Page 1 of 1

Нужна помощ новечку!

Posted: 2006-11-02 17:18:26
by BulldoZer
Вот прочитал все уроки))) голова шипит... но ниче

Вопрос вот в чем стоит... как зделать такой скрипт что бы сам видел сколько осталось у противника жизни...

ну например по последниму таргету что бы опредиленном остатке жизни (например 20хп) происходил какое нибуть действие))) :roll:

Posted: 2006-11-02 17:48:03
by DerMeister =)
На нормальных серверах это запрещено (всмысле выключено, тоесть ты никак не сможешь узнать сколько у противника хп так как сервер тебе эту информацию на прямую не даст). Зато всегда можно знать сколько процентов хп.
Вобщем 2 команды:
uo.gethp('id') - сколько хп у объекта с серийным номером id.
uo.getstatus('id') - сколько процентов здоровья у объекта с серийным номером id.

Но можно вычислить (приблизительно) сколько у противника хп исходя из изменения его статуса.

Posted: 2006-11-02 21:27:56
by BulldoZer
тоесть если я правельно понял можно но через зад....

процент, мдя... а если так при таргете игрока брать его айди и запаминать и когда остаеться 1% допустим кастовать инсар? реально???

Posted: 2006-11-02 22:20:38
by DerMeister =)
BulldoZer wrote:тоесть если я правельно понял можно но через зад....

процент, мдя... а если так при таргете игрока брать его айди и запаминать и когда остаеться 1% допустим кастовать инсар? реально???

Можно.
Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп.
Да, можно, только uo.status() вещь капризная...
PS: кусочек скрипта:

Code: Select all

if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endif

Posted: 2006-11-02 23:03:49
by Edred
Это не выключено, это просто невозможно нигде. Я имею в виду взять конкретное число хп с другого чара или с монстра. Так устроена игра - она не предоставляет плееру такой информации. Если ты в игре клиентом стащишь с другого чара статус - ты увидишь конкретные цифры? Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто:

Code: Select all

MaxHP*HP/100

Если ты отдельно возьмешь HP - ты нормальных цифр не получишь. Сервер в любой момент времени генерит виртуальные системы расчета и присылает их. Так что тут можно что-то понять только высчитав процент от максимума. С другой стороны, на большинстве шардов большинство чаров всегда бегают с максимумом статов. Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры.

Posted: 2006-11-03 00:23:32
by Savage
Одно время, на дрв, стаскивание статуса показывало реальное здоровье и макс хп чара. Тогда я и написал скрипт на бомбардировку эксплодами, вычислялось необходимое число поушенов для дропа.

Это к слову о невозможности...

Posted: 2006-11-03 01:07:23
by Edred
Savage wrote:Одно время, на дрв, стаскивание статуса показывало реальное здоровье и макс хп чара.


Ну если скриптер написал скрипт на то, чтобы отправлять по запросу реальные значения - почему нет?

Posted: 2006-11-03 01:20:27
by Savage
Никогда не говори "никогда" :)

Posted: 2006-11-03 11:19:08
by BulldoZer
DerMeister =) wrote:Можно.
Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп.
Да, можно, только uo.status() вещь капризная...

Savage wrote:Никогда не говори "никогда"


это мне нравиться))) почухивая затылок...

Edred wrote: Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто:

Code: Select all

MaxHP*HP/100

Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры
.
Edred я не полностью понял как ты считаеш процент... могу ли я вручну его посчитать? мах хп будет 200 =)

DerMeister =)

Code: Select all

if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endif


uo.status() где я могу прочитать поподробнее об этом статусе? как я вижу ты сравниваеш с 10 (

Code: Select all

< 10
) тоесть 10 это уже количество жизни или працент от жизни?

Posted: 2006-11-03 12:38:40
by Edred
BulldoZer wrote:Edred я не полностью понял как ты считаеш процент... могу ли я вручну его посчитать? мах хп будет 200 =)


Code: Select all

sub test()
   uO.addObject( 'MyEnemy' )
   While UO.Targeting()
      wait(100)
   Wend
   uo.print('Enemy: ' + str(UO.GetMaxHP('MyEnemy')*UO.GetHP('MyEnemy')*200/100))
endsub


Писано прямо на форуме. Тести.

Posted: 2006-11-03 12:47:46
by BulldoZer
:D

Счас я на работе))) прийду домой и сразу тест)))

я столько прикольных скриптов понаходил... например скрипт который телепортирует из нутри дома на крышу поэтажам и наоборот вниз))) меня за такие приколы незабанят????
и еще нашол автопреслед... незнаю рабочий он или нет... но хотелосьбы найти и автоубегание))) если есть скрипты и нежалко я все прийму)))

зы: сорри за офпост)))))))))))))))))

Posted: 2006-11-04 18:06:11
by DerMeister =)
BulldoZer wrote:DerMeister =)

Code: Select all

if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endif


uo.status() где я могу прочитать поподробнее об этом статусе? как я вижу ты сравниваеш с 10 (

Code: Select all

< 10
) тоесть 10 это уже количество жизни или працент от жизни?

Эмм, я походу что то напутал. Нету такой команды uo.status()... Есть uo.getstatus(). А еще есть uo.GetHP и uo.GetMaxHP. Про это всё ты можешь прочитать в http://yoko.netroof.net/help/
Как они работают - потести, поймешь.

Насчёт < 10: на моём шарде команда uo.GetMaxHP выдаёт 1000, тобишь 10 - это 1%. Вот что я имел ввиду.

Эдред wrote:Это не выключено, это просто невозможно нигде.
Наверное только там, где ты играл... В своё время, на ЗХГЕ, uo.getstatus() выдавал реальное кол-во хп, как у игроков, так и у монстров.

Posted: 2006-11-04 20:46:38
by BulldoZer
DerMeister =)
спасиба попробую разобратья

кстати в хелпа форума Есть uo.getstatus() ненашел...

а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(

Posted: 2006-11-07 11:49:48
by BulldoZer
Ребятя а есть хароший редактор??? в блокноте невесело и путаюсь...

Posted: 2006-11-07 14:02:32
by Edred
В разделе Modifications есть ссылка на один, кроме того многие (и я) используют EditPlus

Posted: 2006-11-07 14:24:08
by Scripts Writer
BulldoZer wrote:
а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(


Чушь.

Posted: 2006-11-07 14:35:48
by Edred
BulldoZer wrote:а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(


"А мыться не пробовали?"

Ты, когда у тебя есть вопрос по какой-то команде - сначала хелп почитай, а потом на форуме флуди. Гораздо быстрей результат получишь и дураком выглядеть не будешь.

http://yoko.netroof.net/help/help.php?lang=rus&a=item&item=GetMaxHP

Posted: 2006-11-07 16:28:20
by BulldoZer
ну ладно ладно, че вы накинулись... недомисал немного в скобке... зато знаю что вы тут).. я эту муть уже всю прочел!!!!

(по умолчанию - персонажа игрока)

8) но uo.getstatus() так и ненашел... дайте по нему хелп

"А мыться не пробовали?"


пробовал... "неполучилось!"