Вопрос uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld)
Moderators: Murderator+, Murderator
Вопрос uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld)
Собственно вопрос такой !!!
Могу я по ИД объекта мира как то узнать его координаты, если он находится не в пределах видимости, скажем очень даже далеко ?
Задача собственно простая, узнать где лодка по ИД трюма ?
Тока как её решить ?
uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld) выдают координаты если лодка в пределах видимости !!!
Просто при логауте или дисконекте выкидывает на берег, а тама улов скажем за день !!!
Могу я по ИД объекта мира как то узнать его координаты, если он находится не в пределах видимости, скажем очень даже далеко ?
Задача собственно простая, узнать где лодка по ИД трюма ?
Тока как её решить ?
uo.GetX(ItemInWorld),uo.GetY(ItemInWorld) выдают координаты если лодка в пределах видимости !!!
Просто при логауте или дисконекте выкидывает на берег, а тама улов скажем за день !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Yoko wrote:принципиально координаты предметов известны только в пределах видимости (14-15 клеток)
представь себе если бы сервер посылал клиенту информацию о всех предметах всего мира... поток данных был бы несколько мегабайт в секунду
Ну а если по запросу на определённый предмет !!!
по умолчанию пусть 14-15 клеток, а на всё остальное по запросу
Ну это мечты просто , я так понял это уже возможности клиента а не инжи !!!
АГРС предложил более реальную идею
Просто писать координаты текущие в файл при их изменении !!!
Шарит однако !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Yoko wrote:мда, не поспешил ли я, вешая тебе юниор эксперт?
разбирайся
Я ж говорю мечты про координаты !!!
Сделал чтоб плавала лодка, а когда чар STOP кричит координаты текущие чара в файл пишет и начинает ловить рыбу !!!
Так что если выкинуло на берег после реконекта то по крайней мере знаешь координаты последнего места ловли и ГМу можно их сказать !!!
Дело в том что карты уж больно ценные на том шарде, не хочется терять то что наловил !!!
А звание, звание можешь убрать, я не обижусь !!!

По мне так того что я скрипты пишу сам более чем достаточно !!!
Тебе спасибо за поддержку инжи, сайта и форума по ней !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Yoko wrote:ну может быть действительно жестоко надеяться чтобы ты понял принципы протокола УО, просто знай на будущее что практически есть только три запроса от клиента: на жизнь, на имя и на обновление экрана.
Кстати, про имя. Всегда хотел спросить, зачем для получения имени чара нужно по нему кликать? Имена чаров приходят сразу же в других пакетах. Принцип единообразия или нечто другое?
-
- Junior Expert
- Posts: 138
- Joined: 2004-09-18 15:12:06
Yoko wrote:в протоколе доаосных времён нет такого понятия как приход имени чара вместе с именем
это реализуется тем, что клиент автоматически кликает на чаров попадающих в поле зрения, таким образом запрашивая их имена.
А в аосных клиентах как это происходит?
У меня сейчас клиент 400с. В нём при наведении мышки на чара его имя показывается как tooltip. А вот по клику ничего не происходит.