На нормальных серверах это запрещено (всмысле выключено, тоесть ты никак не сможешь узнать сколько у противника хп так как сервер тебе эту информацию на прямую не даст). Зато всегда можно знать сколько процентов хп.
Вобщем 2 команды:
uo.gethp('id') - сколько хп у объекта с серийным номером id.
uo.getstatus('id') - сколько процентов здоровья у объекта с серийным номером id.
Но можно вычислить (приблизительно) сколько у противника хп исходя из изменения его статуса.
BulldoZer wrote:тоесть если я правельно понял можно но через зад....
процент, мдя... а если так при таргете игрока брать его айди и запаминать и когда остаеться 1% допустим кастовать инсар? реально???
Можно.
Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп.
Да, можно, только uo.status() вещь капризная...
PS: кусочек скрипта:
Это не выключено, это просто невозможно нигде. Я имею в виду взять конкретное число хп с другого чара или с монстра. Так устроена игра - она не предоставляет плееру такой информации. Если ты в игре клиентом стащишь с другого чара статус - ты увидишь конкретные цифры? Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто:
Если ты отдельно возьмешь HP - ты нормальных цифр не получишь. Сервер в любой момент времени генерит виртуальные системы расчета и присылает их. Так что тут можно что-то понять только высчитав процент от максимума. С другой стороны, на большинстве шардов большинство чаров всегда бегают с максимумом статов. Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Одно время, на дрв, стаскивание статуса показывало реальное здоровье и макс хп чара. Тогда я и написал скрипт на бомбардировку эксплодами, вычислялось необходимое число поушенов для дропа.
DerMeister =) wrote:Можно. Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп. Да, можно, только uo.status() вещь капризная...
Savage wrote:Никогда не говори "никогда"
это мне нравиться))) почухивая затылок...
Edred wrote: Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто:
Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры
. Edred я не полностью понял как ты считаеш процент... могу ли я вручну его посчитать? мах хп будет 200 =)
я столько прикольных скриптов понаходил... например скрипт который телепортирует из нутри дома на крышу поэтажам и наоборот вниз))) меня за такие приколы незабанят????
и еще нашол автопреслед... незнаю рабочий он или нет... но хотелосьбы найти и автоубегание))) если есть скрипты и нежалко я все прийму)))
) тоесть 10 это уже количество жизни или працент от жизни?
Эмм, я походу что то напутал. Нету такой команды uo.status()... Есть uo.getstatus(). А еще есть uo.GetHP и uo.GetMaxHP. Про это всё ты можешь прочитать в http://yoko.netroof.net/help/ Как они работают - потести, поймешь.
Насчёт < 10: на моём шарде команда uo.GetMaxHP выдаёт 1000, тобишь 10 - это 1%. Вот что я имел ввиду.
Эдред wrote:Это не выключено, это просто невозможно нигде.
Наверное только там, где ты играл... В своё время, на ЗХГЕ, uo.getstatus() выдавал реальное кол-во хп, как у игроков, так и у монстров.
BulldoZer wrote:а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(
"А мыться не пробовали?"
Ты, когда у тебя есть вопрос по какой-то команде - сначала хелп почитай, а потом на форуме флуди. Гораздо быстрей результат получишь и дураком выглядеть не будешь.