Page 1 of 1

Сбор регов в мистик форесте (шард Антарес)

Posted: 2006-11-11 16:45:24
by slonopotam
ВотЪ просто врубаемЪ и бегаемЪ по лесу. Ничего менять ненадо.

Code: Select all

VAR goblin=1
sub Start()
repeat
LootRegs()
      until goblin>2
end sub
Sub LootRegs()
   DIM Regs[10]
Regs[0] = '0x0C8D' ; Fertile Dirt
Regs[1] = '0x0C8C' ; Blackmoor
Regs[2] = '0x0C94' ; Obsidian
Regs[3] = '0x0C88' ; Pumice
Regs[4] = '0x0D04' ; Dead Wood
Regs[5] = '0x0C8A' ; Volcanic Ash
Regs[6] = '0x0C85' ; Brimstone
Regs[7] = '0x0C83' ; Executioner's Cap
Regs[8] = '0x0C86' ; Blood Spawn
Regs[9] = '0x0CA9' ; 30 Random Reagent's Pack
   VAR i
   For i = 0 To 9
      If UO.Count( Regs[ i ] ) == 0 Then
UO.UseFromGround( Regs[ i ] )
      wait( 100 )
      Endif
   Next
endsub

Posted: 2006-11-11 21:11:59
by Mihail
честно кривоватый скрипт..
тоесть если в паке нету рега он тыкает на рег на земле?
и почему не установлена дистанция? или можно прямо с 14 тайлов?

Posted: 2006-11-11 23:32:31
by slonopotam
Реги растут на земле и обычным "юзе итем" он их срывает. Ну а дистанция, как сорвет так и сорвет :D Главное работает безотказно. Тоже самое можно и на сбор хлопка организовать, только тип поменять нужно и проверку на вес. На Антаресе многое делать можно этим скриптом.

Posted: 2006-11-12 07:37:17
by Destruction
Нда.. А словосочетание "делать нормальные отступы" - нам незнакомо.

PS: Писал другу скрипт, который делает именно это же самое - получился несколько короче ;)

Posted: 2006-11-12 07:39:20
by GimFlex
Destruction wrote:Нда.. А словосочетание "делать нормальные отступы" - нам незнакомо.

PS: Писал другу скрипт, который делает именно это же самое - получился несколько короче ;)


нет предела совершенству :wink:

Posted: 2006-11-12 07:46:36
by Destruction
goblin - что за нах? Зачем нужно ? -)

PS: Вот, наваял...

Code: Select all

;|=======================================|;
;| Reagent looter (c) 2006, Destruction  |;
;|=======================================|;
sub ReagentLooter.do()
   var i, r_len = 1 ; количество типов в списке реагентов
    ; список реагентов
   DIM reagents[ val( str( r_len ) ) ]
   reagents[ 0 ] = '0x0000' ; the reagent ;-)

   uo.set( 'finddistance' , '2' ) ; distance limit
    ; основной цикл -)
   repeat
      for i = 0 to r_len - 1
         uo.usefromground( reagents[ i ] )
      next
      wait(100) ; пауза
   until false
endsub

Posted: 2006-11-12 10:47:03
by Scripts Writer
Осталось только ходилку наваять с поиском регов на экране.

Posted: 2006-11-13 14:00:53
by slonopotam
В таком случае к ходилке еще и рекол по стоуну. И кил элемов кастующих 7ой круг магии. :D

Posted: 2006-11-13 14:35:24
by Scripts Writer
Ну вот. Свободу творчеству-приступай.