Code: Select all
Всего руды выкопано:
Iron Ore: 110
Cooper Ore: 6
Agapite Ore: 4
Shadow Ore: 3
Orion Ore: N/A
Verite Ore: N/A
Dwarf Ore: N/A
Valorite Ore: N/A
Golden Ore: 2
Silver Ore: 2
Crystal Ore: N/A
Magma Ore: 1
Obsidian Ore: N/A
До дома руды доставлено:
Iron Ore: 110
Cooper Ore: 6
Agapite Ore: 4
Shadow Ore: 3
Orion Ore: N/A
Verite Ore: N/A
Dwarf Ore: N/A
Valorite Ore: N/A
Golden Ore: 2
Silver Ore: 2
Crystal Ore: N/A
Magma Ore: 1
Obsidian Ore: N/A
Потери:
Iron Ore: [0]
Cooper Ore: [0]
Agapite Ore: [0]
Shadow Ore: [0]
Orion Ore: [0]
Verite Ore: [0]
Dwarf Ore: [0]
Valorite Ore: [0]
Golden Ore: [0]
Silver Ore: [0]
Crystal Ore: [0]
Magma Ore: [0]
Obsidian Ore: [0]
Время: 19:31:30 (15.11.06)
смысл в том что на оскоме постоянно выкапываются элементали (которых голому шахтеру не реально завалить да и одетому-то игроку сложно), вобщем каждый вылезжий элементаль рандомно "забирает" часть руды из пака..
Я делал через глобальные переменные - тоесть после каждого сообщения 'You put' скрипт проставлял в глобальную переменную значение GetQuatntity('руды').. потом по прилету домой тоже считает руду в паке и проставляет в глобальную переменню с припиской "[Название руды]+home", затем сравнивает и выводит "Потери".. но я не учел.. что когда элементаль "забирает" часть руды то значение Глобальной переменной становится меньше..
тоесть было к примеру 100 айрон руды - вылез элементаль стало 70, а надо чтобы оставалось 100 и каждая последущая вырытая руда приплюсовывалась к 100.. ну я поставил проверку, что мол если количество<глобальной переменной то глобальной переменной значение количества не присваивается.. и снова столкнулся с проблемой - он не будет приплюсовывать руду, пока количество опять не достигнет глобальной переменной..
короче надеюсь кто-то что-то понял

