
:lol: :lol: :lol:
это не есть тип, тип через ,info смотрится.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Askaneli wrote:Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!!
особено если учесть, что возможность взять номер тайла с клиента самостоятельно, пявилась только в ASM
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Sfagnum wrote:
Askaneli wrote:Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!!
особено если учесть, что возможность взять номер тайла с клиента самостоятельно, пявилась только в ASM

Поэтому пытаюсь сделать прессами !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!

Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится :) Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти :) например из пещеры минока в банк ходить.
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Shaud wrote:
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!

Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится :) Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти :) например из пещеры минока в банк ходить.


Вейпоинты решаются просто ........в масиве забиваются тайлы земли.....и просто марчишь координаты ...он дойдет по ним хоть от окло до брита пехом ( через порталы и ТД)...вобщем сделать все это можно . Кстате Асканели .... Если запустить Две ходилки к 1 координате то чар увеличивает свою скорость на 200%.
Я так однажды глюкнул ...запустил по дурости две ходилки к одной координате ...чар носился как ошпареный. Причем делал все с такой безумной скоростью ....меня это очень порадовало.
Все просто.
BETEPAH ™
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

BETEPAH wrote:
Shaud wrote:
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!

Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится :) Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти :) например из пещеры минока в банк ходить.


Вейпоинты решаются просто ........в масиве забиваются тайлы земли.....и просто марчишь координаты ...он дойдет по ним хоть от окло до брита пехом ( через порталы и ТД)...вобщем сделать все это можно . Кстате Асканели .... Если запустить Две ходилки к 1 координате то чар увеличивает свою скорость на 200%.
Я так однажды глюкнул ...запустил по дурости две ходилки к одной координате ...чар носился как ошпареный. Причем делал все с такой безумной скоростью ....меня это очень порадовало.


Просто одновременно нажимаются 2 пресса как минимум !!! Я в принципе уже далеко продвинулся !!! Но пока не идеально всё равно !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Immelstorn
Posts: 67
Joined: 2004-10-22 13:33:21

Post by Immelstorn »

Sfagnum wrote:
Immelstorn wrote:Так точно нашел глючное дерево! Тип - ОАК, листва - ОАК. Кто может исправьте плизз, чар его не рубит!!!!
:lol: :lol: :lol:
это не есть тип, тип через ,info смотрится.

Я имел в виду тип ствола. А чтобы смеха поменьше было щелкни инфом на любое дерево и посмори на результат.
Ну так что? Исправит ли кто-нибудь эту багу?? Плизз!!!
Bloodmoon
Posts: 128
Joined: 2004-06-23 08:55:32

Re: Lumberjacking on DRW v 8.4

Post by Bloodmoon »

Cooler! wrote:8.7 version

Code: Select all

Скрипт в первом посте 

Так он работает или нет?То многие говорят,что не работает,кто-то говорит что работает.Так можете сказать точный ответ?:)
©Blodmoon :)
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Могу дать точный ответ я он работает. :lol:
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

I'm wrote:Могу дать точный ответ я он работает. :lol:

наверное ты хотел сказать не "я", а "у мну" или "у мня" :)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Yoko wrote:
I'm wrote:Могу дать точный ответ я он работает. :lol:

наверное ты хотел сказать не "я", а "у мну" или "у мня" :)


А мож просто запятую забыл вляпать. :)
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Yoko wrote:
I'm wrote:Могу дать точный ответ я он работает. :lol:

наверное ты хотел сказать не "я", а "у мну" или "у мня" :)

тире
Сделал дело - флуди смело !!!
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Пишу по принципу далой пунктуацию. :lol:
А инада и пунктуацию ;)
Bloodmoon
Posts: 128
Joined: 2004-06-23 08:55:32

Post by Bloodmoon »

Значит,я его щас буду тестить :lol:!!!
©Blodmoon :)
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Дерзай :lol:
rcj
Posts: 2
Joined: 2004-10-28 20:30:52

Post by rcj »

пожалуйста дайте простенький скриптик чтобы только ходил и рубил просто, без рунбук и т.д., плиз
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

rcj wrote:пожалуйста дайте простенький скриптик чтобы только ходил и рубил просто, без рунбук и т.д., плиз

Блин люди вас не поймеш.......дабавте то добавте се .....
А потом ...ДАйте самый простои.....стрранные вы все.
в скрипте сверху переменные .....бери и координируй.
Все просто.
BETEPAH ™
Bloodmoon
Posts: 128
Joined: 2004-06-23 08:55:32

Post by Bloodmoon »

Это точно :).
©Blodmoon :)
Post Reply