Раскидывание вещей по сумкам.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Deidan Sairondal
Posts: 5
Joined: 2004-07-05 21:28:07
Contact:

Раскидывание вещей по сумкам.

Post by Deidan Sairondal »

Люди у меня к вам такая прозьба. Не могли бы вы написать часть скрипта чтоб чар изготовленное собой кидал по сумкамю Привожу тут скрипт что было легче все сделать. ОЧень попрошу кто может и в сидах - зделайте. В етом скрипте он берет с пола инги делает бронзовые плейт горгеты и кидает их на пол. А мне бы хотелось потом их продавать :) Так как на полу в одном месте у нас может лежать только 40 предметов. Заранее спасибо.





sub main()
var tmp, i
UO.Exec ("cancelmenu")
UO.Exec ("automenu 'Blacksmithing' 'Colored Armor'")
UO.Exec ("automenu 'Bronze Armor' 'Bronze Platemail Gorget'")
g:
start:
if UO.Count("0x1BEF") < 50 then
tmp=UO.Count("0x1BEF")
i=0
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
UO.Exec ("findtype 0x1BEF 0x06D6 1")
UO.Exec ("grab 200 finditem")
while tmp==UO.Count ("0x1BEF") and i < 100
wait (500)
i=i+1
wend
endif
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
while UO.Count ("0x1BEF") > 25
tmp=UO.Count("0x1BEF")
i=0
UO.Exec ("usetype 0x1BEF")
while tmp==UO.Count("0x1BEF") and i<100
if UO.InJournal("You have failed to make anything") then
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
UO.DeleteJournal()
wait (1000)
i=200
endif
wait (500)
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
i=i+1
wend
wend
while UO.Count ("0x1413") > 0
tmp=UO.Count("0x1413")
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
i=0
UO.Exec ("findtype 0x1413 0x06D6")
UO.Exec ("drophere finditem")
while tmp==UO.Count("0x1413") and i<100
wait (500)
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
i=i+1
wend
wend
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
goto g:
end sub
Yaponchick
Posts: 36
Joined: 2004-06-24 14:50:25
Location: Moscow, Russia
Contact:

Re: Раскидывание вещей по сумкам.

Post by Yaponchick »

Code: Select all

UO.Exec ("findtype 0x1413 0x06D6")
UO.Exec ("drophere finditem")


вместо этого делай так:

Code: Select all

UO.Exec ("findtype 0x1413 0x06D6")
UO.Exec ("set receivingcontainer <ЗдесьОбъектКонтайнера>")
UO.Exec ("grab -1 finditem")
Я наверное, один из старых ;)
Deidan Sairondal
Posts: 5
Joined: 2004-07-05 21:28:07
Contact:

Post by Deidan Sairondal »

О я сделал так что он работает теперь. Теперь другой вопрос как зделать чтоб когда в етой сумке место кончиться он кидал в другую а потом в третью?

А вот что у меня получилось :


sub main()
var tmp, i
UO.Exec ("cancelmenu")
UO.Exec ("automenu 'Blacksmithing' 'Colored Armor'")
UO.Exec ("automenu 'Copper Armor' 'Copper Platemail Gorget'")
g:
start:
if UO.Count("0x1BE3") < 50 then
tmp=UO.Count("0x1BE3")
i=0
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
UO.Exec ("findtype 0x1BE3 0x0000 1")
UO.Exec ("grab 200 finditem")
while tmp==UO.Count ("0x1BE3") and i < 100
wait (500)
i=i+1
wend
endif
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
while UO.Count ("0x1BE3") > 25
tmp=UO.Count("0x1BE3")
i=0
UO.Exec ("usetype 0x1BE3")
while tmp==UO.Count("0x1BE3") and i<100
if UO.InJournal("You have failed to make anything") then
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
UO.DeleteJournal()
wait (1000)
i=200
endif
wait (500)
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
i=i+1
wend
wend
while UO.Count ("0x1413") > 0
tmp=UO.Count("0x1413")
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
i=0
UO.Exec ("findtype 0x1413 0x0641")
UO.Exec ("setreceivingcontainer 0x401E5F57")
UO.Exec ("grab -1 finditem")
wait (500)
while tmp==UO.Count("0x1413") and i<100
UO.Exec ("unsetreceivingcontainer")
wait (500)
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
i=i+1
wend
wend
while uo.life<uo.str
wait(500)
wend
goto g:
end sub
Alucard
Posts: 22
Joined: 2004-04-06 16:42:51

Post by Alucard »

У меня так сделано
в сундуке лежит к-во сумок, рассчитаное на опр. к-во итемов, т.е. если я хочу сделать 2500 катан, то я положу 10 сумок
алгоритм такой

цикл


найти сумку
поставить в игнор
установить её ресивконтейнером
граб
инкрементируем счётчик
если счётчик больше к-ва сумок, то обнуляем и делаем игнорресет

конец цикла
oper of Ocllo
Posts: 11
Joined: 2004-06-25 10:23:52

Post by oper of Ocllo »

hi
а как еще зделать так чтоб чар кидал зделаные вещи в треш(key ring)???
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

moveitem _QQQ 0 trashserial
где QQQ тип вещей на выкинштейн
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

moveitem _QQQ 0 trashserial
где QQQ тип вещей на выкинштейн
oper of Ocllo
Posts: 11
Joined: 2004-06-25 10:23:52

Post by oper of Ocllo »

Yoko wrote:moveitem _QQQ 0 trashserial
где QQQ тип вещей на выкинштейн



THX
Deidan Sairondal
Posts: 5
Joined: 2004-07-05 21:28:07
Contact:

Post by Deidan Sairondal »

Alucard wrote:У меня так сделано
в сундуке лежит к-во сумок, рассчитаное на опр. к-во итемов, т.е. если я хочу сделать 2500 катан, то я положу 10 сумок
алгоритм такой

цикл


найти сумку
поставить в игнор
установить её ресивконтейнером
граб
инкрементируем счётчик
если счётчик больше к-ва сумок, то обнуляем и делаем игнорресет

конец цикла



А теперь поми такую штуку смешную :) Я профан в етом деле. Я начал изучать програмирование на инже, И вот хоть убей не понял что ты сказал :)
Post Reply