VAR goblin=1 sub Start() repeat LootRegs() until goblin>2 end sub Sub LootRegs() DIM Regs[10] Regs[0] = '0x0C8D' ; Fertile Dirt Regs[1] = '0x0C8C' ; Blackmoor Regs[2] = '0x0C94' ; Obsidian Regs[3] = '0x0C88' ; Pumice Regs[4] = '0x0D04' ; Dead Wood Regs[5] = '0x0C8A' ; Volcanic Ash Regs[6] = '0x0C85' ; Brimstone Regs[7] = '0x0C83' ; Executioner's Cap Regs[8] = '0x0C86' ; Blood Spawn Regs[9] = '0x0CA9' ; 30 Random Reagent's Pack VAR i For i = 0 To 9 If UO.Count( Regs[ i ] ) == 0 Then UO.UseFromGround( Regs[ i ] ) wait( 100 ) Endif Next endsub
Реги растут на земле и обычным "юзе итем" он их срывает. Ну а дистанция, как сорвет так и сорвет Главное работает безотказно. Тоже самое можно и на сбор хлопка организовать, только тип поменять нужно и проверку на вес. На Антаресе многое делать можно этим скриптом.
;|=======================================|; ;| Reagent looter (c) 2006, Destruction |; ;|=======================================|; sub ReagentLooter.do() var i, r_len = 1 ; количество типов в списке реагентов ; список реагентов DIM reagents[ val( str( r_len ) ) ] reagents[ 0 ] = '0x0000' ; the reagent ;-)
uo.set( 'finddistance' , '2' ) ; distance limit ; основной цикл -) repeat for i = 0 to r_len - 1 uo.usefromground( reagents[ i ] ) next wait(100) ; пауза until false endsub