Вопрос uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld)

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Вопрос uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld)

Post by Askaneli »

Собственно вопрос такой !!!
Могу я по ИД объекта мира как то узнать его координаты, если он находится не в пределах видимости, скажем очень даже далеко ?
Задача собственно простая, узнать где лодка по ИД трюма ?
Тока как её решить ?
uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld) выдают координаты если лодка в пределах видимости !!!
Просто при логауте или дисконекте выкидывает на берег, а тама улов скажем за день !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Можешь, если инжект знает об этом объекте. НО если бъект живой и перемещался, то инжект выдаст старые координаты, о новых он просто не будет уведомлен.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

принципиально координаты предметов известны только в пределах видимости (14-15 клеток)

представь себе если бы сервер посылал клиенту информацию о всех предметах всего мира... поток данных был бы несколько мегабайт в секунду
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Yoko wrote:принципиально координаты предметов известны только в пределах видимости (14-15 клеток)

представь себе если бы сервер посылал клиенту информацию о всех предметах всего мира... поток данных был бы несколько мегабайт в секунду

Ну а если по запросу на определённый предмет !!!
по умолчанию пусть 14-15 клеток, а на всё остальное по запросу
Ну это мечты просто , я так понял это уже возможности клиента а не инжи !!!
АГРС предложил более реальную идею
Просто писать координаты текущие в файл при их изменении !!!
Шарит однако !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

мда, не поспешил ли я, вешая тебе юниор эксперт?
разбирайся
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Yoko wrote:мда, не поспешил ли я, вешая тебе юниор эксперт?
разбирайся

Я ж говорю мечты про координаты !!!
Сделал чтоб плавала лодка, а когда чар STOP кричит координаты текущие чара в файл пишет и начинает ловить рыбу !!!
Так что если выкинуло на берег после реконекта то по крайней мере знаешь координаты последнего места ловли и ГМу можно их сказать !!!
Дело в том что карты уж больно ценные на том шарде, не хочется терять то что наловил !!!

А звание, звание можешь убрать, я не обижусь !!! :wink:
По мне так того что я скрипты пишу сам более чем достаточно !!!
Тебе спасибо за поддержку инжи, сайта и форума по ней !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

ну может быть действительно жестоко надеяться чтобы ты понял принципы протокола УО, просто знай на будущее что практически есть только три запроса от клиента: на жизнь, на имя и на обновление экрана.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Yoko wrote:ну может быть действительно жестоко надеяться чтобы ты понял принципы протокола УО, просто знай на будущее что практически есть только три запроса от клиента: на жизнь, на имя и на обновление экрана.


Кстати, про имя. Всегда хотел спросить, зачем для получения имени чара нужно по нему кликать? Имена чаров приходят сразу же в других пакетах. Принцип единообразия или нечто другое?
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем

это реализуется тем, что клиент автоматически кликает на чаров попадающих в поле зрения, таким образом запрашивая их имена.
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем

это реализуется тем, что клиент автоматически кликает на чаров попадающих в поле зрения, таким образом запрашивая их имена.

А в аосных клиентах как это происходит?
У меня сейчас клиент 400с. В нём при наведении мышки на чара его имя показывается как tooltip. А вот по клику ничего не происходит.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

такого понятия как тултипы не было до АоСа, именно для тултипов и сделали автоматическую посылку всего подряд новыми пакетами. кстати это плохо сказывается на трафике.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем


В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

В протоколах и потоках не шарю, я программист баз данных в реале !!!
Так что не судите строго.
Сделал дело - флуди смело !!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Askaneli wrote:Так что не судите строго.


А че там судить? 3 года расстрела через повешанье и все... :lol:
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

AGRS wrote:
Askaneli wrote:Так что не судите строго.


А че там судить? 3 года расстрела через повешанье и все... :lol:

После 3-х литров цианида 3% !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

AGRS wrote:
Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем


В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.

я опечатался, следует читать как "приход имени чара вместе с появлением чара"
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Yoko wrote:
AGRS wrote:
Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем


В 2.0.3 есть. Наверное в 1.х не было.

я опечатался, следует читать как "приход имени чара вместе с появлением чара"


Да, я так и понял.
Post Reply